Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 46 из 113 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1124
  1. #451
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeleN Посмотреть сообщение
    На форумах других авто многие нахваливают колодки Hankook Frixa. На civic пробовал кто нибудь? Как впечатления?
    Берите Jurid, не прогадаете


  2. #452
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    N.N.
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Перед диски Miles с колодками сангсин GP 2012. зад диски ате, колодки сангсин сп. До этого везде стояли ате. Проехал на новых дисках и колодках около 6-7ткм. Диски ровные ничего не бьет не ведет, но торможение ощутимо хуже чем было с ате комплектом. Для спокойной езды за глаза, но если надо резко оттормозится с 80км до 0, то тут сразу понятно, что тормоза не очень. Педаль тормоза не такая "резкая" стала как раньше. Не понимаю в чем причина? может такое из-за дисков тормозных быть? машина жены, её все устраивает и разницы не заметила, так что свою цену диски отрабатывают.

  3. #453
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Сангсин не ТООООООО! от них всё таки срабатывает АБС и и тормозной большой. Гавно колодки, не давно поставил, больше ставить не буду. EURO, спасибо за совет, раскошелюсь- Ниссины поставлю следующий раз

  4. #454
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    Перед диски Miles с колодками сангсин GP 2012. зад диски ате, колодки сангсин сп. До этого везде стояли ате. Проехал на новых дисках и колодках около 6-7ткм. Диски ровные ничего не бьет не ведет, но торможение ощутимо хуже чем было с ате комплектом. Для спокойной езды за глаза, но если надо резко оттормозится с 80км до 0, то тут сразу понятно, что тормоза не очень. Педаль тормоза не такая "резкая" стала как раньше. Не понимаю в чем причина? может такое из-за дисков тормозных быть? машина жены, её все устраивает и разницы не заметила, так что свою цену диски отрабатывают.
    Стоят Сангсины ГП и диски НК вкруг. Торможение очень эффективно. Для Сиваря с головой. Езда динамичная, претензий к ним нет.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2018 в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Сангсин не ТООООООО! от них всё таки срабатывает АБС и и тормозной большой. Гавно колодки, не давно поставил, больше ставить не буду. EURO, спасибо за совет, раскошелюсь- Ниссины поставлю следующий раз
    Не колодки говно, а стиль у тебя бодро-дерзкий. Я же писал что для городской спокойной езды СП хватает, да еще за такую цену. После пары тройки эффективных торможений с высоких скоростей начинают плыть. С твоим стилем надо было на ГП серию поглядывать, но ты уж тут сам оплашал

  5. #455
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Друзья, ищите колодки от
    - Ferodo (особенно серии 2 500)
    - Jurid (делают Вendix)
    - Galfer (делают для ATE)
    - Textar

  6. #456
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Миру-мир
    НО!!! если доходит до того, а это уже ПИZДЕЦ практика.... закупают в китае и продают уже, как наш товар....уёбки...Это портит репутацию.
    Дай, Бог, вернётся скоро всё на пути своя....и наконец-то наши поймут, что дешёвое китайское говно- ЭТО ГОВНО на самом деле.
    А откуда такое мнение касательно именно этих колодок? там же согласно рекламе свое производство, типа чуть ли не можно слать свои сношенные колодки и они запекают новый слой.
    Если что пылят, то может я не совсем точно выразился, сначала поменял старые поведенные диски и колодки заодно, некоторое кол-во км проехав с подклинившим цилиндром суппорта увидел синий тормозной и серый колесный диски. Когда позже починил суппорта, уже не так уж и сыпется с колодок. Изначально тоже серым от пыли стал только с 1 стороны, где клинило. С другой было норм. Просто штатные колодки даже с клином не пылили.

  7. #457
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    На лично опыте так же убедился, что дешевые колодки это кусок говна.
    Комплект состоял из передних Delphi и задних Vite.
    В итоге из-за полного полного отсутствия трения на морде постоянно горела *опа. Износ за 15т. км - перед 2мм, зад в 0.
    Сменил сначала зад на Frixa S1 - перегрев продолжился.
    Сменил перед на DixceL Premium - наконец появился равномерный нагрев переда и зада и как следствие отзывчивость педали и эффективность.

  8. #458
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    . После пары тройки эффективных торможений с высоких скоростей начинают плыть. С твоим стилем надо было на ГП серию поглядывать, но ты уж тут сам оплашал
    эт точно, плывут, больше Сангсины не возьму, ГП вроде отписывались диски жрут?

  9. #459
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ГП вроде отписывались диски жрут?
    Любые колодки кушают диск. Конкретно ГП не страдают повышенным аппетитом. Все как у прочих. На моих комплектах при пробеге более 10ткм еще и кантика не образовалось на дисках.

  10. #460
    Участник
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Тагил
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    На лично опыте так же убедился, что дешевые колодки это кусок говна.
    Комплект состоял из передних Delphi и задних Vite.
    В итоге из-за полного полного отсутствия трения на морде постоянно горела *опа. Износ за 15т. км - перед 2мм, зад в 0.
    Сменил сначала зад на Frixa S1 - перегрев продолжился.
    Сменил перед на DixceL Premium - наконец появился равномерный нагрев переда и зада и как следствие отзывчивость педали и эффективность.
    Назад Делфи никак нельзя было?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •