Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 32 из 56 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 553
  1. #311
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Dalime
    на восьмёре у меня за 5 лет с защитой вообще проблем никаких не было! вобщем я не думаю что по этой причине стоит не ставить защиту! полюбому если что случится за 3 года - это починят по гарантии так как защиту ставит сам диллер! а больше 3-х лет я лично больше не собираюсь эксплуатировать машину - я надеюсь у меня больше не бдет машин старше 3-5 лет - заколебёшься ремонтировать!
    согласен на 100%


  2. #312
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    а вопрос композит или металл - это я думаю - кому что по душе! думаю скоро народ встрепенётся и журналы всякие и появятся реальные тесты и более точные данные! а пока я за МЕТАЛЛЛЛЛЛЛ просто он мне по душе

  3. #313
    Beb
    Beb вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    24

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    1.Из энциклопедии: температура в камере сгорания 1600-2200 С;
    2. Воздушное охлаждение использовалось на старых запорожцах , 2007 год на дворе;
    3. Про тепловой экран: металл обладает свойствами теплоотдачи, а пластик нет (физика школьная программа), ИМХО защита из пластика будет создавать больший эффект теплового экрана.
    П.С.: пока не соскользнул в колею ездил без защиты

  4. #314
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    >1.Из энциклопедии: температура в камере сгорания 1600-2200 С;

    И что? Я говорил о рабочей т-ре масла. Она равняется 100-110 градусам.

    >2. Воздушное охлаждение использовалось на старых запорожцах Smiley , 2007 год на дворе;

    И что? Это вообще о чем?

    >3. Про тепловой экран: металл обладает свойствами теплоотдачи, а пластик нет (физика школьная программа), ИМХО защита из пластика будет создавать больший эффект теплового экран.

    Правильно, поэтому теплоотдача + отраженное ИК-излучение + отраженная на двигатель конвекция при работе вентилятора в пробках.


    Ну вообщем я сказал уже все, дальше спор вижу бессмысленным. Не удивляйтесь проблемам и не ругайте масло.

  5. #315
    Beb
    Beb вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    24

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    пиво в алюминиевой банке остывает быстрее - закон Foster's

    Авто производители отказались от воздушной системы охлаждения двигателя, используют системы охлаждения на водной основе

  6. #316
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Причем тут воздушное охлаждение? У двигателя есть тепловой баланс. Ты эти 10-20 градусов изменений не заметишь, а масло еще как заметит. Масло - не антифриз. И оно смазывает, например юбку поршня, куда антифриз в жизни не попадает. Для масла на R18 нет специального радиатора. Есть картер (поддон) - он призван охлаждать масло. Картер не омывается антифризом, и охлаждение там воздушное.

    Хочешь, обложи "жидкостный" двигатель войлоком и поезжай в сахару. Тебя и 20W-60 масло не спасет. Двигатель словит клина очень быстро. Ладно, дальше уже бесполезно.

  7. #317
    Beb
    Beb вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    24

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Честно говоря, в теории слаб, но хотелось бы немного понять: какая для двигателя (масла) существует разница температуры окр.воздуха (допустим от +10 до +60С) при температуре в камере сгорания 1600 – 2200С? (ведь поршни действительно не охлаждаются).
    Понимаю, что дешевле будет на эвакуаторе добраться до сервиса и поменять картер и масло, чем менять весь двигатель.

  8. #318
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    "Температура в камере" сгорания - это т-ра газа. А не стенок. Поршни охлаждаются именно маслом, и многое другое в т.ч. Иногда для управления балансом ставят масляные радиаторы и хитрые теплообменники масло-антифриз.
    Еще раз - я не говорю, что защита двигателя КРИТИЧНА. Нет, она просто нарушит (незначительно) на сивике тепловой баланс. Но при том, что у нас больше масел 3 группы и замена идет раз в 15000, возможно (НЕ ФАКТ) могут быть проблемы с отложениями. Вот я и говорю - не удивляйтесь, если это случиться.

  9. #319
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Звонил, узнал - поддон картера стоит в ФК Моторс - 10870 руб. ну работа еще наверное и оплата доставки туда авто с этим самыми пробитым поддоном.
    Защиту поставить дешевле выходит. Убедили ))

  10. #320
    Beb
    Beb вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    24

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Спасибо. не хочу проблем с отложениями, масло буду почаще менять, при смене сезонов.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •