Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 40 из 317 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 3168
  1. #391
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Официалы, говорят, что возможно следующие причины:
    1. При агрессивоной езде перегревается сцепление, соответственно вытекающий результат (отметаю);
    2. Неотрегулирован шток главного цилиндра сцепления, соответсвенно сцепа постоянно в "работе", соответственно перегрев (возможно, хотя пробуксовки сцепления в процессе езды ни разу не ощущал);
    3. При переключениях часто "бросается" сцепление (отметаю);
    4. Работа сцепления в "натяг" при буксах (снегопад, грязь и т.д.) тоже отметаю, т.к. ни разу такиких ситуаций небыло (насилую в сложных условиях совавтопром). Далее...


  2. #392
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Пока ехал домой, насиловал свой мозг, в чем же причина?
    Мысли пока сводятся только к депфирующим пружинам, если они должным образом неработают, то подергивания по идее должны быть, все-таки они исполняют роль буфера. Может при перегреве их клинит, х.з. Причем, бывает так, что при одном трогании со светофора сцепу колбасит не по-детски, а на следующем и намеков нет, вообщем "плавающий" дефект, в процентном соотношении гдето 5/95 в худшую сторону. Далее...

  3. #393
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Посмотрел, подергал выжимной подшипник. Присутствует совсем небольшой люфт относительно направляющей выжимного. Мангеры говорят, что это допустимо. Лепестки корзины кстати непогнуты.
    Мангер сказал что на маховике (в большей степени) и диске корзины присутствует какой-то маслянистый налет, скорее всего от перегрева выделяет его диск. Маховик, скажу чесно я невидел, т.к. приехал уже к "разбору полетов" и машину сняли с подъемника. а на диске корзины я чесно никакого налета не увидел.
    Вообщем предложили два варианта:
    Зачищают шкуркой маховик и диск корзины, я плачу в кассу 5600руб., езжу далее и смотрю на результат. Если проявляются опять симптомы, пишется рекламация в ХМР (типа пытались исправить касяк, непомогло, человек заплатил за работу из своего кармана, соответственно надо менять по гарантии);
    Сразу направляется рекламация в ХМР, там рассматривают, результат решения соответсвенно неизвестен.
    Сошлись на втором варианте. Пока как-то так....

  4. #394
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Srg63
    2. Неотрегулирован шток главного цилиндра сцепления, соответсвенно сцепа постоянно в "работе", соответственно перегрев (возможно, хотя пробуксовки сцепления в процессе езды ни разу не ощущал);
    А этот вариант проработать не хотелось?
    По идее это быстро и не сложно.

  5. #395
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Если често, то рассматривал. Просто во первых, машина на гарантии, во вторых, считал что после подобых "расколбасов" накладкам диска сцепления останется жить недолго, а с учетом моего пробега это может случится за "горизонтом" гарантии, поэтому и пошел на данную процедуру сознательно, что бы и сцепу поменяли и отрегулировали все как надо.

  6. #396
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Какие мысли по поводу депфирующих пружин?

  7. #397
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Srg63
    Если често, то рассматривал. Просто во первых, машина на гарантии, во вторых, считал что после подобых "расколбасов" накладкам диска сцепления останется жить недолго, а с учетом моего пробега это может случится за "горизонтом" гарантии, поэтому и пошел на данную процедуру сознательно, что бы и сцепу поменяли и отрегулировали все как надо.
    Подход поодерживаю, меня просто любопытство мучает, а чтобы найти причину нужно перебирать все гипотизы по порядку не мешая их вместе. Если после замены сделают и регулировку будет не понятно, что сыграло основную роль в решении проблемы.

  8. #398
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Так о чем и речь. Мои мысли склоняются все-таки к пружинам (при перегреве теряют свои свойства), т.к. задиров ни на маховике, ни на диске корзине нет. А накладки диска сцепления имеют равномерный износ. Может и ошибаюсь...

  9. #399
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    28 августа 2003 года
    Сцепление: неисправности и их причины.

    Периодичность возникновения проблем со сцеплением может быть самой разной даже у автомобилей одной модели и одинакового года выпуска. Все зависит от того, в каких условиях преимущественно эксплуатируется машина, например при езде по городу к сцеплению приходится обращаться гораздо чаще, чем на шоссе, и это вызывает его быстрый износ. Аналогичным образом влияет на долговечность сцепления стиль вождения - активная езда способствует ускорению износа. Кроме этого, для ресурса сцепления, которое уже подвергалось ремонту, немаловажно, какого качества запчасти были использованы при переборке.

    Исправное сцепление должно при нажатии на его педаль полностью выключаться, во включенном состоянии - не пробуксовывать, сам процесс включения-выключения должен проходить бесшумно. Если хотя бы на один из перечисленных пунктов владелец автомобиля не может ответить утвердительно, следовательно, пришла пора заняться диагностикой сцепления.

    НАЧНЕМ С ШУМА

    Если нажатие на педаль сцепления сопровождается шумом, то, скорее всего, повинен в этом выжимной подшипник. Прежде чем менять подшипник, необходимо убедиться в правильности регулировки положения вилки выключения сцепления, иначе новый выжимной также долго не проживет.

    Изредка случается, что сцепление при выключении шумит из-за больших износов и даже смятия шлицев в ступице ведомого диска. Износ и разбивание шлицев можно наблюдать у ведомых дисков, на которых неоднократно заменялись износившиеся фрикционные накладки. Неисправность подшипника первичного вала коробки передач или несоосная установка двигателя и КПП также вызывают износ шлицев ведомого диска сцепления.

    Кстати, износу и разбитыу шлицам сцепление обязано и шуму, сопровождающему его включение. Кроме этого, виновниками шума при включении могут быть: потерявшая упругость или вовсе соскочившая с места возвратная пружина вилки сцепления; изношенные или поломавшиеся детали гасителя крутильных колебаний в ведомом диске.

    СЦЕПЛЕНИЕ "ВЕДЕТ"

    Когда сцепление не выключается полностью, возникают проблемы с переключением передач. К тому же этот процесс сопровождается скрежетом.

    Существует много причин такому ненормальному поведению сцепления. Могли, например, ослабнуть заклепки на ведомом диске или произошла поломка его фрикционных накладок из-за некачественного ремонта в кустарных условиях. Нельзя исключать деформацию нажимного или ведомого диска по причине перегрева из-за проскальзывания замаслившихся фрикционных накладок. Предлогом для неполного выключения сцепления могут являться износившиеся и даже обломавшиеся лепестки диафрагменной пружины. Наконец, если в эксплуатации автомобиля был большой перерыв, ведомый диск может просто приржаветь к маховику.

    Тем не менее причину неисправности следует искать прежде всего в приводе. Если он механический, то следует внимательно осмотреть трос привода сцепления - не расслоился ли он? В гидравлическом приводе возможно попадание воздуха в систему, утечка рабочей жидкости или, например, засорение отверстия в крышке питательного бачка.

    СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ

    В этом случае "норов" сцепления проявляется в том, что оно просто не поспевает за увеличивающимися оборотами двигателя. Автомобиль медленно разгоняется, а подъемы преодолевает так, будто лишился какой-то части мощности. Если процесс сопровождается появлением специфического запаха подгорающих накладок, то можно сказать определенно: ведомый диск сцепления полностью износился и нуждается в замене.

    Из других, реже встречающихся причин пробуксовки сцепления можно отметить сильное замасливание поверхностей маховика, ведомого и нажимного дисков; неправильную регулировку или заедание в механизме привода; коробление ведомого диска, из-за чего он прилегает к маховику не всей поверхностью, а только краями. Между прочим, эти же дефекты способны проявить себя тем, что автомобиль будет трогаться с места рывками, несмотря на плавное включение сцепления.

    Ремонт сцепления - трудоемкая и дорогостоящая операция, потому что требует снятия коробки передач и покупки далеко не дешевых запчастей. Даже "гаражники" берут за работу не меньше 50 у.е., а что касается замены деталей, то рекомендуется менять весь комплект - ведомый диск, выжимной подшипник, корзину в сборе. Если сегодня требуется только поменять ведомый диск, то никто не даст гарантии, что послезавтра не развалится выжимной, следовательно, опять придется демонтировать коробку передач. Но затягивать с ремонтом до последнего не рекомендуется. Износившийся до заклепок ведомый диск способен испортить диск нажимной и маховик; развалившийся выжимной подшипник может повредить собственную направляющую втулку и диафрагменную пружину ведомого диска; разбитая ступица ведомого диска повреждает первичный вал КПП... И вообще, однажды автомобиль остановится, и дальнейшее его движение будет возможным только с помощью эвакуатора.


    http://www.autogazeta.com/

  10. #400
    Член Клуба
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Не хочу никого пугать, но у меня месяца 2 назад на Рено Меган 2, коробка после такой тряски заклинила. Итог замена коробки по гарантии и сцепления в сборе за деньги. Пробег был 89000. Сейчас на цивике трясет. Пробег 400 км. Вот терь переживаю! Иногда даже глохнет. Хотя не чайник я!

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •