Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 23 из 113 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1124
  1. #221
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurec Посмотреть сообщение
    EURO NiBK это японский бренд. Даже на коробке написано mad in Japan.


    http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html

    Можно сказать, что это российский бренд(для целевого рынка), как и Тотачи и Такаяма среди масел (возсожно и Митасу).
    Внимательно прочтите
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...dki/?p=1014228


  2. #222
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    EURO,
    Кто остались то чисто японскими?
    Advics
    Tokico
    Akebono
    Dixcel
    Endless

  3. #223
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    EURO, согласен! но все его позиционируют как японский))))

  4. #224
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Фру, еще Нишинбо, есть кое-что из Японии.
    И Токико идет под брендом Хитачи.

  5. #225
    Член Клуба
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Курганская обл г.Шадринск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    EURO,
    Кто остались то чисто японскими?
    Advics
    Tokico
    Akebono
    Dixcel
    Endless
    Nissin. Нет?

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Парни, какие колодки назад взять чтоб не пылили, тормозили, не скрипели, диск не жрали))) Есть такие? АТЕ и Текстар я так понял одно и тоже? только второй подешевше будет. Или Акебоно, нишимбо, зимерманн?

  7. #227
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Задушил свою жабу и все-таки заказал себе Dixcel Extra Speed, хотя в ящике пылятся Акебоно и Fit (купленные ради противоскрипных пластин)
    http://www.dixcel.co.jp/en/pad/pad_es.html

    Буду пробовать на себе, но судя по отзывам, тех кому отдавал очень достойно работают прям с первого торможения, что не характерно для колодок с таким высоким температурным порогом.
    Как колодки? Какой у них (и вообще колодок такого класса) интересно интервал к замене при агрессивной/пассивной езде?...

  8. #228
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ciiViic,
    Только вчера получил груз из Японии с ними, поэтому еще не успел поставить.
    Много кому отдавал их, все довольны.
    Интервал замены напрямую зависит от условий эксплуатации.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2018 в 22:18 ----------

    Кстати вот какую информацию сегодня нашел
    ---
    Идентификаторы коэффициента трения были разработаны американской организацией Society of Automotive Engineers, которая разделила колодки буквенными обозначениями. Ниже мы приведем стандартную таблицу коэффициентов:
    C до 0.15
    D с 0.15 до 0.25
    E с 0.25 до 0.35
    F с 0.35 до 0.45
    G с 0.45 до 0. 55
    H с 0.55 до 0.8
    Z не определен


    Если вы посмотрите на фирменные сертифицированные тормозные колодки, то заметите, что она маркировка состоит из двух литер. Первая обозначает средний коэффициент трения, который измерялся при температурах 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера означает коэффициент, который рассчитывался на перегретой колодке в 10 температурных значениях. Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, однако бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, «FG», - такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. Если же старше первая буква - перед вами низкотемпературная тормозная колодка, выполненная на основе органической фрикционной смеси. Для езды по городу лучше брать колодки с индексом трения «HH» или «FF».
    --

    По факту из того, что попалось под руку
    -оригинал KIA зад- FE
    -Brembo зад на митсубиши - ЕЕ
    -Textar зад на VAG - GF
    -Advics без маркоровок

    У кого, что еще есть под рукой?

  9. #229
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2018
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Из Endless или Project Mu, какие лучше всего? Дабы не пылили и не было скрипа?
    И ежели не сложно, ресурс где можно заказать точно оригинал.
    Что насчет D2Racing? Если взять комплект?

  10. #230
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    JaneOwn,
    Endless SSY (0-450)- без скрипов точно, и пыли не много - проверено лично на себе. Есть последний к-кт в наличии.
    Проджекты не пробовал и не вникал в линейку.
    Из япов есть еще Dixcel - состав ES (0-600c), снег сойдет буду ставить после SSY, т.к. по характеристикам очень близки. Так же в наличии есть несколько комплектов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •