маховик здесь не причём?
маховик здесь не причём?
Добавлю свои печальные 5 копеек.
Впервые проявилась тряска на 1 передаче после ТО30, когда отъехал 1 км от сервиса. С учетом того, что на ТО30 регулировались клапана, основное подозрение пало на эту регулировку (возможно, кривыми руками). С тех пор проблема проявлялась эпизодически, и пристально наблюдалась.
И вот через две недели (пробег 31 000) в пробке проблема проявилась в полной мере - трясло не по-детски, если не перегазовать, как на грузовике. Буду наблюдать дальше, но эти перегазовки задалбывают конкретно.
Не дает покоя мысль, что режим работы двигателя, который мог поменяться после регулировки клапанов, тоже виноват в проблеме тряски.
Все еще надеюсь, что не придется танцевать с бубном (сначала регулировать педаль, потом смазывать шток и далее со всеми остановками).
Может здесь http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ кто-что поймет.
Новый SOHC i-VTEC в паре с «Drive by Wire» умеет определять нагрузку на двигатель и в зависимости от ее величины принимать решение включаться ей или нет.
Может в это и вся проблема. (пока он переключит этот режим)
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------
"В обычной системе VTEC два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный vtec-овый подключается на высоких оборотах, загоняя клапаны глубже и дольше, чтобы в цилиндры поступило как можно больше топливно-воздушной смеси. В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы. "
И еще, может поэтому до 3500 разгоняется не так резво.
так там как раз после 1000 оборотов колбасня начинается, согласно статье, "Drive-by-wire" как раз в этом режиме и мутит воду
Это да, обычно, если нет нагрузки (которую i-VTEC тоже старается учесть) в данном приделе оборотов (1000-3500) работает экономичный режим, т.е. в данном приделе нет никаких изменений и переключений (да и не очень логично переключать режимы работы ВТЕК при старте), следовательно ВТЕК не может быть причиной, не могли инженеры хонда спроектировать ВТЕК так, чтобы он в одном из режимов, пусть даже экономичном, вызывал рывки машины, в моменты переключения возможны какие-то провалы, этого я не отрицаю, хотя и не знаю, но при работе одного из режимов ВТЕК не может быть виноват, т.к. ВТЕК это не режим работы двигателя, а сама возможно изменения режима его работы, ВТЕК существует только в момент изменения фаз газораспределения, дальше двигатель просто работает в другом режиме и все, а сам ВТЕК уже ни на что не влияет, он просто ждет когда нужно будет опять изменить режим. Технологии ВТЕК в ее разных исполнениях уже очень много лет, инженеры могли ошибиться например в выборе материалов для воплощения данной технологии (использовать что-то подверженное большому риску выявления брака), но сама технология уже хорошо просчитана и проверена на практике. ИМХО.
Последний раз редактировалось deniskin; 06.10.2009 в 11:10.
что-то перепутано все, поправь, а то вообще непонятно
Согласен, написано очень по дурацки, я вел к тому, что не может быть проблема в ВТЕК в те моменты когда он не работает, да и инженеры компании хонда не могли так лохонуться имея не один десяток лет в области подобных технологий, брак в выборе материалов возможен, но ошибка в технологи нет. ИМХО.
ну вообще да, странно думать, что на рынок выпустили мотор, который чехлит на переходном режиме
К сожалению странностей много бывает, вроде на форуме писал про определенный провал при определенных оборотах (по моему при разгоне в районе 2500-3000, но не уверен по поводу точности чисел), один человек который работает на официальном СТО в Питере даже писал, что есть бюллетень по этому поводу, в котором написано, что перепрошивка мозгов помогает. Но в данном случае, лично я, уверен, что нет даже переходного режима, при старте машина начинает двигаться в экономичном режиме, а сам ВТЕК просто ждет когда нагрузка и/или обороту подросту до нужных величин. Опять-же ИМХО.