deniskin ну конечно же такой методики нет. Я поэтому и написАл так, что ее не существует, а следовательно и не в регулировке причина.
deniskin ну конечно же такой методики нет. Я поэтому и написАл так, что ее не существует, а следовательно и не в регулировке причина.
Проблема не у всех, то что плохо при нагреве это тоже понятно, если диск перегревается это еще не значит, что он плохой, возможно его не правильно используют (в примере про тормоза, колодки были супер крутыми, колодки были для WRC и они держались до последнего, диск был уже красным от трения о колодки, это даже при дневном свете было видно, проблема была в том, что инженер не правильно настроили тормозную систему, колодки не были в этом виноваты).Сообщение от Yurkesh
На других машинах не нужны отдельные регулировки для разных условий (обычная езда, пробки, горные спуски), на других машинах нужна только одна регулировка, но ПРАВИЛЬНАЯ, так вот возможно, что как раз у нас нет этой ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, которая подайдет на все случаи жизни. Возможно проблема в отсутствии ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, а пробка это способствующий, но не основной фактор, который приводит к перегреву и соответственно рывкам.
Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic...1260;topicseen.
Один из диллеров питера отвечает на вопросы. Есть его мнение по сабжу.
тормозная система не настраивается. Там саморегулироющие тормоза, как и на тазиках. Диски ни сцепления ни тормозные ни при чем, они не могут деформироваться только когда горячие, а потом возвращаться в свое состояние. А вот феррадо соприкасается в тормозах с тормозным диском, в сцеплении с диском сцепления и может себя вести так, что просто начинает лосниться. Пример: кто нибудь пробовал деревяшку на точильном станке точить. Так вот она когда разогревается до такой степени, что уже черная и в этот момент она во первых становится кладкая как стекло, во вторых перестает точиться (потому, что еще и плотной стала)
+ мне. Я об этом и говорю. Накладки и в сцепе и в тормозах.Сообщение от SDimaK
Про тормоза это был просто пример и в WRC они очень гибко настраиваются, я просто хотел привести пример, что виновата была настройка, а проявлялось это в целом как проблемы с тормозами. Так я и говорю, что из-за кривой настройки педали, водитель постоянно держит диск в состоянии пробуксовки и он (диск) начинает сильно разогреваться и менять свои абразивные свойства, возможно делая это не равномерно. Возможность того, что из-за перегрева деформируются лепестки и диск я тоже не отвергаю. Они как и деревяшка могут восстанавливать свои первоначальные свойства при изменении условий эксплуатации.Сообщение от Yurkesh
Ты говоришь о перегреве, а я выдвигаю гипотезу (но не более), что причина перегрева - «не верно отрегулированная педаль». Т.е. «плохая педаль» -> «перегрев» -> «рывки». Вот один из возможных сценариев.
Кстати я не говорю, что диск сцепления хороший, возможно он плохой (возможно он очень плохой), но это особенно сильно проявляется при перегреве, а его причина - «кривая настройка педали» и как следствие пробуксовки.
deniskin - ты не сгибаемый. Нет больше никакой проблемы, кроме неправильно выбранного материала в качестве феррадо. Все остальное там в порядке. Все нормально отрегулировано. Никакие лепестки там не причем...
Ну ладно, думаю спор здесь не уместен. Если подсуммировать все мои утверждения, то я всего-лишь не отвергаю ни одной из гипотез, т.к. не вижу серьезных причин для этого, но это совсем не значит, что этих причин нет. Ты считаешь, что причины есть и эти гипотезы не "жизненны" (далеки от практического, а не теоретического восприятия), я спорить не буду, т.к. это не правильно в данной ситуации. Будем ждать![]()