железка 4000
карбон или там кароче пластик какой-то тоже примерно те же деньги
а аллюминий 10000 по-моему - я уже не помню
защита актуальна всегда!
железка 4000
карбон или там кароче пластик какой-то тоже примерно те же деньги
а аллюминий 10000 по-моему - я уже не помню
защита актуальна всегда!
4500 примерно получается!? блин, а почему же мне в мой диллер (Ральф) за 9000 предлагает!? в 2 раза дороже! пипец!!!Сообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
![]()
Тоже хочу композит...
это алюминий - он легче и не подвержен корозии! я себе такую поставил - не было времени думать - машина пришла на месяц раньше и вопрос не успел прозондировать! но не жалею! склонен больше доверять металической, ну а более лёгкая - это плюс!
Однозначно КОМПОЗИТ!!!![]()
Я тоже 2 руками за композит!Сообщение от sn@ip
У меня лет 5 назад на ВАЗ 2109 после поездки по "очень хорошей" дороге защита прогнулась таким образом, что начала соприкасаться с поддоном....
Так вот! Через некоторое время в поддоне на месте соприкосновения с защитой образовалось отверстие! Поддон элементарно протёрся и начало выливаться масло!!!
![]()
Пардон... Защита была естественно железная!
Compozit, ты бы хоть фотографии своей "суперзащиты" выложил!Посмотреть как она двигатель закрывает...
Вот
Именно эту защиту ставит Ральф?
compozit, а данный вид защиты не имеет свойство при ударе скалываться в местах крепления ботами?