Не нужно снимать ни чего. Процедура длится пару минут, если с любовью, то 5 минут.
Результат....Цивик отвечает на Ваше старание - тем, что Вас порадует.
Не нужно снимать ни чего. Процедура длится пару минут, если с любовью, то 5 минут.
Результат....Цивик отвечает на Ваше старание - тем, что Вас порадует.
lehbor,
ну как бы ручки то у меня мягко сказать ни разу не маленькие ))))) а если по сути вопроса, дак каждый должен снимать то, что позволит ему сделать процедуру смазки комфортной и правильной!!! (это самое главное) и приведет к устранению проблемы с тряской на какой-то период времени... ))))
Попробую , СПАСИБО !
Всем товарищам по несчастью, трясущимся в пробках, привет!У меня ничего нового - всё так же с приходом осени и холодов начинаю трястись безропотно. Не было времени заниматься вплотную данной проблемой, но вот недавно с коллегами заморочились (сам работаю у дилера, жаль не у Хонды). Есть даже знакомые механики из хондоских официалов - тряс их до умопомрачения - ничего: "Не было такого, чтобы кто-то обращался, не помню..." Оххх.. Блин, ну что за напасть! Как не было?! Вообщем надо голову включать. Посидели, поразмыслили: дело ясное, что это не резина, не опоры, не бензин, не подшипники, не ШРУСы... А почему? Потому, что когда мажешь шток - всё пропадает, не надолго к сожалению. Так значит выход один - замена рабочего (не ГЛАВНОГО!!!) цилиндра сцепления. Поподробнее - там на штоке есть уплотнительное кольцо (не открывал пока, но по мануалу видно). Оно нарисовано одно, но у меня есть догадки, что это не так, как минимум должно быть два. Так вот плохая смазка этих колец тормозухой - это причина всего и вся. Вы отпускаете педаль медленно - на деле шток идёт с рывками и закусываниями. Принцип "чайника" за рулём. Резко отпускаем сцепление как-будто. Мажем - вуаля, всё шоколадно. Смазка вытирается - привет тряска. Причём есть ещё один момент - кто брызгает ВД-хом и т.п., она разъедает резину - ситуация усугубляется. А выход из строя сцепы (об этом многие писали) - это следствие. Попробуй "чайника" за руль на пол-годика посадить - результат тот же. В итоге цилиндр куплен, чуть подразгребусь - махну и отпишусь. Есть подозрение, что хватит на год-другой, т.к. модификация цилиндра 99% не проводилась. Есть не оригинал - но это потом. Всем спасибо за внимание!!
Я раньше тоже думал, что проблема может крыться в этом. В итоге нарыр номера такого же цилиндра (самого поршня), но с двумя резинками (от баяна). Выложил на форуме, человек один попробовал, но проблема вернулась, к сожалению(((
У меня последняя версия - маховик (ведет его походу, вместе с ним и корзину, всё усугубляется жестким (неплавным, ступенчатым) ходом вилки (из-за смазки, точнее её отсутствия), из-за разницы температур зимой тряска усугубляется)
Для тех кто задумается о замене вилки сцепления и болта, то могу помочь....у меня остались новые в упаковке, тачку продал, поменять не успел....все смазывал))))
22821-RF0-000 Вилка выключения сцепления 1500 руб
22825-P0S-000 Болт 200 руб отправлю транспортными
Пишите в личку!)
Было тоже самое как и у всех, после 100 тыс. началась машина дергаться на 1 передаче при плавном отпускании педали сцепления! Решил проблему по инструкции, которую в это ветке выкладывали и не раз! Но решил не искать очень простых путей (некоторым удалось все сделать не снимая ничего), я же предлагаю сделать все со снятием трех деталей при этом получая полный доступ к самой проблеме!
1. Вытаскиваем аккумулятор;
2. Отсоединяем трубку как показано на рисунке;
3. Откручиваем и снимаем колено воздуховода (откручиваем две гайки, которые находятся на платформе на которой стоит аккумулятор).
После чего получаем полный доступ к сути! Ну и дальше по инструкции чистим, продуваем, смазываем, под одной резинкой и под второй.
Для смазывания я использовал универсальную смазку HiGear.
Катаю неделю, пока все отлично и никаких признаков!
На выжимной тоже лил?
igor2009,
наверно, я не обладаю терминологией )
То что на второй картинке показано, вот эту деталь обработал, и рядом с ней еще одна деталь была (тоже в резиновом пыльнике) и её тоже обработал, в теме на схеме кто-то уже пояснял про эти две детали