Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 40 из 311 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    У меня такая же шляпа. Обращался в центр дилерский.


    Только подрегулировали тросик сцепления. Через некоторое время симптомы вернулись. Второй раз приехал, начал плотнее общаться по этому вопросу. Менеджер по мервису выдвинул единственный возможный вариант с подоженным сцеплением, и опроверг мою версию с неисправным выжимным подшипником.

    Когда я спросил о возможности снятия и просмотра сцепления, сказали, что если случай не гарантийный, то бишь сцепление подожено, то съем сцепления будет стоит порядка 11000 рублей. Так что пока доезжу до первого т.о., а там уже буду с масетерами разговаривать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Где-то я уж поднимал тему со сцеплением. И многие жаловались. Короче у сивки сцепление нежное, склонное к перегреву, соответственно при нагреве корзину ведёт(в пробке особенно) соответственно соприкасновение дисков неравномерное-отсюда рывки или подёргивания. При остывании форма возвращается, но со временем всё хуже. НА 45 т км, корзина потребует замены, случай не гарантийный. Возможно усугубляет ситуацию неполное включение сцепления-не отрегулировано(гидравлический шток), оно постоянно подбуксовывает-соответственно греется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    127

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    ну и чоа - поставим вазовское, родное?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    171

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Таже ерунда что и у вас с дерканьем, но на WV Golf 4. Диск сцепления заменил на новый - не помогло. При прогреве дерганье увеличивается, а с утра - практически не заметно. Что делать я знаю - продавать надо машину, и брать на автомате - там такого не бывает?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Если есть заводской дефект или неисправность то такое и на пулемете бывает. Такого не должно быть ни на механике, ни на автомате.
    Если говорить конкретно про Сивик, то у него хороший автомат. Правда до этой темы и механика была вполне хорошей (если не считать скрипа, но это немного из другой оперы).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Константин118
    ну и чоа - поставим вазовское, родное?
    Для меня родное всё ж хондовское.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Brr)AshurA
    Таже ерунда что и у вас с дерканьем, но на WV Golf 4. Диск сцепления заменил на новый - не помогло. При прогреве дерганье увеличивается, а с утра - практически не заметно. Что делать я знаю - продавать надо машину, и брать на автомате - там такого не бывает?
    Заменой диска не помочь, надо корзину(она и деформируется)+выжимной подшипник менять. У сестры сивка на автомате, оч довольна, не тупит, правда на элегансе режима спорт нету.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    S это не SPORT, а SEQUENTIAL, т.е. последовательный режим. Почти никому не нужная штука, почти все это можно реализовать и на Элегансе.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    58

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от deniskin
    S это не SPORT, а SEQUENTIAL, т.е. последовательный режим. Почти никому не нужная штука, почти все это можно реализовать и на Элегансе.
    У сестры до этого ауди была, там был SPORT, а как на элегансе это "реализовать"?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от gleb_an
    У сестры до этого ауди была, там был SPORT, а как на элегансе это "реализовать"?
    Вообще это не по теме. Если еще будут вопросы пиши в теме про АКПП или в личку.
    При сложных условиях движения использовать положение 1 и 2. При желании иметь динамичную машину, переключить в D3, как результат мы ограничиваем передачи до 3-ей (максимальная скорость 167, т.е. более чем нужно в городе), как результат держим двигатель в районе оборотов максимального крутящего момента, как результат очень отзывчивая и динамичная машина. Есть мнение что S, это тоже самое что D3 плюс секвентальный режим переключения.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •