расмус,
нет спасибо... Фрикциона из прессованных веревок мне больше не нужно.
расмус,
нет спасибо... Фрикциона из прессованных веревок мне больше не нужно.
55тыс. спереди трудятся трв + нишимбо. В основном идет легкая эксплуатации, мягкое торможение, но если надо оттормозится не подводили.
Вставлю свои 5 копеек.. Пробег 65 тыс., стояли родные колодки и диски. Передние били и были с глубокими бороздками. Тормоза стали жесткими. Решил менять, но в последнее время, по известным причинам, цены на запчасти стали немного неадекватные. В итоге взял на перед диски TRW и колодки Nisshinbo, на зад поставил колодки ATE. Тормоза стали такими же, какие были у новой машины. Пока доволен.
У меня суппорта от Евро Р. Хочу поставить колодки Advics. SN431P или SN443P? Вопрос, что лучше?
Skyden,
SN431P
Skyden, я бы рекомендовал NISSIN NPS-105W-SA, они просто чудесны!!! Пыли нет!!! Диски выровнили от борозд после говна-брембо. В шашки на трассе и перегрева нет! Тормозил с 200 экстренно, и только на 60 почувствовал что поплыли, но восстановились сразу. Правда диски посинели.
Короче, для меня эксперименты с колодками окончены, теперь только NISSIN NPS-105W-SA
Sergey32, ваш вау эффект от того ощущается что новые колодки стоят, да еще и толще на 1-2мм чем производителем установлено. Ща покатаетесь, колодки притрутся/сточатся и привет дефолтные тормоза.
Всем спасибо