Теоретик просто не знает как смазывается цпг и грм поэтому у него ноак прочая хрень в голове
Без нормальных испытаний тоже)
там только одно масло испытано на всем форуме тойота 0-30)
Все остальные налил слил)
Последний раз редактировалось weer; 23.04.2017 в 14:01.
weer, у Пенсионера24 есть поверка на его аппарат?
Любительские тесты, это вам не официальные лаборатории с печатьтю!
Поклонникам оригинала это зачем?? Чтобы доказать что? Не одна тысяча Хонд на этом масле откатала не одну сотню км,этого мало? Я вам удивляюсь,жертвы маркетинга)
Я еще раз прошу приведите доказательства ущербности оригинала,сделайте тест с R18,разберите мотор и гляньте что да как.....нет же будем нести чушь ,лить отработку Равенол полируя русским НГНом и кричать что Оригинал сплошь и рядом подделка!
П.с. неоригинал есть смысл рассматривать при цене в 2-3раза ниже оригинала![]()
1) по отработке Равенол - не путайте его с другим немецким брендом ЛМ, который специализируется на НС маслах, в том числе на восстановленной базе
2) НГН - made in Holland, владелец бренда новосибирская компания Росско.
Повторюсь, печально, что они сменили рецептуру(((
Я бы побоялся так однозначно судить!
У Хонды лучше низкотемпературные характеристики, но это кряк, а в кряковом масле этого можно добиться только добавлением конской доли пур поинт депресантов!
Это вам не ПАО содержащее масло! А вот пакет присадок у Профикса будет намного интересней - он более жирный за счет куда большего содержания молибдена и бора !
Лично я себе залил именно Профикс! И мой анализ отработки на нем подтверждает правильность выбора - реально нулевое содержание железа!!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...osle-4-122-km/
Не один миллион Хонд по всему миру откатал на других моторных маслах и этого вам мало?
Последний раз редактировалось EURO; 24.04.2017 в 12:15.
Евро не технарь, а в инете много глупостей и он их все прочел
)))
Да, у меня нет высшего технического образования, зато я не теоретик - я практик!
Я реально единственный в русскоязычном интернете, у которого есть серия анализов отработок с одного двигателя, на данный момент уже их 10 штук, 2 на 30 вязкости, 8 на 20 вязкости.
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)
А вот такой вот опыт - это не глупости!