Еще бывают паленые (нефирменные) накладки диска сцепленния. Не знаю правда как это применить к новой хонде
Еще бывают паленые (нефирменные) накладки диска сцепленния. Не знаю правда как это применить к новой хонде
Вряд ли регулировка сцепления устранит тряску. Колбасит при трогании в нескольких случаях: поведен фрикционный диск, попало масло на диски (например потёк сальник коленвала вследствии перелива масла выше нормы к примеру), разболтались заклёпки накладок, потеряли упругость демпферные пружины (например от перегрева или просто дефект заводской), износился упорный подшипник коленвала (продольное перемещение увеличилось больше 0,3 мм), ослабло крепление маховика. Может еще что упустил. Но как видно все причины ведут в сервис и регулировка вряд ли устранит хоть один из этих дефектов.
Такая же проблема, пробег 16 800...Сообщение от SashCo
Мне кажется ехать к официалам нет смысла, они все выше перечисленные симптомы будут слышать в первый раз, в результате чего приговорят "сцепу" и менять придётся за свой счёт так как сцепление - НЕ ГАРАНТИЯ...
Там работают одни студенты-практиканты которые умеют только масло менять...
Мне кажется есть смысл показаться в специализированный Сервис по Хондам...
При нажатии на педаль сцепления чувствую свободный ход педали (субъективно около 1см) в начале. Дальше - порядок. так и надо ?
После замены сцепления на новое, появилась вибрация при трогании с места. После 2000 оборотов пропадает. Подскажите пли как лечить? Можно в личку, потом отпишу что помогло...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/40389.htmСообщение от Elektra
Cosmet давал ссылку по которой про это можно прочитать. Согласно ГОСТ-у нормально (странный ГОСТ), большинство привыкает, если раздражает можно отрегулировать.
В 104 сообщении написано про схемы и ГОСТ.
У меня пропадает и появляется это проблема время от времени,сам не пойму от чего толи, когда поработаешь сцеплением много и диск перегревается толи еще от чего.Но меня это вывело из себя я съездил в в салон (Победа Моторс),как следует поругался а затем объяснил свою проблему (Автомобилю 2 дня 200 км) Мастер проехался со мной по КАДу,но как на зло,как я не старался,проблема себя так и не проявила (Закон подлости)Но уверив его,что это так и предупредив его,что если он сделает сделает свободный педали сцепления хоть на 1 сантиметр я приеду на следующий день и по закону попрошу,либо обмен,либо возврат денег(От этих слов он встрепенулся ).И после 20 минут ожидания он вернулся со схемами(и гостами) регулировки педали сцепления признав,что педаль действительно слишком утоплена и что причина неисправности устранена.На схеме бы показано,что свободный ход сцепления должен быть от 10 до18 мм.После регулировки было немного не привычно,но машину стало не узнать просто "небо и земля" .Я очень доволен.И вам,у кого таже проблема,советую поступить также!
Спасибо. Главное, чтобы при регулировке не пропал драйв, или как там оно зовется ) Но на досуге таки ж съезжу.
Если честно - меня это абсолютно не беспокоит, а жену рядом раздражает "неприятный звук" когда полностью отпускаю педальку сцепления. Хотя я как-то и не замечаю пока она не напомнит.
А как этот звук выглядит?Сообщение от Elektra
Сможешь описать словами?![]()
Я грешу на износ сцепы