Dryzdik, у меня такой
![]()
А зачем КРИЧАТЬ? Ты попросил помощи, тебе предлагают возможные варианты решения твоей проблемы. Система охлаждения двигателя была придумана и сделана 100500 лет назад, ничего нового в ней не появилось. И что бы твою проблему решить действовать необходимо степ бай степ и исключать нельзя ни одной детали.
Пошагово я бы не смотря НА ТВОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ проверял бы и исключал в следующей последовательности:
1. Замена всего антифриза (в блоке и радиаторе)
2. Попутно промывка радиатора снаружи и замена термостата
3. Проверка водяной помпы (но тут маловероятно)
Исключать того что тебе впарили левый антифриз или термостат нельзя.
Разводить антифриз нельзя, а то у меня есть один экономный товарищ, который так на своем авто эксперементирует.
По хорошему необходимо как то проверить еще каналы в двигателе на проходимость.
В общем как то так. А ссылаться на то что все испробовал и заменил - плохая идея. Значит кто то, где то допустил ошибку или что то левое или бракованное. Мог ведь и случайно систему завоздушить.
Artemiy23, если антифриз красный, значит меняли люди не знающие, ну или экономящие на всем. Но это угадайка конечно. А уж какой там термостат вообще хз.
По пунктам-советам да, самое оно. До 3 думаю не должно дойти.
Dryzdik,
Друг, ты вроде как совета спрашиваешь?
Но на все советы тыкаешь в свое первое сообщение
Несостыковка какая-то
Если сам все знаешь тогда что спрашиваешь и делаешь вид что не знаешь?
И да, лить лучше оригинальный антифриз
На аккорд клубе была тема, там докопались до истины, что у хонды свой антифриз, и он отличается даже от японского TCL Hyper Coolant синего.
По идее должен быть антифриз Seiken Hyper Coolant, но в РФ такого нет.
Братцы я тыкаю на первое сообщение чтоб невставляли свои пять копеек дабы показаться умнее , я тоже не первый день за рулем и ковыряю свои машины сам всегда, тут просто негде! У меня и так голова взрываеться. Все же подробно постарался описать в начале темы.
Седня я был на сервисе, критичного втом что залит красный ничего нет, https://www.drive2.ru/l/5543076/ так в кратце описание
Я спрашивал кто сталкивался , с такой бедой ??? ...
За советы спасибо, но типа картонку вытащи с зимы, это уж , я думаю сами догадались куда такой совет вставить !!! Я нихочу никого обидеть, но ненадо мозг засорять.
Вот здесь полностью согласен. Я в подробности невникал ,красный та и красный потому и залил тоже красный антифриз ,только промыл сначала систему . Но опять же недумаете ли вы что если залить заленый то будет все норм ???
Ну и последнее , заказал я седня новый термостат. Старый вытащили проверяли, работает, но как то по одной стороне шкребет. ну а т.к. ездить надо собрали без термостата. Ну и ... вообщем тоже самое, только кик даун на обгонах и температура в конец шкалы недоходя примерно 4х кубиков. Да кстате крышку радиатора тоже новую поставил. Ну теперь осталось помпу поменять
Ну что еще от куда вытащить ???Шутка. Я незнаю что теперь делать.
Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.
На этом моторе надежная система охлаждения, помпы и термостаты ходят долго.
После того как сделаешь, не экономь на антифризе, залей оригинал или TCL/Seiken на крайняк.
Dryzdik,
А когда на прогретой машине на нейтралке на гашетку давишь не слышал звуки бульканья?
Dryzdik, про картонку не шутка,случай из жизни