Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 30 из 56 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 553
  1. #291
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    да и летом тоже на пень запросто наскочить можно тьфу 3 раза конечно!


  2. #292
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    У меня защита на машине обычная (железная) уже 10 лет стоит и ничего не гниет, разница только во внешнем виде, правда это заметно только на подъемнике.
    На копейке после 14 лет погнул защиту и кувалдой еле выгнул обратно.
    Т.е. чтобы защита сгнила надо очень долго мучаться.

  3. #293
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    ну щас реагенты дикие на дороге а вообще и правда маловероятно чтобы даже железо прогнило.. слишком толстое!

  4. #294
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от vlad74
    Защиту нпадо ставить! Ясный перец и лучше композитную, железо за одну зиму сгниёт... проверено!
    Ну почему оно сгнить-то должно? Она ж не из фольги!


    Да что то у отца стальная сгнила за два года насквозь.... поэьтому недоверяю! да и тяжелая зараза

  5. #295
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Только не удивляйтесь потом масляным отложениям в двигателе и проблемам с КПП. Все же очень просто. Алюминиевый двигатель, алюминиевый корпус КПП. Вы ставите тепловой экран. Именно экран, который будет не просто ИК-отражателем, но еще и аккумулятором тепла от выпускной трубы. Есть автомобили РАССЧИТАННЫЕ на установку защиты - SUV. Там специально делают подводы воздуха и ребристый картер. У сивика этого нет. И если на трассе это не будет столь критично, то долгое пребываение в пробках будет наносить серьезный тепловой удар по маслу. Жаль сивик как VW или AUDI не оборудован т-рой масла, чтобы это было наглядно видно. Да и от торчащей трубы, мощного камня и крупной детали подвески маза-камаза на дороге - эта защита, примерно то же, что и женская кожанная перчатка у хоккеиста для защиты руки.

  6. #296
    Участник
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Axle
    Только не удивляйтесь потом масляным отложениям в двигателе и проблемам с КПП. Все же очень просто. Алюминиевый двигатель, алюминиевый корпус КПП. Вы ставите тепловой экран. Именно экран, который будет не просто ИК-отражателем, но еще и аккумулятором тепла от выпускной трубы. Есть автомобили РАССЧИТАННЫЕ на установку защиты - SUV. Там специально делают подводы воздуха и ребристый картер. У сивика этого нет. И если на трассе это не будет столь критично, то долгое пребываение в пробках будет наносить серьезный тепловой удар по маслу. Жаль сивик как VW или AUDI не оборудован т-рой масла, чтобы это было наглядно видно. Да и от торчащей трубы, мощного камня и крупной детали подвески маза-камаза на дороге - эта защита, примерно то же, что и женская кожанная перчатка у хоккеиста для защиты руки.
    А вывод-то какой? Что по-Вашему нужно ставить?

  7. #297
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    По моему, ничего ставить не нужно. На крайний случай ограничиться пластиком/композитом.

  8. #298
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Ну вот те раз! приехали все вокруг ездят с тепловыми экранами и ничего живы пока а защита спасает от реальных ударов! за 15 тысяч километров с хорошим синтетическим маслом ничего критичного не произойдёт!

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    кто все? защиты стоят в основном на вазах и на опред % невазов - далеко не у всех.
    Отдельный разговор про "синтетическое масло". Длинный и нудный. Если ты мне объяснишь, что такое "синтетическое" масло, я с тобой может поспорю. А за 15000 даже с маслом на ПАО основе (> 60%) при использовании металлической защиты на сивике - ничего хорошего не будет.

  10. #300
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    ставим композит, ребяты.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •