Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 39 из 317 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 3168
  1. #381
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    171

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Таже ерунда что и у вас с дерканьем, но на WV Golf 4. Диск сцепления заменил на новый - не помогло. При прогреве дерганье увеличивается, а с утра - практически не заметно. Что делать я знаю - продавать надо машину, и брать на автомате - там такого не бывает?


  2. #382
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Если есть заводской дефект или неисправность то такое и на пулемете бывает. Такого не должно быть ни на механике, ни на автомате.
    Если говорить конкретно про Сивик, то у него хороший автомат. Правда до этой темы и механика была вполне хорошей (если не считать скрипа, но это немного из другой оперы).

  3. #383
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Константин118
    ну и чоа - поставим вазовское, родное?
    Для меня родное всё ж хондовское.

  4. #384
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Brr)AshurA
    Таже ерунда что и у вас с дерканьем, но на WV Golf 4. Диск сцепления заменил на новый - не помогло. При прогреве дерганье увеличивается, а с утра - практически не заметно. Что делать я знаю - продавать надо машину, и брать на автомате - там такого не бывает?
    Заменой диска не помочь, надо корзину(она и деформируется)+выжимной подшипник менять. У сестры сивка на автомате, оч довольна, не тупит, правда на элегансе режима спорт нету.

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    S это не SPORT, а SEQUENTIAL, т.е. последовательный режим. Почти никому не нужная штука, почти все это можно реализовать и на Элегансе.

  6. #386
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от deniskin
    S это не SPORT, а SEQUENTIAL, т.е. последовательный режим. Почти никому не нужная штука, почти все это можно реализовать и на Элегансе.
    У сестры до этого ауди была, там был SPORT, а как на элегансе это "реализовать"?

  7. #387
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от gleb_an
    У сестры до этого ауди была, там был SPORT, а как на элегансе это "реализовать"?
    Вообще это не по теме. Если еще будут вопросы пиши в теме про АКПП или в личку.
    При сложных условиях движения использовать положение 1 и 2. При желании иметь динамичную машину, переключить в D3, как результат мы ограничиваем передачи до 3-ей (максимальная скорость 167, т.е. более чем нужно в городе), как результат держим двигатель в районе оборотов максимального крутящего момента, как результат очень отзывчивая и динамичная машина. Есть мнение что S, это тоже самое что D3 плюс секвентальный режим переключения.

  8. #388
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Началась тряска при отжиме сцепления, на 1ой и 2ой передаче крайне неприятно стало ездить! Пробег 15000км, механика, 5D.
    Какие наиболее корректные действия предпринимать?
    На тайпР такие же проблемы бывают?

  9. #389
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Levkin
    Началась тряска при отжиме сцепления, на 1ой и 2ой передаче крайне неприятно стало ездить! Пробег 15000км, механика, 5D.
    Какие наиболее корректные действия предпринимать?
    На тайпР такие же проблемы бывают?
    Чо-то рано проблемы начались, где-то поджёг его видать! Самое корректное обратиться на сто, чтоб они посмотрели. Мож не так всё плохо. А так см. выше-
    Где-то я уж поднимал тему со сцеплением. И многие жаловались. Короче у сивки сцепление нежное, склонное к перегреву, соответственно при нагреве корзину ведёт(в пробке особенно) соответственно соприкасновение дисков неравномерное-отсюда рывки или подёргивания. При остывании форма возвращается, но со временем всё хуже. НА 45 т км, корзина потребует замены, случай не гарантийный. Возможно усугубляет ситуацию неполное включение сцепления-не отрегулировано(гидравлический шток), оно постоянно подбуксовывает-соответственно греется.

  10. #390
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Продолжаем обсуждение темы...
    Сегодня сдал машину официалам, разобрали. За фотки прошу прощения, забыл фотик дома, но попытаюсь обрисовать ситуацию очено доходчиво.
    Вскрытие показало следующее (мои визуальные ощущения):
    Маховик в норме, корзина вроде тоже, хотя на лепестках есть разводы, только не фиолетового цвета а еле заметного, на перегрев непохоже, может просто пыль (Сразу непроверил, завтра попытаюсь). Диск сцепления 50/50. Накладки сцепления и стой и с другой стороны имеют равномерный износ причем небольшой (авто прехало 13500 км, сразу оговарюсь что сцепу не разу не насиловал всякими пробуксовками и всевозможным "дрифтингом"(гордской режим езды, пробки, ну вообщем тыр-пыр по большей части)). Средня часть диска выглядит нормально и имеет естественный металлический цвет, а вот центральная часть, которая входит в контакт с направляющей выжимного подшипника (на что крепится диск сцепления) в которой находятся демпфирующие пружины, ярко фиолетового цвета, тобишь конкретно перегрета. Далее...

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •