Защита от перезаряда заложена в самом акк. Суть в том что при заряде сульфат свинца переходит в свинец на аноде и оксид свинца на катоде. Когда весь сульфат свинца превращается в серную кислоту реакция прекращается. Можете сколько угодно подавать ток, заряжаться он больше не будет. НО начинается электролиз воды т. е. она разлагается на кислород и водород. Как бы кипит. Чем выше напряжение, тем интенсивнее идет этот процесс. Са препятствует этому процессу и до напряжения в 14.5В кипения практически нет. Кроме того в "необслуживаемых" акк. сделана сложная система конденсации паров, которая возвращает воду обратно. Но все до разумных пределов. Выше 14.5-14.7В начинается бурное газовыделение от которого ничто не спасает. Для этого и нужен реле регулятор.
Во всех автоматических зарядных устройствах нет режимов выше 14.4В.
Поэтому зарядка акк. на авто ничем не отличается от зарядки ЗУ. Вопрос времени и акк. зарядится на 100%. Реле регулятор позволяет избежать кипения полностью заряженного акк. Единственное условие - это ток гены должен быть выше тока бортовых потребителей, но это уже другая история.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2018 в 21:08 ----------
Ваше мнение не соответствует действительности.





Ответить с цитированием
