compozit, я так считаю потому, что читайте выше! Своё ИМХО я сказал!Сообщение от compozit
Я так понимаю вы сторонник кевларовых, судя по по ник-нейму?
compozit, я так считаю потому, что читайте выше! Своё ИМХО я сказал!Сообщение от compozit
Я так понимаю вы сторонник кевларовых, судя по по ник-нейму?
Сторонник. Я их продаю.
А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
Аргументы за кевлар? Хде они?Сообщение от compozit
Готовьтесь к лекции !Сообщение от compozit
А может что полездное и узнаем?
Легче. Жестче. Не ржавеет. Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами. Лучше защищает от грязи благодаря форме. Меньше уменьшает клиренс. Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.
Это можно ощутить при управлении машинкой? Будет экономить топливо?Сообщение от compozit
Что это конкретно дает, какие при этом плюсы?Сообщение от compozit
Сколько по-вашему будет гнить железная защита, кто видит эту ржавчину? Вы часто своей защитой картера любуетесь?Сообщение от compozit
Опять же, как это можно ощутить на себе? Резонирует всё! Например задний номер, вы при этом испытываете дискомфорт?Сообщение от compozit
На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то? Не думаю!Сообщение от compozit
В металлической они тоже есть, при желании делаются элементарно! Металлическую вы также быстро поставите!Сообщение от compozit
Ещё один вопрос, какова разница в цене?
Тут дело не в экономии топлива, а в лишней нагрузке на подвеску, т.к. основной вес защиты вынесен за передние колеса. Инженеры разработчики иномарок такие вещи не предусматривают.Сообщение от дурилкин
Металлическая защита меньшей жесткости может при ударе прогнутся и пробить картер. Такие случаи бывают довольно часто. Чем жестче защита, тем меньше вероятность локального прогиба и поэтому меньше вероятность повредить элементы моторного отсека.Сообщение от дурилкин
Тут вопрос не внешнего вида, а защитных функций. За год, особенно с нашими погодными условиями, металлическая защита может значительно потерять в жесткости и прочности.Сообщение от дурилкин
Очень просто. Металлические защиты часто гремят и издают др. неприятные звуки. Чтобы устранить, надо ехать в сервис и как-то отгибать или ставить прокладки.Сообщение от дурилкин
Стеклопластиковая защита, благодаря своим св-вам, может уменьшать шум двигателя, особенно на высоких оборотах.
Скорее сантиметры. Поверьте, очень многие ставят композит именно из-за малого уменьшения клиренса.Сообщение от дурилкин
Резать болгаркой? Ну если не лень, тогда да. Я предпочту готовое изделие "под ключ", чем какие-то самостоятельные доработки.Сообщение от дурилкин
У нас Вы можете приобрести по цене 4130 руб. с установкой. По поводу металлической точно не могу назвать цифру, т.к. много кто производит и продает. Где-то от 2000 до 4000 руб. с установкойСообщение от дурилкин
Конечно... А тучным людям на машине тоже ездить нельзя? Инженеры расчитываают всё по среднестатистическому человеку! Тогда много что нельзя..., это всё мелочи и крохоборство ИМХО!Сообщение от compozit
Тем, что металлическая более пластична, она смягчает удар! Как надо напороться, чтоб пробить картер защитой? Защита в крайнем случае приминается и картер получает скользящий удар, если и получает! З.Ы. Сдуру можно и йух сломать ИМХО!Сообщение от compozit
У меня дедовская лопата в гараже, он ей соль перед гаражом посыпал, чтоб снег не чистить, попробуйте её согнуть, посмотрю на вас! Хе!Сообщение от compozit
Какие это свойства? Вы слышите звук мотора, который не удерживает железная защита? Ахахахах! А вы может слышите как ток по проводам течёт? =)Сообщение от compozit
Разве что для установщиков! А кто мерял-то? И сколько сантиметров проигрывает железная?Сообщение от compozit
Я тоже, тока из металла!Сообщение от compozit
З.Ы. Меня вы не перубедили, раз она ближе к поддону, значит поддон больше подвержен всякого рода ударам, чем меньше расстояние от защиты до картера, тем больше остается там грязи и тем больше греется дрыгатель! Ну и вибра соответственно! Попади туда камешек..!
Про локальный прогиб, это какая площадь? прогните защиту, бросив на неё лом этажа с пятого, на какой будет защите меньше повреждений! Удар, локальней некуда!
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите?
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет.![]()
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв.
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит!![]()