Забыл добавить: пробег 20 тыщ
Забыл добавить: пробег 20 тыщ
И вот ещё что: к диллеру съездил, покатал я приёмщика, показал ему эту проблему. Он мне сказал, что пока это не критично и если будет хуже тогда и будем думать. Вот так! Я в принципе с ним согласился, так как снимать коробку и ковырять сцепу на почти новой машине нет ни малейшего желания. Да и сам понимаю головой, что поджечь за 20 тыщ на японской машине сцепление никак не возможно. Не первый год за рулём.
Извини, добавь пожалуйста еще свой опыт езды на МКПП. Просто у многих возникают заблуждения именно из-за малой опытности, если посмотреть сообщения выше то это явно прослеживается. Никого не хочу обидеть, просто это важно для понимания картины происходящего.Сообщение от Alex-T
Езжу с 2003 тока на механике, совокупный пробег тыщ 150 на разных машинах (Нива, 2109, 2110) Теперь вот Сивка. Так что с опытом всё в порядке.Сообщение от deniskin
Я тоже считаю, что дело не в бензе, а в сцепе. У меня тоже такая же ерунда. Трабл проявляется не сразу, а через какое то время. Если дело было бы в бензе, то машину трясло сразу бы, как тока заведешь и поедешь. Очень похоже на перегрев диска сцепления.
Машина подсела на измену, и терь баицца, что будет хуже...Сообщение от Alex-T
У меня такая же проблема стала проявляться 1000 км назад. Пробег 13000. После долгих пробок начинает дергаться, если трогаться порезче, а вот при медленном отпускании педали сцепления все в порядке. Поеду на ТО 15 буду разбираться
Ничего подобного, пока машина не прогрета у тебя мозги регулируя ХХ добавляют его (соответсвенно обороты на холодном движке завышены, значит топлива поступает больше чем в нормальном прогретом режиме) постепенно снижая относительно прогрева движка, когда двиган прогрет тогда тока нормализуется ХХ. И вот тогда возможно на паршивом бензе и проявляется дергание на старте, именно на первой передаче, потому как на второй и тд при переключениях у тебя не ХХ а уже около 2000. Чет мне кажется что если стартовать на 2000 оборотах примерно , то никакого дергания не будет. Сдается мне, что дело именно в бензине. Сам езжу тока на 92-м, ТТТ дерганий нет. Все тока предположение.Сообщение от Srg63
Судя по симптомам, все таки скорее всего не хватает крутящего момента при трогании с места, самому не приходилось ездить на на 8-ой механике, поэтому исхожу из того что пишут коллеги, если при трогании приходится все время подгазовывать, то это как раз и говорит о недостатке момента, а постоянное дерганье в пробках изнашивает постепенно подушки двигателя и машина при трогании начинает подергиваться, у меня когда то был 6 сивик с мотором 1.4 там реально было мало момента на низах и трогаться приходилось с подгазовкой, так вот периодически начиналось дерганье, которое лечилось заменой подушек двигателя, при чем менял какую то одну, сейчас уже не помню. Кстати плохой бензин и включенный кондей тоже отбирают некоторое количество момента, так что в какой то степени могут влиять.
[QUOTE=astorus;768237]Судя по симптомам, все таки скорее всего не хватает крутящего момента при трогании с места, самому не приходилось ездить на на 8-ой механике, поэтому исхожу из того что пишут коллеги, если при трогании приходится все время подгазовывать, то это как раз и говорит о недостатке момента, а постоянное дерганье в пробках изнашивает постепенно подушки двигателя и машина при трогании начинает подергиваться,
хочу сказать:у меня 5 цивик и такая же проблема,при трогание с места передок машины начинает колбасить,ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ГАЗУ НЕ КОЛБАСИТ.ТАК ВОТ СКОРЕЕ ЭТО ВСЕГО СЦЕПЛЕНИЯ +ВОЗМОЖНО ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ,ТАК КАК ПРИ ОСМОТРЕ У МЕНЯ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НИЖНИЙ ОПОРЫ И С ПРАВО И С ЛЕВА МОЖНО СЧИТАТЬ ЧТО НЕТ ВООЩЕ.