согласен на 100%Сообщение от Dalime
согласен на 100%Сообщение от Dalime
а вопрос композит или металл - это я думаю - кому что по душе! думаю скоро народ встрепенётся и журналы всякие и появятся реальные тесты и более точные данные! а пока я за МЕТАЛЛЛЛЛЛЛпросто он мне по душе
![]()
1.Из энциклопедии: температура в камере сгорания 1600-2200 С;
2. Воздушное охлаждение использовалось на старых запорожцах, 2007 год на дворе;
3. Про тепловой экран: металл обладает свойствами теплоотдачи, а пластик нет (физика школьная программа), ИМХО защита из пластика будет создавать больший эффект теплового экрана.
П.С.: пока не соскользнул в колею ездил без защиты
>1.Из энциклопедии: температура в камере сгорания 1600-2200 С;
И что? Я говорил о рабочей т-ре масла. Она равняется 100-110 градусам.
>2. Воздушное охлаждение использовалось на старых запорожцах Smiley , 2007 год на дворе;
И что? Это вообще о чем?
>3. Про тепловой экран: металл обладает свойствами теплоотдачи, а пластик нет (физика школьная программа), ИМХО защита из пластика будет создавать больший эффект теплового экран.
Правильно, поэтому теплоотдача + отраженное ИК-излучение + отраженная на двигатель конвекция при работе вентилятора в пробках.
Ну вообщем я сказал уже все, дальше спор вижу бессмысленным. Не удивляйтесь проблемам и не ругайте масло.
пиво в алюминиевой банке остывает быстрее - закон Foster's
Авто производители отказались от воздушной системы охлаждения двигателя, используют системы охлаждения на водной основе
Причем тут воздушное охлаждение? У двигателя есть тепловой баланс. Ты эти 10-20 градусов изменений не заметишь, а масло еще как заметит. Масло - не антифриз. И оно смазывает, например юбку поршня, куда антифриз в жизни не попадает. Для масла на R18 нет специального радиатора. Есть картер (поддон) - он призван охлаждать масло. Картер не омывается антифризом, и охлаждение там воздушное.
Хочешь, обложи "жидкостный" двигатель войлоком и поезжай в сахару. Тебя и 20W-60 масло не спасет. Двигатель словит клина очень быстро. Ладно, дальше уже бесполезно.
Честно говоря, в теории слаб, но хотелось бы немного понять: какая для двигателя (масла) существует разница температуры окр.воздуха (допустим от +10 до +60С) при температуре в камере сгорания 1600 – 2200С? (ведь поршни действительно не охлаждаются).
Понимаю, что дешевле будет на эвакуаторе добраться до сервиса и поменять картер и масло, чем менять весь двигатель.
"Температура в камере" сгорания - это т-ра газа. А не стенок. Поршни охлаждаются именно маслом, и многое другое в т.ч. Иногда для управления балансом ставят масляные радиаторы и хитрые теплообменники масло-антифриз.
Еще раз - я не говорю, что защита двигателя КРИТИЧНА. Нет, она просто нарушит (незначительно) на сивике тепловой баланс. Но при том, что у нас больше масел 3 группы и замена идет раз в 15000, возможно (НЕ ФАКТ) могут быть проблемы с отложениями. Вот я и говорю - не удивляйтесь, если это случиться.
Звонил, узнал - поддон картера стоит в ФК Моторс - 10870 руб. ну работа еще наверное и оплата доставки туда авто с этим самыми пробитым поддоном.
Защиту поставить дешевле выходит. Убедили ))
Спасибо. не хочу проблем с отложениями, масло буду почаще менять, при смене сезонов.