Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 38 из 311 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Я не хочу сказать, что считаю что проблема именно в регулировке педали, но и такое тоже возможно. Возможно, во время обычной езды сцепление не успевает перегреваться до определенной степени, а во время пробки-тянучки из-за кривой регулировки педали, сцепление разогревается до определенной степени, тогда его перегрев становится действительно заметен. Я только вчера видел, похожую ситуацию с тормозами: из-за кривой тормозной системы колодки излишне сильно прижимались к диску, до определенного момента проблема была не столь очевидна, а после определенного перегрева, сначала они начали стучать и вибрировать, а потом тормоза почти пропали, педель стала дубовой, машина почти не тормозит. Это обычный перегрев тормозов, как в горной местности, но произошел он из-за кривой регулировки тормозной системы. Возможно тут ситуация аналогичная, до определенного момента кривая настройка не может довести узел до определенного состояния, заметного водителю, а в другой ситуации, из-за этой кривой настройки, этот узел доходи до кондиции и водитель замечает сбои в работе узла. Возможно причина в кривой настройке, а пробка-тянучка это способствующий, но не основной фактор.
    В любом случае будет интересно услышать мнения людей которые решаться на регулировку (самостоятельную или на СТО). Возможно на СТО будет даже лучше, т.к. у них больше опыта, а мы хотим получить проверенный результат, без возможных погрешностей на малый опыт.
    Кстати, может, кому-то получится по цифрам, которые приведены на фото выше, определить соответствует-ли его регулировка норме?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    deniskin твой пример про тормоза (чуть раньше я писАл об этом) лишний раз подтверждает мою догадку о том, что и в сцеплении и в тормозах используют феррадо, который при определенных условиях начинает скользить, пробуксовывать. Зато отвечает экологическим требованиям. А тормоза в порядке и сцепление тоже. Уверен уже в этом. По трем причинам: 1) Что у всех не отрегулировано быть не может 2) Ведет себя так только при определенных условиях а именно при нагреве 3) С тормозами такая же ситуация , а там используется такое же феррадо, что и в сцеплении.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Yurkesh
    Впрочем если у кого есть методика регулировки педальки на холодном и на горячем сцеплении с удовольствием соглашусь, что это педаль.
    Ты думаешь есть необходимость регулирования педали для двух состояниях сцепления (холодного и горячего)? Я в этом очень сомневаюсь, точнее отвергаю необходимость этого. Может я тебя не правильно понял?
    Информации из ЭТОЙ темы и инструкции (то что выше) не достаточно чтобы провести самостоятельную регулировку (это мне действительно интересно, как владелец АКПП мне трудно применить эти знания, чтобы проверить их полезность)?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    deniskin ну конечно же такой методики нет. Я поэтому и написАл так, что ее не существует, а следовательно и не в регулировке причина.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Yurkesh
    deniskin твой пример про тормоза (чуть раньше я писАл об этом) лишний раз подтверждает мою догадку о том, что и в сцеплении и в тормозах используют феррадо, который при определенных условиях начинает скользить, пробуксовывать. Зато отвечает экологическим требованиям. А тормоза в порядке и сцепление тоже. Уверен уже в этом. По трем причинам: 1) Что у всех не отрегулировано быть не может 2) Ведет себя так только при определенных условиях а именно при нагреве 3) С тормозами такая же ситуация , а там используется такое же феррадо, что и в сцеплении.
    Проблема не у всех, то что плохо при нагреве это тоже понятно, если диск перегревается это еще не значит, что он плохой, возможно его не правильно используют (в примере про тормоза, колодки были супер крутыми, колодки были для WRC и они держались до последнего, диск был уже красным от трения о колодки, это даже при дневном свете было видно, проблема была в том, что инженер не правильно настроили тормозную систему, колодки не были в этом виноваты).

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    На других машинах не нужны отдельные регулировки для разных условий (обычная езда, пробки, горные спуски), на других машинах нужна только одна регулировка, но ПРАВИЛЬНАЯ, так вот возможно, что как раз у нас нет этой ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, которая подайдет на все случаи жизни. Возможно проблема в отсутствии ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, а пробка это способствующий, но не основной фактор, который приводит к перегреву и соответственно рывкам.

  7. #7
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic...1260;topicseen.

    Один из диллеров питера отвечает на вопросы. Есть его мнение по сабжу.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    тормозная система не настраивается. Там саморегулироющие тормоза, как и на тазиках. Диски ни сцепления ни тормозные ни при чем, они не могут деформироваться только когда горячие, а потом возвращаться в свое состояние. А вот феррадо соприкасается в тормозах с тормозным диском, в сцеплении с диском сцепления и может себя вести так, что просто начинает лосниться. Пример: кто нибудь пробовал деревяшку на точильном станке точить. Так вот она когда разогревается до такой степени, что уже черная и в этот момент она во первых становится кладкая как стекло, во вторых перестает точиться (потому, что еще и плотной стала)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от SDimaK
    Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic...1260;topicseen.

    Один из диллеров питера отвечает на вопросы. Есть его мнение по сабжу.
    + мне. Я об этом и говорю. Накладки и в сцепе и в тормозах.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Yurkesh
    тормозная система не настраивается. Там саморегулироющие тормоза, как и на тазиках. Диски ни сцепления ни тормозные ни при чем, они не могут деформироваться только когда горячие, а потом возвращаться в свое состояние. А вот феррадо соприкасается в тормозах с тормозным диском, в сцеплении с диском сцепления и может себя вести так, что просто начинает лосниться. Пример: кто нибудь пробовал деревяшку на точильном станке точить. Так вот она когда разогревается до такой степени, что уже черная и в этот момент она во первых становится кладкая как стекло, во вторых перестает точиться (потому, что еще и плотной стала)
    Про тормоза это был просто пример и в WRC они очень гибко настраиваются, я просто хотел привести пример, что виновата была настройка, а проявлялось это в целом как проблемы с тормозами. Так я и говорю, что из-за кривой настройки педали, водитель постоянно держит диск в состоянии пробуксовки и он (диск) начинает сильно разогреваться и менять свои абразивные свойства, возможно делая это не равномерно. Возможность того, что из-за перегрева деформируются лепестки и диск я тоже не отвергаю. Они как и деревяшка могут восстанавливать свои первоначальные свойства при изменении условий эксплуатации.
    Ты говоришь о перегреве, а я выдвигаю гипотезу (но не более), что причина перегрева - «не верно отрегулированная педаль». Т.е. «плохая педаль» -> «перегрев» -> «рывки». Вот один из возможных сценариев.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •