за 4 болта в натуре платить больше на практике, и не на ~мало, но защита нужна!
за 4 болта в натуре платить больше на практике, и не на ~мало, но защита нужна!
Эксперт говорит, что надо ставить. И что влиять на перегрев она не может. И соответственно ставить лучше композитную.
На здоровьеСообщение от Skruber
Влиять на пеергрев она небудет, хотя бы потому, что на каждой защите (не будь то алюминевая, железная и тд) есть воздухосборники, которые как раз предназначены для того, чтобы двигло не грелось лишний раз.Сообщение от valerii_belyi
При покупке авто, озаботился этим вопросом. В салоне сказали, что с алюминиевой мотор падает вниз, а со стальной - нет. Решил пока не ставить.
Когда приехал в сервис на установку допов - решил все таки поставить, и заново спросил на счет алюм. vs сталь. В приемной сказали, что все это сказки на счет того, что со сталью мотор не падает вниз. Но все таки, заказал установку алюминиевой.
Когда ставили - зашел внутрь сервиса (там где все это делают), и увидел, что мне ставят стальную (???). Пошел в приемную разбираться - оказалось, что ошиблись и выписали стальную.. Пошел обратно внутрь, говорю ладно, ставье сталь.
И опять, в третий раз, теперь уже у самих мастеров спросил на счет "алюм. vs сталь". Эти, уже третий раз, сказали наоборот, что со стальной мотор не падает вниз.
Ещё я заметил, как с машины сняли родную (заводскую) защиту картера и положили в стопку. Родная защита представляет из себя очень тонкую железяку (1мм.) размером где-то 30х40см, весом не более 1кг. Я её попросил, и взял с собой. Для тех кто не в курсе, та защита которую ставят по заказу - это лист размером где-то 1.5 метра на 70-80 см, весом где-то 20кг.
Сам картер находится в углублении, около 5-10см.
В моем случае, речь идет о 5D. Не знаю, есть ли разница с 4D.
...защита картера... + лишний вес: потеря в динамике, больший расход топлива, потеря в управляемости, клиренс падает)))) + ее постоянно снимать ставить на ТО...
Из выше приведенных аргументов только серьезные это клиренс и может быть масло при ТО, остальное сугубо индивидуально.
Да и вопрос в целом, сугубо индивидуально.
Эти 5-10 кг на динамику, расход топлива и управляемость повлияют?Не смешите мои коленки!
![]()
![]()
Еще как повлияют. Там 10 кг, тут 10 кг, диски литые, шумоизоляция, музыка, усилитель, бла-бла-бла.
![]()