Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 97 из 113 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1124
  1. #961
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MkUlt Посмотреть сообщение
    В шапке указано, что у Mintex FDB2043 коэффициент GF, хотя на колодках написано FE
    Произошло обновление смеси, на новых колодках именно GF

    Цитата Сообщение от MkUlt Посмотреть сообщение
    Похоже с лета уже многое успело поменяться. Но некоторых позиций из шапки реально нет.
    Я вам сделал выборку с экзиста на сегодня, что не так?
    Смотрите емекс, автодок - инфа актуальная!!!!


  2. #962
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Всё из этого короткого списка есть в Автодоке. Не создавайте проблемы из ничего.

  3. #963
    Участник
    Регистрация
    31.08.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Galfer нет. Хотел их взять, т.к выше хвалили. Jurid тоже уже нет нигде.
    Может есть галфер в другой упаковке, кроме АТЕ, по адекватной цене? Кто их ещё упаковывает?
    Так же вопрос по Sangsin. Модели SP/GP2012 подходят на стоковые суппорта Nissin или это для Euro R? Потому как в каталоге Sangsin для VIII поколения седан указан совсем другой номер

  4. #964
    Участник
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MkUlt Посмотреть сообщение
    Galfer нет. Хотел их взять, т.к выше хвалили. Jurid тоже уже нет нигде.
    Может есть галфер в другой упаковке, кроме АТЕ, по адекватной цене? Кто их ещё упаковывает?
    Так же вопрос по Sangsin. Модели SP/GP2012 подходят на стоковые суппорта Nissin или это для Euro R? Потому как в каталоге Sangsin для VIII поколения седан указан совсем другой номер
    Ставил себе GP2012 на стоковые тормоза. Все подходит.

  5. #965
    Участник
    Регистрация
    31.08.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krendel88 Посмотреть сообщение
    Ставил себе GP2012 на стоковые тормоза. Все подходит.
    Понял. А как тормозили, лучше хуже оригинала?

  6. #966
    Участник
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Давно уже оригинал не юзал. До этого стояли брембо, нишимбо, ате. Разницы не почувствовал. Пылят вот они реально мало.

  7. #967
    Участник
    Регистрация
    31.08.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krendel88 Посмотреть сообщение
    Давно уже оригинал не юзал. До этого стояли брембо, нишимбо, ате. Разницы не почувствовал.
    Вот у меня щас нисшинбо старого образца, которые PF8465. Не очень нравится как тормозят при слабых нажатиях тормоза, мне нравится когда чуть прижал и уже тормозит. А эти кажется, что с каждым годом хуже тормозят. Уже 5 лет не могу докатать их)
    Ну правда пыли нет вообще, диски чистые даже, если месяцами не мыть

  8. #968
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MkUlt Посмотреть сообщение
    Galfer нет. Хотел их взять, т.к выше хвалили. Jurid тоже уже нет нигде.
    Может есть галфер в другой упаковке, кроме АТЕ, по адекватной цене? Кто их ещё упаковывает?
    САМЫЙ ПЕРВЫЙ пост прочитайте, пожалуйста.

  9. #969
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Отредактировал в первом посту PS от ноября 2022 !!!

  10. #970
    Участник
    Регистрация
    31.08.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Взял колодки ATE, передние. Но сильно сомневаюсь в их подлинности.
    Посмотрите, кто брал себе. Может помните, как они визуально выглядели и скажите, что думаете.
    Первое, что бросилось в глаза - это сам фрикцион, он похож на спрессованные металлические опилки, а не на привычный фрикцион, как у других производителей! Магнит липнет одинаково с обеих сторон колодки))
    Второе - это качество изготовления. Сделаны максимально топроно, как будто где-то в гараже на коленке вырубали зубилом. Окрашены стальные основы вместе с боковой поверхностью фрикциона, присутствуют наплывы краски. Левая и правая колодки окрашены по разному. Все в чёрной пыли.
    На пискунах нет штампа АТЕ, хотя на других моделях (для другого авто) есть.
    Краска маркировки на резинке легко соскабливается ногтём от минимального усилия.

    А вот проверку подлинности на сайте АТЕ проходят)
    Есть голограмма, 4 символа на ней совпадают с последними символами кода.
    Может подменили? Коробка была изрядно помята и заклеена скотчем. Но наклейка не сорвана.
    Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3-20221201_190602.jpgКолодки и тормозные диски 4D - Часть 3-20221201_191219.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •