Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 47 из 106 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    На лично опыте так же убедился, что дешевые колодки это кусок говна.
    Комплект состоял из передних Delphi и задних Vite.
    В итоге из-за полного полного отсутствия трения на морде постоянно горела *опа. Износ за 15т. км - перед 2мм, зад в 0.
    Сменил сначала зад на Frixa S1 - перегрев продолжился.
    Сменил перед на DixceL Premium - наконец появился равномерный нагрев переда и зада и как следствие отзывчивость педали и эффективность.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Тагил
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    На лично опыте так же убедился, что дешевые колодки это кусок говна.
    Комплект состоял из передних Delphi и задних Vite.
    В итоге из-за полного полного отсутствия трения на морде постоянно горела *опа. Износ за 15т. км - перед 2мм, зад в 0.
    Сменил сначала зад на Frixa S1 - перегрев продолжился.
    Сменил перед на DixceL Premium - наконец появился равномерный нагрев переда и зада и как следствие отзывчивость педали и эффективность.
    Назад Делфи никак нельзя было?

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ГП вроде отписывались диски жрут?
    Любые колодки кушают диск. Конкретно ГП не страдают повышенным аппетитом. Все как у прочих. На моих комплектах при пробеге более 10ткм еще и кантика не образовалось на дисках.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    расмус,
    нет спасибо... Фрикциона из прессованных веревок мне больше не нужно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Тагил
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    расмус,
    нет спасибо... Фрикциона из прессованных веревок мне больше не нужно.
    Ну по идее болле подверженные перегреву у тебя сзади оказались, то есть более гражданские колодки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Окт
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек.. Пробег 65 тыс., стояли родные колодки и диски. Передние били и были с глубокими бороздками. Тормоза стали жесткими. Решил менять, но в последнее время, по известным причинам, цены на запчасти стали немного неадекватные. В итоге взял на перед диски TRW и колодки Nisshinbo, на зад поставил колодки ATE. Тормоза стали такими же, какие были у новой машины. Пока доволен.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    55тыс. спереди трудятся трв + нишимбо. В основном идет легкая эксплуатации, мягкое торможение, но если надо оттормозится не подводили.

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    У меня суппорта от Евро Р. Хочу поставить колодки Advics. SN431P или SN443P? Вопрос, что лучше?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Skyden,
    SN431P

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Skyden,
    SN431P
    Я бы глянул в сторону Jurid 572449J (пн перепроверяем!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •