А ты не скажеш(раз ты продаеш их), хотяб примерно что может пережить композитная защита, имею ввиду удар кувалды например, вобщем я её видел только на фото, внушительно она выглядит в живую или нет.Сообщение от compozit
А ты не скажеш(раз ты продаеш их), хотяб примерно что может пережить композитная защита, имею ввиду удар кувалды например, вобщем я её видел только на фото, внушительно она выглядит в живую или нет.Сообщение от compozit
В ОАО "Автотемп" г. Москва - официальный диллер ХМР продают стальную защиту картера "Шериф" производства г. СПб, никаких композитных и аллюминиевых нету. И они считают что всё ОК. Двигатель нормально её выбеет при аварии если что. Да и крепится то она саморезами, изнутри не сильный удар нужен чтобы она вылетела. А вот на прогиб она работает хорошо, удар держит, к тому же металл текучий можно самому подрехтовать если что.
Себе купил такую на новую Сивку и сам установил.
Мне кажется другие диллеры продают прочие защиты потому, что на них можно больше наварить, вот и всё. Тут много умных людей на форуме, наверняка есть и инженеры, нетрудно догадаться о прочности пластика и аллюминия тонкого, а слушать бред и верить не надо. Нахрен вообще тогда такая защита, кот. ломается после первого несильного удара? )
Аллюминивая защита имеет толщину 6 мм (против 2.5 мм стальной) и держит удар намного лучше....нетрудно догадаться о прочности пластика и аллюминия тонкого, а слушать бред и верить не надо. Нахрен вообще тогда такая защита, кот. ломается после первого несильного удара?
Защиты из аллюминия и карбона всю жизнь применяются в автоспорте из-за их лёгкого веса и достаточной прочности,
стальные же не используют никогда. "Да и крепится то она саморезами"- это просто ЖЕСТЬ!!!
Многое зависит от способа крепления защиты.
А если случается авария, при которой двигатель срывает с опор, то уже не важно упадёт он вниз или нет, так как
водителю и пассажиру будет уже всёравно.
По поводу технологичности алюминия не спорю, но как ты будешь его рихтовать я бы глянулСообщение от VladSVR
Ту тряпку что называют и выдают за защиту в салоне, карбоном бы не назвал. Руками рвется. Да и вообще мы не в спорте! Лично читал пост когда двигатель слетел, но в ЦИВИКЕ остались все живы. Так что чья жесть еще вопрос. Вот про автомасла с тобой соглашусь, но это вопрос другой ветки
![]()
По поводу технологичности алюминия не спорю, но как ты будешь его рихтовать я бы глянулСообщение от VladSVR
Ту тряпку что называют и выдают за защиту в салоне, карбоном бы не назвал. Руками рвется. Да и вообще мы не в спорте! Лично читал пост когда двигатель слетел, но в ЦИВИКЕ остались все живы. Так что чья жесть еще вопрос. Вот про автомасла с тобой соглашусь, но это вопрос другой ветки
![]()
Карбон рулит![]()
На первом 4D стояла железнаю (других у дилера не предлагали).
На втором 4D стоит композит.
Ни в первом, ни во втором случае проблем нет (тьфу*3)...
мне тут предлагают взять защиту картера шериф за 2000 рэ. как считаете нормальная защита? про карбон ничего говорить не надо![]()
вполне нормальная цена на мой взгляд, главное чтобы вправду это Шериф был![]()