Температура двигателя цивик 4д.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Dryzdik, последнюю неделю стоит жара 33-35,всегда девять кубиков,....в пробках и с кондером!

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Температура должна стоять,ну максимум на один кубик поднятся,даже если в жару и при этом в гору едешь,попробуй крышку радиатора сменить,не огромных денег стоит...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Есть заклинивший в открытом состоянии термостат , отдам даром ) . В самую лютую жару шесть кубиков на приборке. Чего бы не хотелось так это подлянки от водяного насоса.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Проверяй наличие СО в антифризе
    Если термостат рабочий, то похоже сдуло прокладку ГБЦ

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не на долго это процедура оживляет клапан.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 19.06.2017 в 10:40.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не не долго это процедура оживляет клапан.
    Крышка проверяется просто
    Если клапан клинит - патрубки становятся деревянными от давления

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dryzdik Посмотреть сообщение
    Я тут седня заметил что и кондей както через раз работает. Стоял в режиме авто 20 гр. но както недул как надо.
    Если шланги с и на радиатор горячие, то я б радиаторы проверил на чистоту.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Если додил антифриза значит была пробка отсюда и перегреваться склонна. Термостат может открываться не полностью. Шланги точно не раздувает? У товарища ина опеле тоже такое было. Текло из радиатора. И только на горячую потому и не видел течи
    Привет

  9. #9
    Участник Аватар для Mac Sim
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Dryzdik,
    осмотри внимательно на яме или подъемнике нет ли течи, если нет, то не хочу тебя расстраивать, но потеря 1,5 литра антифриза это много, Вопрос - масло норм? не с примесями, может, пена или запах немного другой? Если будет течь антифриз, то запах будет, особенно возле капота.
    Но изначально проблема не могла быть в прокладке ГБЦ, а вот после нескольких перегревов прокладка - как следствие.
    Причина скорее всего термостат плюс радиатор забитый.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.

Похожие темы

  1. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  2. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  3. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  4. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52
  5. Низкая температура двигателя при -12
    от Tibron в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •