Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 37 из 317 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 3168
  1. #361
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    deniskin ну конечно же такой методики нет. Я поэтому и написАл так, что ее не существует, а следовательно и не в регулировке причина.


  2. #362
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Yurkesh
    deniskin твой пример про тормоза (чуть раньше я писАл об этом) лишний раз подтверждает мою догадку о том, что и в сцеплении и в тормозах используют феррадо, который при определенных условиях начинает скользить, пробуксовывать. Зато отвечает экологическим требованиям. А тормоза в порядке и сцепление тоже. Уверен уже в этом. По трем причинам: 1) Что у всех не отрегулировано быть не может 2) Ведет себя так только при определенных условиях а именно при нагреве 3) С тормозами такая же ситуация , а там используется такое же феррадо, что и в сцеплении.
    Проблема не у всех, то что плохо при нагреве это тоже понятно, если диск перегревается это еще не значит, что он плохой, возможно его не правильно используют (в примере про тормоза, колодки были супер крутыми, колодки были для WRC и они держались до последнего, диск был уже красным от трения о колодки, это даже при дневном свете было видно, проблема была в том, что инженер не правильно настроили тормозную систему, колодки не были в этом виноваты).

  3. #363
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    На других машинах не нужны отдельные регулировки для разных условий (обычная езда, пробки, горные спуски), на других машинах нужна только одна регулировка, но ПРАВИЛЬНАЯ, так вот возможно, что как раз у нас нет этой ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, которая подайдет на все случаи жизни. Возможно проблема в отсутствии ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, а пробка это способствующий, но не основной фактор, который приводит к перегреву и соответственно рывкам.

  4. #364
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic...1260;topicseen.

    Один из диллеров питера отвечает на вопросы. Есть его мнение по сабжу.

  5. #365
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    тормозная система не настраивается. Там саморегулироющие тормоза, как и на тазиках. Диски ни сцепления ни тормозные ни при чем, они не могут деформироваться только когда горячие, а потом возвращаться в свое состояние. А вот феррадо соприкасается в тормозах с тормозным диском, в сцеплении с диском сцепления и может себя вести так, что просто начинает лосниться. Пример: кто нибудь пробовал деревяшку на точильном станке точить. Так вот она когда разогревается до такой степени, что уже черная и в этот момент она во первых становится кладкая как стекло, во вторых перестает точиться (потому, что еще и плотной стала)

  6. #366
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от SDimaK
    Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic...1260;topicseen.

    Один из диллеров питера отвечает на вопросы. Есть его мнение по сабжу.
    + мне. Я об этом и говорю. Накладки и в сцепе и в тормозах.

  7. #367
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Yurkesh
    тормозная система не настраивается. Там саморегулироющие тормоза, как и на тазиках. Диски ни сцепления ни тормозные ни при чем, они не могут деформироваться только когда горячие, а потом возвращаться в свое состояние. А вот феррадо соприкасается в тормозах с тормозным диском, в сцеплении с диском сцепления и может себя вести так, что просто начинает лосниться. Пример: кто нибудь пробовал деревяшку на точильном станке точить. Так вот она когда разогревается до такой степени, что уже черная и в этот момент она во первых становится кладкая как стекло, во вторых перестает точиться (потому, что еще и плотной стала)
    Про тормоза это был просто пример и в WRC они очень гибко настраиваются, я просто хотел привести пример, что виновата была настройка, а проявлялось это в целом как проблемы с тормозами. Так я и говорю, что из-за кривой настройки педали, водитель постоянно держит диск в состоянии пробуксовки и он (диск) начинает сильно разогреваться и менять свои абразивные свойства, возможно делая это не равномерно. Возможность того, что из-за перегрева деформируются лепестки и диск я тоже не отвергаю. Они как и деревяшка могут восстанавливать свои первоначальные свойства при изменении условий эксплуатации.
    Ты говоришь о перегреве, а я выдвигаю гипотезу (но не более), что причина перегрева - «не верно отрегулированная педаль». Т.е. «плохая педаль» -> «перегрев» -> «рывки». Вот один из возможных сценариев.

  8. #368
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Кстати я не говорю, что диск сцепления хороший, возможно он плохой (возможно он очень плохой), но это особенно сильно проявляется при перегреве, а его причина - «кривая настройка педали» и как следствие пробуксовки.

  9. #369
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    deniskin - ты не сгибаемый. Нет больше никакой проблемы, кроме неправильно выбранного материала в качестве феррадо. Все остальное там в порядке. Все нормально отрегулировано. Никакие лепестки там не причем...

  10. #370
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Ну ладно, думаю спор здесь не уместен. Если подсуммировать все мои утверждения, то я всего-лишь не отвергаю ни одной из гипотез, т.к. не вижу серьезных причин для этого, но это совсем не значит, что этих причин нет. Ты считаешь, что причины есть и эти гипотезы не "жизненны" (далеки от практического, а не теоретического восприятия), я спорить не буду, т.к. это не правильно в данной ситуации. Будем ждать

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •