Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 268 из 311 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Не нужно снимать ни чего. Процедура длится пару минут, если с любовью, то 5 минут.
    Результат....Цивик отвечает на Ваше старание - тем, что Вас порадует.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    lehbor,
    ну как бы ручки то у меня мягко сказать ни разу не маленькие ))))) а если по сути вопроса, дак каждый должен снимать то, что позволит ему сделать процедуру смазки комфортной и правильной!!! (это самое главное) и приведет к устранению проблемы с тряской на какой-то период времени... ))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Попробую , СПАСИБО !

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем товарищам по несчастью, трясущимся в пробках, привет! У меня ничего нового - всё так же с приходом осени и холодов начинаю трястись безропотно. Не было времени заниматься вплотную данной проблемой, но вот недавно с коллегами заморочились (сам работаю у дилера, жаль не у Хонды). Есть даже знакомые механики из хондоских официалов - тряс их до умопомрачения - ничего: "Не было такого, чтобы кто-то обращался, не помню..." Оххх.. Блин, ну что за напасть! Как не было?! Вообщем надо голову включать. Посидели, поразмыслили: дело ясное, что это не резина, не опоры, не бензин, не подшипники, не ШРУСы... А почему? Потому, что когда мажешь шток - всё пропадает, не надолго к сожалению. Так значит выход один - замена рабочего (не ГЛАВНОГО!!!) цилиндра сцепления. Поподробнее - там на штоке есть уплотнительное кольцо (не открывал пока, но по мануалу видно). Оно нарисовано одно, но у меня есть догадки, что это не так, как минимум должно быть два. Так вот плохая смазка этих колец тормозухой - это причина всего и вся. Вы отпускаете педаль медленно - на деле шток идёт с рывками и закусываниями. Принцип "чайника" за рулём. Резко отпускаем сцепление как-будто. Мажем - вуаля, всё шоколадно. Смазка вытирается - привет тряска. Причём есть ещё один момент - кто брызгает ВД-хом и т.п., она разъедает резину - ситуация усугубляется. А выход из строя сцепы (об этом многие писали) - это следствие. Попробуй "чайника" за руль на пол-годика посадить - результат тот же. В итоге цилиндр куплен, чуть подразгребусь - махну и отпишусь. Есть подозрение, что хватит на год-другой, т.к. модификация цилиндра 99% не проводилась. Есть не оригинал - но это потом. Всем спасибо за внимание!!

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santan Посмотреть сообщение
    Всем товарищам по несчастью, трясущимся в пробках, привет! У меня ничего нового - всё так же с приходом осени и холодов начинаю трястись безропотно. Не было времени заниматься вплотную данной проблемой, но вот недавно с коллегами заморочились (сам работаю у дилера, жаль не у Хонды). Есть даже знакомые механики из хондоских официалов - тряс их до умопомрачения - ничего: "Не было такого, чтобы кто-то обращался, не помню..." Оххх.. Блин, ну что за напасть! Как не было?! Вообщем надо голову включать. Посидели, поразмыслили: дело ясное, что это не резина, не опоры, не бензин, не подшипники, не ШРУСы... А почему? Потому, что когда мажешь шток - всё пропадает, не надолго к сожалению. Так значит выход один - замена рабочего (не ГЛАВНОГО!!!) цилиндра сцепления. Поподробнее - там на штоке есть уплотнительное кольцо (не открывал пока, но по мануалу видно). Оно нарисовано одно, но у меня есть догадки, что это не так, как минимум должно быть два. Так вот плохая смазка этих колец тормозухой - это причина всего и вся. Вы отпускаете педаль медленно - на деле шток идёт с рывками и закусываниями. Принцип "чайника" за рулём. Резко отпускаем сцепление как-будто. Мажем - вуаля, всё шоколадно. Смазка вытирается - привет тряска. Причём есть ещё один момент - кто брызгает ВД-хом и т.п., она разъедает резину - ситуация усугубляется. А выход из строя сцепы (об этом многие писали) - это следствие. Попробуй "чайника" за руль на пол-годика посадить - результат тот же. В итоге цилиндр куплен, чуть подразгребусь - махну и отпишусь. Есть подозрение, что хватит на год-другой, т.к. модификация цилиндра 99% не проводилась. Есть не оригинал - но это потом. Всем спасибо за внимание!!
    Когда год назад тряхонуло чуть в морозы , смазал рабочий эффекта нет когда болт смазал всё стало айс , вот теперь к зиме профилактика. Так что твой аргумент ещё надо проверить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santan Посмотреть сообщение
    Всем товарищам по несчастью, трясущимся в пробках, привет! Поподробнее - там на штоке есть уплотнительное кольцо. Оно нарисовано одно, но у меня есть догадки, что это не так, как минимум должно быть два. Так вот плохая смазка этих колец тормозухой - это причина всего и вся.
    Я раньше тоже думал, что проблема может крыться в этом. В итоге нарыр номера такого же цилиндра (самого поршня), но с двумя резинками (от баяна). Выложил на форуме, человек один попробовал, но проблема вернулась, к сожалению(((
    У меня последняя версия - маховик (ведет его походу, вместе с ним и корзину, всё усугубляется жестким (неплавным, ступенчатым) ходом вилки (из-за смазки, точнее её отсутствия), из-за разницы температур зимой тряска усугубляется)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Для тех кто задумается о замене вилки сцепления и болта, то могу помочь....у меня остались новые в упаковке, тачку продал, поменять не успел....все смазывал))))
    22821-RF0-000 Вилка выключения сцепления 1500 руб
    22825-P0S-000 Болт 200 руб
    отправлю транспортными
    Пишите в личку!)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию решение проблемы

    Было тоже самое как и у всех, после 100 тыс. началась машина дергаться на 1 передаче при плавном отпускании педали сцепления! Решил проблему по инструкции, которую в это ветке выкладывали и не раз! Но решил не искать очень простых путей (некоторым удалось все сделать не снимая ничего), я же предлагаю сделать все со снятием трех деталей при этом получая полный доступ к самой проблеме!
    1. Вытаскиваем аккумулятор;
    2. Отсоединяем трубку как показано на рисунке;
    3. Откручиваем и снимаем колено воздуховода (откручиваем две гайки, которые находятся на платформе на которой стоит аккумулятор).
    После чего получаем полный доступ к сути! Ну и дальше по инструкции чистим, продуваем, смазываем, под одной резинкой и под второй.

    Для смазывания я использовал универсальную смазку HiGear.

    Катаю неделю, пока все отлично и никаких признаков!
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-smazka.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-chto-mazat.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-chto-snimat.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    На выжимной тоже лил?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    igor2009,
    наверно, я не обладаю терминологией )
    То что на второй картинке показано, вот эту деталь обработал, и рядом с ней еще одна деталь была (тоже в резиновом пыльнике) и её тоже обработал, в теме на схеме кто-то уже пояснял про эти две детали

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •