Ну вот я считаю что оптимальный старт 2000, 2500.Сцепление выжатое держать это ваще жесть, я имел ввиду вот ты едишь по дороги без пробок ты на сцепление ногу держишь(типа на нем нога лежит) или на площадке нога отдыхает?Сообщение от VICTORIN
Ну вот я считаю что оптимальный старт 2000, 2500.Сцепление выжатое держать это ваще жесть, я имел ввиду вот ты едишь по дороги без пробок ты на сцепление ногу держишь(типа на нем нога лежит) или на площадке нога отдыхает?Сообщение от VICTORIN
Пить надо меньше/ меньше пить надо. Руки просто трясутся.
Пока разгоняюсь интенсивно ногу держу рядом со сцеплением, а когда еду с боле менее постоянной скоростью, то на площадочке отдыхает. У меня пока ничего не трясется, две недели езжу только.Сообщение от Героин
Прально)))Да тут у когото трясет я не вкурсе особо)))Просто с малых оборотов полюбас трясти будет))))Сообщение от VICTORIN
А это у тя первая тачка или нет?
[/quote]
Ну вот я считаю что оптимальный старт 2000, 2500.Сцепление выжатое держать это ваще жесть, я имел ввиду вот ты едишь по дороги без пробок ты на сцепление ногу держишь(типа на нем нога лежит) или на площадке нога отдыхает?
[/quote]
Оптимальный старт это тыщ с 5-6, как пульнет, не успеет ничего затрястись
В городе часто пробки бывают, когда едешь по 4-6 км в час. Какая же это 2-я скорость???Сообщение от VICTORIN
to sered
А что я говорил. И опять понеслась чехарда
Извини, я опять не сдержался
а что на ручном сивике тоже есть площадка для отдыха левой ноги?
Сообщение от alf555
Ну вот автоматчики подтягиваются, ща зафлудим эту тему до «не могу».
Там чтобы нога действительно отдыхала, нужно еще вибромассажер добавить![]()
короче денискин всю тему зафлудил............. читать тошно!!