http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html
Можно сказать, что это российский бренд(для целевого рынка), как и Тотачи и Такаяма среди масел (возсожно и Митасу).
Внимательно прочтите
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...dki/?p=1014228
http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html
Можно сказать, что это российский бренд(для целевого рынка), как и Тотачи и Такаяма среди масел (возсожно и Митасу).
Внимательно прочтите
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...dki/?p=1014228
EURO,
Кто остались то чисто японскими?
Advics
Tokico
Akebono
Dixcel
Endless
EURO, согласен! но все его позиционируют как японский))))
Фру, еще Нишинбо, есть кое-что из Японии.
И Токико идет под брендом Хитачи.
Парни, какие колодки назад взять чтоб не пылили, тормозили, не скрипели, диск не жрали))) Есть такие? АТЕ и Текстар я так понял одно и тоже? только второй подешевше будет. Или Акебоно, нишимбо, зимерманн?
ciiViic,
Только вчера получил груз из Японии с ними, поэтому еще не успел поставить.
Много кому отдавал их, все довольны.
Интервал замены напрямую зависит от условий эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2018 в 22:18 ----------
Кстати вот какую информацию сегодня нашел
---
Идентификаторы коэффициента трения были разработаны американской организацией Society of Automotive Engineers, которая разделила колодки буквенными обозначениями. Ниже мы приведем стандартную таблицу коэффициентов:
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0. 55
H с 0.55 до 0.8
Z не определен
Если вы посмотрите на фирменные сертифицированные тормозные колодки, то заметите, что она маркировка состоит из двух литер. Первая обозначает средний коэффициент трения, который измерялся при температурах 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера означает коэффициент, который рассчитывался на перегретой колодке в 10 температурных значениях. Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, однако бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, «FG», - такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. Если же старше первая буква - перед вами низкотемпературная тормозная колодка, выполненная на основе органической фрикционной смеси. Для езды по городу лучше брать колодки с индексом трения «HH» или «FF».
--
По факту из того, что попалось под руку
-оригинал KIA зад- FE
-Brembo зад на митсубиши - ЕЕ
-Textar зад на VAG - GF
-Advics без маркоровок
У кого, что еще есть под рукой?
Из Endless или Project Mu, какие лучше всего? Дабы не пылили и не было скрипа?
И ежели не сложно, ресурс где можно заказать точно оригинал.
Что насчет D2Racing? Если взять комплект?
JaneOwn,
Endless SSY (0-450)- без скрипов точно, и пыли не много - проверено лично на себе. Есть последний к-кт в наличии.
Проджекты не пробовал и не вникал в линейку.
Из япов есть еще Dixcel - состав ES (0-600c), снег сойдет буду ставить после SSY, т.к. по характеристикам очень близки. Так же в наличии есть несколько комплектов.