Перед диски Miles с колодками сангсин GP 2012. зад диски ате, колодки сангсин сп. До этого везде стояли ате. Проехал на новых дисках и колодках около 6-7ткм. Диски ровные ничего не бьет не ведет, но торможение ощутимо хуже чем было с ате комплектом. Для спокойной езды за глаза, но если надо резко оттормозится с 80км до 0, то тут сразу понятно, что тормоза не очень. Педаль тормоза не такая "резкая" стала как раньше. Не понимаю в чем причина? может такое из-за дисков тормозных быть? машина жены, её все устраивает и разницы не заметила, так что свою цену диски отрабатывают.
Сангсин не ТООООООО! от них всё таки срабатывает АБС и и тормозной большой. Гавно колодки, не давно поставил, больше ставить не буду. EURO, спасибо за совет, раскошелюсь- Ниссины поставлю следующий раз
Стоят Сангсины ГП и диски НК вкруг. Торможение очень эффективно. Для Сиваря с головой. Езда динамичная, претензий к ним нет.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2018 в 20:16 ----------
Не колодки говно, а стиль у тебя бодро-дерзкий. Я же писал что для городской спокойной езды СП хватает, да еще за такую цену. После пары тройки эффективных торможений с высоких скоростей начинают плыть. С твоим стилем надо было на ГП серию поглядывать, но ты уж тут сам оплашал![]()
Друзья, ищите колодки от
- Ferodo (особенно серии 2 500)
- Jurid (делают Вendix)
- Galfer (делают для ATE)
- Textar
А откуда такое мнение касательно именно этих колодок? там же согласно рекламе свое производство, типа чуть ли не можно слать свои сношенные колодки и они запекают новый слой.
Если что пылят, то может я не совсем точно выразился, сначала поменял старые поведенные диски и колодки заодно, некоторое кол-во км проехав с подклинившим цилиндром суппорта увидел синий тормозной и серый колесный диски. Когда позже починил суппорта, уже не так уж и сыпется с колодок. Изначально тоже серым от пыли стал только с 1 стороны, где клинило. С другой было норм. Просто штатные колодки даже с клином не пылили.
На лично опыте так же убедился, что дешевые колодки это кусок говна.
Комплект состоял из передних Delphi и задних Vite.
В итоге из-за полного полного отсутствия трения на морде постоянно горела *опа. Износ за 15т. км - перед 2мм, зад в 0.
Сменил сначала зад на Frixa S1 - перегрев продолжился.
Сменил перед на DixceL Premium - наконец появился равномерный нагрев переда и зада и как следствие отзывчивость педали и эффективность.