Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 7 из 56 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 553
  1. #61
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от compozit

    Почему вы так считаете?
    compozit, я так считаю потому, что читайте выше! Своё ИМХО я сказал!
    Я так понимаю вы сторонник кевларовых, судя по по ник-нейму?


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Сторонник. Я их продаю.
    А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.

  3. #63
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от compozit
    Сторонник. Я их продаю.
    Аргументы за кевлар? Хде они?

  4. #64
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от compozit
    Сторонник. Я их продаю.
    А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
    Готовьтесь к лекции !
    А может что полездное и узнаем?

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Легче. Жестче. Не ржавеет. Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами. Лучше защищает от грязи благодаря форме. Меньше уменьшает клиренс. Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.

  6. #66
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от compozit
    Легче!
    Это можно ощутить при управлении машинкой? Будет экономить топливо?
    Цитата Сообщение от compozit
    Жестче
    Что это конкретно дает, какие при этом плюсы?
    Цитата Сообщение от compozit
    Не ржавеет.
    Сколько по-вашему будет гнить железная защита, кто видит эту ржавчину? Вы часто своей защитой картера любуетесь?
    Цитата Сообщение от compozit
    Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами.
    Опять же, как это можно ощутить на себе? Резонирует всё! Например задний номер, вы при этом испытываете дискомфорт?
    Цитата Сообщение от compozit
    Меньше уменьшает клиренс.
    На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то? Не думаю!
    Цитата Сообщение от compozit
    Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.
    В металлической они тоже есть, при желании делаются элементарно! Металлическую вы также быстро поставите!

    Ещё один вопрос, какова разница в цене?

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от compozit
    Легче.
    Это можно ощутить при управлении машинкой? Будет экономить топливо?
    Тут дело не в экономии топлива, а в лишней нагрузке на подвеску, т.к. основной вес защиты вынесен за передние колеса. Инженеры разработчики иномарок такие вещи не предусматривают.

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от compozit
    Жестче
    Что это конкретно дает, какие при этом плюсы?
    Металлическая защита меньшей жесткости может при ударе прогнутся и пробить картер. Такие случаи бывают довольно часто. Чем жестче защита, тем меньше вероятность локального прогиба и поэтому меньше вероятность повредить элементы моторного отсека.

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от compozit
    Не ржавеет.
    Сколько по-вашему будет гнить железная защита, кто видит эту ржавчину? Вы часто своей защитой картера любуетесь?
    Тут вопрос не внешнего вида, а защитных функций. За год, особенно с нашими погодными условиями, металлическая защита может значительно потерять в жесткости и прочности.

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от compozit
    Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами.
    Опять же, как это можно ощутить на себе? Резонирует всё! Например задний номер, вы при этом испытываете дискомфорт?
    Очень просто. Металлические защиты часто гремят и издают др. неприятные звуки. Чтобы устранить, надо ехать в сервис и как-то отгибать или ставить прокладки.
    Стеклопластиковая защита, благодаря своим св-вам, может уменьшать шум двигателя, особенно на высоких оборотах.



    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от compozit
    Меньше уменьшает клиренс.
    На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то? Не думаю!
    Скорее сантиметры. Поверьте, очень многие ставят композит именно из-за малого уменьшения клиренса.

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от compozit
    Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.
    В металлической они тоже есть, при желании делаются элементарно! Металлическую вы также быстро поставите!
    Резать болгаркой? Ну если не лень, тогда да. Я предпочту готовое изделие "под ключ", чем какие-то самостоятельные доработки.


    Цитата Сообщение от дурилкин
    Ещё один вопрос, какова разница в цене?
    У нас Вы можете приобрести по цене 4130 руб. с установкой. По поводу металлической точно не могу назвать цифру, т.к. много кто производит и продает. Где-то от 2000 до 4000 руб. с установкой

  8. #68
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от compozit
    Тут дело не в экономии топлива, а в лишней нагрузке на подвеску, т.к. основной вес защиты вынесен за передние колеса. Инженеры разработчики иномарок такие вещи не предусматривают.
    Конечно... А тучным людям на машине тоже ездить нельзя? Инженеры расчитываают всё по среднестатистическому человеку! Тогда много что нельзя..., это всё мелочи и крохоборство ИМХО!

    Цитата Сообщение от compozit
    Металлическая защита меньшей жесткости может при ударе прогнутся и пробить картер. Такие случаи бывают довольно часто. Чем жестче защита, тем меньше вероятность локального прогиба и поэтому меньше вероятность повредить элементы моторного отсека.
    Тем, что металлическая более пластична, она смягчает удар! Как надо напороться, чтоб пробить картер защитой? Защита в крайнем случае приминается и картер получает скользящий удар, если и получает! З.Ы. Сдуру можно и йух сломать ИМХО!

    Цитата Сообщение от compozit
    Тут вопрос не внешнего вида, а защитных функций. За год, особенно с нашими погодными условиями, металлическая защита может значительно потерять в жесткости и прочности.
    У меня дедовская лопата в гараже, он ей соль перед гаражом посыпал, чтоб снег не чистить, попробуйте её согнуть, посмотрю на вас! Хе!

    Цитата Сообщение от compozit
    Очень просто. Металлические защиты часто гремят и издают др. неприятные звуки. Чтобы устранить, надо ехать в сервис и как-то отгибать или ставить прокладки.
    Стеклопластиковая защита, благодаря своим св-вам, может уменьшать шум двигателя, особенно на высоких оборотах.
    Какие это свойства? Вы слышите звук мотора, который не удерживает железная защита? Ахахахах! А вы может слышите как ток по проводам течёт? =)

    Цитата Сообщение от compozit
    На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то?
    Разве что для установщиков! А кто мерял-то? И сколько сантиметров проигрывает железная?

    Цитата Сообщение от compozit
    Я предпочту готовое изделие "под ключ"
    Я тоже, тока из металла!


    З.Ы. Меня вы не перубедили, раз она ближе к поддону, значит поддон больше подвержен всякого рода ударам, чем меньше расстояние от защиты до картера, тем больше остается там грязи и тем больше греется дрыгатель! Ну и вибра соответственно! Попади туда камешек..!

  9. #69
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Про локальный прогиб, это какая площадь? прогните защиту, бросив на неё лом этажа с пятого, на какой будет защите меньше повреждений! Удар, локальней некуда!

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    2 Kompozit:
    Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите?
    Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет.
    Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв.

    Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит!

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •