Я не хочу сказать, что считаю что проблема именно в регулировке педали, но и такое тоже возможно. Возможно, во время обычной езды сцепление не успевает перегреваться до определенной степени, а во время пробки-тянучки из-за кривой регулировки педали, сцепление разогревается до определенной степени, тогда его перегрев становится действительно заметен. Я только вчера видел, похожую ситуацию с тормозами: из-за кривой тормозной системы колодки излишне сильно прижимались к диску, до определенного момента проблема была не столь очевидна, а после определенного перегрева, сначала они начали стучать и вибрировать, а потом тормоза почти пропали, педель стала дубовой, машина почти не тормозит. Это обычный перегрев тормозов, как в горной местности, но произошел он из-за кривой регулировки тормозной системы. Возможно тут ситуация аналогичная, до определенного момента кривая настройка не может довести узел до определенного состояния, заметного водителю, а в другой ситуации, из-за этой кривой настройки, этот узел доходи до кондиции и водитель замечает сбои в работе узла. Возможно причина в кривой настройке, а пробка-тянучка это способствующий, но не основной фактор.
В любом случае будет интересно услышать мнения людей которые решаться на регулировку (самостоятельную или на СТО). Возможно на СТО будет даже лучше, т.к. у них больше опыта, а мы хотим получить проверенный результат, без возможных погрешностей на малый опыт.
Кстати, может, кому-то получится по цифрам, которые приведены на фото выше, определить соответствует-ли его регулировка норме?