Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 553
  1. #431
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    за 4 болта в натуре платить больше на практике, и не на ~мало, но защита нужна!


  2. #432
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Эксперт говорит, что надо ставить. И что влиять на перегрев она не может. И соответственно ставить лучше композитную.

  3. #433
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Skruber
    Спасибо A.n.d.r.e.y. за наводку!
    Взял там, в Авитус Авто, по указаной тобой цене, не изменилась цена.
    Они у них в свободном доступе: приехал купил.

    Вроде именно такая, Питерская http://kzmo.ru/model/Honda/civic4D.html



    На здоровье

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    Эксперт говорит, что надо ставить. И что влиять на перегрев она не может. И соответственно ставить лучше композитную.
    Влиять на пеергрев она небудет, хотя бы потому, что на каждой защите (не будь то алюминевая, железная и тд) есть воздухосборники, которые как раз предназначены для того, чтобы двигло не грелось лишний раз.

  5. #435
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    При покупке авто, озаботился этим вопросом. В салоне сказали, что с алюминиевой мотор падает вниз, а со стальной - нет. Решил пока не ставить.
    Когда приехал в сервис на установку допов - решил все таки поставить, и заново спросил на счет алюм. vs сталь. В приемной сказали, что все это сказки на счет того, что со сталью мотор не падает вниз. Но все таки, заказал установку алюминиевой.
    Когда ставили - зашел внутрь сервиса (там где все это делают), и увидел, что мне ставят стальную (???). Пошел в приемную разбираться - оказалось, что ошиблись и выписали стальную.. Пошел обратно внутрь, говорю ладно, ставье сталь.
    И опять, в третий раз, теперь уже у самих мастеров спросил на счет "алюм. vs сталь". Эти, уже третий раз, сказали наоборот, что со стальной мотор не падает вниз.

    Ещё я заметил, как с машины сняли родную (заводскую) защиту картера и положили в стопку. Родная защита представляет из себя очень тонкую железяку (1мм.) размером где-то 30х40см, весом не более 1кг. Я её попросил, и взял с собой. Для тех кто не в курсе, та защита которую ставят по заказу - это лист размером где-то 1.5 метра на 70-80 см, весом где-то 20кг.
    Сам картер находится в углублении, около 5-10см.

    В моем случае, речь идет о 5D. Не знаю, есть ли разница с 4D.

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    ...защита картера... + лишний вес: потеря в динамике, больший расход топлива, потеря в управляемости, клиренс падает)))) + ее постоянно снимать ставить на ТО...

  7. #437
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Из выше приведенных аргументов только серьезные это клиренс и может быть масло при ТО, остальное сугубо индивидуально.

  8. #438
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Да и вопрос в целом, сугубо индивидуально.

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Эти 5-10 кг на динамику, расход топлива и управляемость повлияют? Не смешите мои коленки!

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Еще как повлияют. Там 10 кг, тут 10 кг, диски литые, шумоизоляция, музыка, усилитель, бла-бла-бла.


Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •