Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 31 из 56 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 553
  1. #301
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Axle
    кто все? защиты стоят в основном на вазах и на опред % невазов - далеко не у всех.
    Отдельный разговор про "синтетическое масло". Длинный и нудный. Если ты мне объяснишь, что такое "синтетическое" масло, я с тобой может поспорю. А за 15000 даже с маслом на ПАО основе (> 60%) при использовании металлической защиты на сивике - ничего хорошего не будет.
    я вряд ли настолько разбираюсь в маслах - чтобы с кем-то спорить но в любом случае - у ВСЕХ моих знакомых стоит защита картера, причём у 80% - хэтчбеки и седаны! из этих 80% - у 100% стоит металлическая защита! перед ТО визуально масло абсолютно нормальное для пробега очередных 15000! буду благодарен если объяснишь подробнее - что смертельного будет с моим двигателем или с коробкой - если у меня стоит защита!


  2. #302
    Участник
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    237

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    стеклопластик значительно крепче и легче металла. могу привести пример: нижнюю часть хоккейных клюшек покрывают эпоксидной смолой со стекловолокном, причём там всего миллиметр слой, для укрепления. представляете какую нагрузку держит этот состав при ударах?

  3. #303
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Dalime, смертельного - ничего. Но возможно, не 100%, а с различной степенью вероятности, в зависимости от температуры на улице, пробок, и качества масла - ускоренное старение масла и как результат: отложения в картере и на сетке маслоприемника. 15000, кстати, совсем не маленький срок для любого масла.

  4. #304
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Кстати, можешь поискать про тепловой режим и защиту картера в поисковиках. Так и напиши - "защита картера тепловой режим". Есть много разных мнений. В США на BITOG помню как раз был такой треп, по поводу Honda Odyssey, что защита приводит к преждевременному выходу из строя радиатора охлаждения.

  5. #305
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    а радиатор охлаждения то тут каким боком? почему он быстрее умрет из-за защиты??

  6. #306
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Вот специально установлю датчик температуры на защите (композит).
    И тогда посмотрим до каких критических температур нагревается её внутренняя сторона.

  7. #307
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Alf, деталей я не знаю, просто говорю, что обсуждали. Для меня это тоже неочевидно (радиатор). Вот с металлической защитой как ИК-экраном и аккумулятором тепла от выпускной трубы + алюминиевый блок и непродуманность конструкции под установку защиты, я вижу возможность разогрева масла в картере летом в пробках до 120-130 градусов, что ведет к ускоренному старению.

  8. #308
    Участник
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    281

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    истина где то рядом может вместе с защитой кулер ставить от перегрева масла...

    Возьмем наши реалии, люди год назад купили первые Сивики, поставили защиту и ездят ... жалобы есть на отклонения в работе двигателя... может ТО переодические что то выявили ?

    Похоже нет, а то бы поднялась паника и т.п., значит... ставить или нет индивидуальный выбор каждого .

    Я думаю к земе композит поставлю, чтоб масло слишком не остывало а то ведь нарушится температурный режимс... поживем увидим.

  9. #309
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Axle
    Только не удивляйтесь потом масляным отложениям в двигателе и проблемам с КПП. Все же очень просто. Алюминиевый двигатель, алюминиевый корпус КПП. Вы ставите тепловой экран. Именно экран, который будет не просто ИК-отражателем, но еще и аккумулятором тепла от выпускной трубы. Есть автомобили РАССЧИТАННЫЕ на установку защиты - SUV. Там специально делают подводы воздуха и ребристый картер. У сивика этого нет. И если на трассе это не будет столь критично, то долгое пребываение в пробках будет наносить серьезный тепловой удар по маслу. Жаль сивик как VW или AUDI не оборудован т-рой масла, чтобы это было наглядно видно. Да и от торчащей трубы, мощного камня и крупной детали подвески маза-камаза на дороге - эта защита, примерно то же, что и женская кожанная перчатка у хоккеиста для защиты руки.
    во ты пошутил)))) если ты на Тазе раньше ездил с такими проблемами - то это не оченм не говорит)))) на Тазе и без играна такие проблемы бывают)))) асфальт тоже экранирует тепло))))

  10. #310
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    на восьмёре у меня за 5 лет с защитой вообще проблем никаких не было! вобщем я не думаю что по этой причине стоит не ставить защиту! полюбому если что случится за 3 года - это починят по гарантии так как защиту ставит сам диллер! а больше 3-х лет я лично больше не собираюсь эксплуатировать машину - я надеюсь у меня больше не бдет машин старше 3-5 лет - заколебёшься ремонтировать!

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •