Весь бензин в России (не знаю как в Москве) делают из 76, путём добавления присадок. Так что, уж лучше 92, нежели 95...
Весь бензин в России (не знаю как в Москве) делают из 76, путём добавления присадок. Так что, уж лучше 92, нежели 95...
RUSTA,
Lemmy,
ну просил же в первом посте, не обсуждать бензин. Неужели вы думаете , что здесь все такие чайники, которые не могут распознать плохой бензин с проблемой сцепы?
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
Ardzhan,
не родной диск ставили, не помогло. Но я не могу быть уверенным в том, что диск был тот, что нужно для нас....
Села за комп написать про сегодняшнюю дорогу, а тут уже все практически и написано )
Почти 4 часа утром в пробке - ни намека на проблему, ехала идеально, как большая.
Это не может быть сцепление само по себе, так не бывает. Пружина если не работает, нельзя ее вернуть в рабочее состояние. Стертый диск за ночь не восстановится.
А вот по поводу бензина я бы не была так категорична. Проблема, однако, может быть не в самом бензине, а в настройках электроники, зависящих от характеристик топлива.
Уважаемые! у меня стиль езды очень активный, тряска была только пару раз
турок 2008 30тыщ
отпишусь и я о тряске
в общем трясет в абсолютно произвольные промежутки времени..
не зависит ни от прогрева сцепы, ни от бенза, ни от температуры за бортом, ни от кол-ва пассажиров.
Единственно у меня вопрос по работе VTEC. Может система подает слишком обедненную смесь в камеру сгорания и соответственно не хватает мощности?
Пока электроника единственный веский и всеобъясняющий аргумент против тряски. Все же остальные версии в той или иной степени хороши, не в той же степени и не подходят нам ввиду непостоянства дефекта. А электроника так себя вполне может вести.
плюс приведу еще один довод.
Тряска проявляется обычно в пробках. Т.е. когда машина постоянно работает на низких оборотах - тронулся -остановился. как итог, по идее электроника начинает экономить топливо и начинается тряска.
Буквально вчера начало снова трясти, потом я решил так сказать проехаться с ветерком - стрелка тахометра не опускалась ниже 3-4 тыщ оборотов. спустя полчсаса остановился тронулся - все ок. может совпадение не знаю.
смешной такой=) и 200 страниц тут все обсуждают скрип=)
У меня тоже за вчерашний день (пол дня едил по городу по пробкам) НИ РАЗУ не трясануло. Я был очень рад=)
На счет электроники. Ни у кого не глючит электроника в морозы?
У меня электроника глючит так, что с утра когда ещё холодно, когда прогреваю машину, если включить габариты, то происходит вспышка фар. Но не всегда - только когда прогреваюсь и в морозы.
МОжет это быть взаимосвязано все?