Dryzdik, последнюю неделю стоит жара 33-35,всегда девять кубиков,....в пробках и с кондером!
Dryzdik, последнюю неделю стоит жара 33-35,всегда девять кубиков,....в пробках и с кондером!
Температура должна стоять,ну максимум на один кубик поднятся,даже если в жару и при этом в гору едешь,попробуй крышку радиатора сменить,не огромных денег стоит...
Есть заклинивший в открытом состоянии термостат , отдам даром ) . В самую лютую жару шесть кубиков на приборке. Чего бы не хотелось так это подлянки от водяного насоса.
Проверяй наличие СО в антифризе
Если термостат рабочий, то похоже сдуло прокладку ГБЦ
Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не на долго это процедура оживляет клапан.
Последний раз редактировалось qwer2142; 19.06.2017 в 10:40.
Если додил антифриза значит была пробка отсюда и перегреваться склонна. Термостат может открываться не полностью. Шланги точно не раздувает? У товарища ина опеле тоже такое было. Текло из радиатора. И только на горячую потому и не видел течи
Привет
Dryzdik,
осмотри внимательно на яме или подъемнике нет ли течи, если нет, то не хочу тебя расстраивать, но потеря 1,5 литра антифриза это много, Вопрос - масло норм? не с примесями, может, пена или запах немного другой? Если будет течь антифриз, то запах будет, особенно возле капота.
Но изначально проблема не могла быть в прокладке ГБЦ, а вот после нескольких перегревов прокладка - как следствие.
Причина скорее всего термостат плюс радиатор забитый.
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.