Если в наличии есть TRW PFG 110, то можете ей.
Если в наличии есть TRW PFG 110, то можете ей.
Она там с завода предусмотрена вообще? Разбирал, там сухо. Для самоуспокоения можешь мазнуть, в инете полно инфы и о Слипкот и Ликви.
Направляющие обязательно очистить и вновь смазать. Я обычной смазываю,от замены до замены колодок хватает, но прям тютелька в тютельку, густеет и высыхает.
Под пыльник заглянул,ржавчины нет, ок.
Последний раз редактировалось Nekrofil; 09.03.2018 в 22:05.
TRW PFG 110 настолько универсальная для многих тормозных систем - направляющие + сам поршень. На колодки, как противоскрипную не надо использовать.
Есть других куча аналогов на любой вкус, цвет, стоимость...
Последний раз редактировалось amorice; 09.03.2018 в 22:25.
Подредактировал чтобы глаза не резало, теперь это только в цитате.
В данный момент из того, что можно под манжету закладывать, только клотримазол, но она вряд ли подходит
Составляю заказ для предстоящего ТО, поэтому озадачился данным вопросом. Если ТРВ 110 подходит, то возьму ее, как самую доступную. Просто читая мнения, вижу разные отзывы - эту только сюда, ту только туда..
Рекламная бюллетень для PFG http://www.partinfo.co.uk/files/XZS120GB.pdf
секция "You can use the specially developed grease for:"
Я ни в кое случае не агитирую за нее, есть полно других смазок. Но это просто как доступная и универсальная весьма заходит.
Манжету лучше не снимай,приподнимай только с поршня, так чтобы из корпуса не выскочила, муторно вставлять обратно.
Подумываю тормозную жидкость сменить и стою перед выбором. Интересует Dot4 и наверно 6 класса. По тестам Shell хорошая, но её в интернет магазинах нет. Liqui Moly рекомендуют, но и ругают её. Что купить??