Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 98 из 106 ПерваяПервая ... 488896979899100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Все грамотно!
    За исключением медянки - лучше привалочную плоскость мазать смазка Textar Cera Tec (п.н. 81000400)

    Медянка - не забываем вот о чем, о коррозии!
    Да, да, это та самая гальваническая реакция.
    У нас же любят на шиномонтажке медной смазкой мазать привалочную поверхность тормозного диска. Чугун и алюминий.

    Провоцирует коррозионные процессы. Электрохимическая коррозия.
    В теории, да. Я как-то об этом не подумал. Но будем надеться, что лакокрасоное покрытие на центральной части тормозного диска и оксидная плёнка на алюминиевом сплаве колёсного диска выполнят свою защитную функцию. Весной посмотрим. Скорее всего не буду больше наносить.
    Последний раз редактировалось AM85; 16.01.2023 в 11:47.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Все грамотно!
    За исключением медянки - лучше привалочную плоскость мазать смазка Textar Cera Tec (п.н. 81000400)
    фига ты жируешь. Хотя да, если она есть то, только на это и годится(лично мое мнение), а так любой спрей с алюминькой( сам пшикаю аксиом)

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    фига ты жируешь. Хотя да, если она есть то, только на это и годится(лично мое мнение), а так любой спрей с алюминькой( сам пшикаю аксиом)
    У меня эта смазка осталась от ТО суппортов.
    Я же выкладывал видео в первом сообщении, повторю. Машина Антона, если что

    https://www.youtube.com/watch?v=bnxslFzxW8w

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Для чего вообще мазать привалочную плоскость смазкой? Тормозной диск - колёсный диск, ступица - тормозной диск.
    Колесо ведь держится за счёт силы трения между диском и ступицей, а там смазка...

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MkUlt Посмотреть сообщение
    Для чего вообще мазать привалочную плоскость смазкой? Тормозной диск - колёсный диск, ступица - тормозной диск.
    Колесо ведь держится за счёт силы трения между диском и ступицей, а там смазка...
    Кстати, а ведь вы правы! На новой машине с завода именно так

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кстати, а ведь вы правы! На новой машине с завода именно так
    жалко у меня не новая машина, так бы продал не нужные колесные гайки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    жалко у меня не новая машина, так бы продал не нужные колесные гайки
    наверное имелось ввиду что на новой машине с завода никакой смазки в плоскости контакта колесного и тормозного диска и в помине нет и не нужна она там сто лет, а вот гайки твои таки нужны.
    Последний раз редактировалось нип49; 18.01.2023 в 11:49.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    наверное имелось ввиду что на новой машине с завода никакой смазки в плоскости контакта колесного и тормозного диска и в помине нет и не нужна она там сто лет, а вот гайки твои таки нужны.
    на новой машине и коррозии нет
    а сейчас есть, и защитить поверхность от кислорода стоит

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MkUlt Посмотреть сообщение
    Для чего вообще мазать привалочную плоскость смазкой? Тормозной диск - колёсный диск, ступица - тормозной диск.
    Колесо ведь держится за счёт силы трения между диском и ступицей, а там смазка...
    Не удивлюсь если кто то колодки и тормозные диски смазывает.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yukerekesh Посмотреть сообщение
    EURO, благодарю за ответ! Однако, так и не понял кое-что)
    Благодарствуйте

    Цитата Сообщение от yukerekesh Посмотреть сообщение
    Я там писал два партнамбера по Авантечу - не пойму, почему Вы советовали не тот, что подбирает каталог? У меня Honda Civic седан VIII 1.8 i-VTEC [Turkey]. ?
    По точному подбору по ВИН коду обратитесь к менеджеру вашего магазина exist, emex, autodoc. Они же за это деньги получают. Время - дорогой ресурс!

    Цитата Сообщение от yukerekesh Посмотреть сообщение
    Благодарю. По колодкам скорее всего буду ставить Сангсин Хаген. Вопрос по дискам. Вы советуете Бош, Феби и г-брейк... Я несколько сомневаюсь. Почему не Текстар, АТЕ или NK на худой конец? Нишимбо?

    Просто понять для себя. На машине ездит жена, редко. Машина стоит, скоростей нет, трассы нет. Вот в таких реалиях что ставить?
    Благодаря санкциям, изменились модели потребления.
    Те же диски Авантеч, Г-брейк, Феби, НК производятся на тех же заводах в Китае, что и Ате, Бош, Брембо или орига. Только последние в 1.5-2.5 раза дороже. И да, сейчас куча АТЕ made in China.
    Еще пример, российский приват лейбл САТ(Автотрейд) свои диски заказывает на турецком AYD.
    Чаще по факту один и тот же диск, только в разных упаковках, с разной наценкой. Кстати, для информации, Текстар, Минтекс, Нишинбо имеют свои собственные заводы в Китае.
    2022 год заставил посмотреть под другим углом на брендо зависимость! Теперь знание ОЕМ завода расставляет все точки над И.
    Последний раз редактировалось EURO; 31.01.2023 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •