Развели маслосрачъ !
Уважаемый. При ваших пробегах экономить на гсм я считаю не разумным. Лейте оригинальные масла, с указанными производителем вязкостями. И будет вам счастье. Регулировка клапанов производится на пробеге 90 ткм. Вам еще рано.
Шайбы под сливные пробки менять надо.
Фильтры .... да при вашем пробеге все равно, лишь бы не кривые, что бы не текло и не свистело.
И да, мастерскую, где не могут проверить зазоры в клапанах я бы обходил стороной. Судя по всему в ней работают лютые профи, умеющие только масло менять и колеса крутить ! Задумайтесь, я серьёзно.
7 лет уже не делал ТО у дилера, масло только меняю сам, шайбу пробки никогда не менял, смысл вообще ее менять. ЗЫ, если бы все таки захотелось бы - взял бы первую попавшуюся в нужном размере из большой коробки с шайбами гайками и болтами, нежели чем покупать за 30 рублей! алюминевую шайбу)))
А я вот не считаю, что замена алюминиевой шайбы на пробке нанесет урон моему кошельку. Поэтому на протяжении послегарнтийного срока (6 лет), сам меняю масла и всегда ставлю новую шайбочку.
К тому же у меня нет коробки с алюминиевыми шайбочками диаметром 16 и 18 мм. (((
И да, шайба там стоит одноразовая, сминающаяся при затяжке. Служит одновременно герметизатором соединения и проверкой момента затяжки. Ибо поддоны (двиг и АКПП) люминь, а болт - сталюга и сорваных резьб и там и там я видел достаточно.
Да можете хоть колпачки не вентили шредера от фирмы хонда поставить. Я просто про свой опыт написал, что 7 лет одна и та же шайба спокойно ходит и всё прекрасно) А по поводу резьбы, так если крутить без меры то можно все что угодно сломать. Как вам шайба поможет в определении момента затяжки - не разумею.
Ну вот, значит менеджер, который придумал эту блулу, все правильно расчитал) Та же шайба дла автоваза может стоить 2 рубля, а 30рэ- это вообще то уже булка хлеба. Покупая эту шайбу сразу какого-нибудь китайца рисом на день питания обеспечиваете, а он там у себя еще и поржет). Тем более расходники обычно от 3 штук сразу беру, чтобы года 3 не болела голова. В моей ситуации это значит, от 100 рэ забашлять на коллекцию нескольких особо ненужных шайб, и хранить ее в шкафу. Умно)
ПУМБА, В том и дело, что теории теориями, ноак пао шмао...
По факту, при больших пробегах на одном и том же масле мотор чувствует себя отменно, - считаю это гораздо объективнее, чем документ с характеристиками масла.