Всё из этого короткого списка есть в Автодоке. Не создавайте проблемы из ничего.
Galfer нет. Хотел их взять, т.к выше хвалили. Jurid тоже уже нет нигде.
Может есть галфер в другой упаковке, кроме АТЕ, по адекватной цене? Кто их ещё упаковывает?
Так же вопрос по Sangsin. Модели SP/GP2012 подходят на стоковые суппорта Nissin или это для Euro R? Потому как в каталоге Sangsin для VIII поколения седан указан совсем другой номер
Давно уже оригинал не юзал. До этого стояли брембо, нишимбо, ате. Разницы не почувствовал. Пылят вот они реально мало.
Вот у меня щас нисшинбо старого образца, которые PF8465. Не очень нравится как тормозят при слабых нажатиях тормоза, мне нравится когда чуть прижал и уже тормозит. А эти кажется, что с каждым годом хуже тормозят. Уже 5 лет не могу докатать их)
Ну правда пыли нет вообще, диски чистые даже, если месяцами не мыть
Отредактировал в первом посту PS от ноября 2022 !!!
Взял колодки ATE, передние. Но сильно сомневаюсь в их подлинности.
Посмотрите, кто брал себе. Может помните, как они визуально выглядели и скажите, что думаете.
Первое, что бросилось в глаза - это сам фрикцион, он похож на спрессованные металлические опилки, а не на привычный фрикцион, как у других производителей! Магнит липнет одинаково с обеих сторон колодки))
Второе - это качество изготовления. Сделаны максимально топроно, как будто где-то в гараже на коленке вырубали зубилом. Окрашены стальные основы вместе с боковой поверхностью фрикциона, присутствуют наплывы краски. Левая и правая колодки окрашены по разному. Все в чёрной пыли.
На пискунах нет штампа АТЕ, хотя на других моделях (для другого авто) есть.
Краска маркировки на резинке легко соскабливается ногтём от минимального усилия.
А вот проверку подлинности на сайте АТЕ проходят)
Есть голограмма, 4 символа на ней совпадают с последними символами кода.
Может подменили? Коробка была изрядно помята и заклеена скотчем. Но наклейка не сорвана.
![]()