Кстати я не говорю, что диск сцепления хороший, возможно он плохой (возможно он очень плохой), но это особенно сильно проявляется при перегреве, а его причина - «кривая настройка педали» и как следствие пробуксовки.
Кстати я не говорю, что диск сцепления хороший, возможно он плохой (возможно он очень плохой), но это особенно сильно проявляется при перегреве, а его причина - «кривая настройка педали» и как следствие пробуксовки.
deniskin - ты не сгибаемый. Нет больше никакой проблемы, кроме неправильно выбранного материала в качестве феррадо. Все остальное там в порядке. Все нормально отрегулировано. Никакие лепестки там не причем...
Ну ладно, думаю спор здесь не уместен. Если подсуммировать все мои утверждения, то я всего-лишь не отвергаю ни одной из гипотез, т.к. не вижу серьезных причин для этого, но это совсем не значит, что этих причин нет. Ты считаешь, что причины есть и эти гипотезы не "жизненны" (далеки от практического, а не теоретического восприятия), я спорить не буду, т.к. это не правильно в данной ситуации. Будем ждать![]()
deniskin - что то ты мне Черномырдина напомнил.... прости друг.
Хорош спорить, клубни....
На следующей неделе поеду сдаваться "мангерам", будут разбирать и смотреть сцепу. По возможности сам все зафоткую и расссмотрю, че там да как. Далее думаю, будет более предметное обсуждение в этой теме. Не видя проблемы, сложно ставить диагноз. А то как в жизни, смотришь в одну сторону, а решение совершенно в другой стороне...
Srg63 - удачи. Очень хотелось бы посмотреть на фото. Был бы рад, если бы тебя туда ( в рем зону ) допустили. Но есть такие вещи, которые ни на фото ни глазами не увидишь. Это как себя ведут фрикционные диски в момент отжимания сцепления и трогания с места. Здесь фото не поможет. Хотя, смотря какой случай. Вдруг это очевидно?
На счет рем.зоны думаю проблем не будет. Насчет глаз согласен. Но ведь согласись, глянув на диск сцепы, маховик, корзину строить предположения и искать истину в последней инстанции куда проще?Сообщение от Yurkesh
проще, но ты представь, как можно увидеть или сфотографировать то, чего нет, а именно... что происходит с диском в момент трагания с места. Может не быть никаких следов и ты будешь выглядеть как "идиот". Что то доказываешь, а этого не видно. А вот если дать прокатиться представителю хонды, что бы он ощутил и прокоментировал... лучше, чем фото на котором не увидешь трабла, так как при температуре диски (накладки, феррадо) меняют свои свойства в сторону увеличения жесткости, в результате чего - проскальзывание) На фото ты этого не увидишь, но так хочется надеяться..... В любом случае - удачи.
Yurkesh сегодня заметил описанную выше тряску после того как посадил в машину двух здоровенных дядек + я и сам не маленький . При отжиме сцепления колбасит мама не горюй - обороты до 2 тыщ. Когда остался один в машине тряски больше не заметил, хотя и раньше ездил под нагрузкой такого не было. Пробег почти 9 тысяч, турок.
теперь будешь замечать все чаще и чаще. Я до 15 кило.км не замечал. А вот однажды вжарил с первой с такими буксами... дым сзади стоял от резины.... сразу после этого эту проблему замечаю каждый день. Я конечно не исследовательский институт, но факт тряски выявлен, а причина пока нет.....