Это не мое мнение это мнение, это мнение ФГУП НАМИ, иль они у Вас не в авторитете)))
Недозаряженность тянет за собой ту самую пресловутую сульфатацию, и как следствие снижение ресурса. Периодически аккум. необходим жизненно глубокий заряд!
Это не мое мнение это мнение, это мнение ФГУП НАМИ, иль они у Вас не в авторитете)))
Недозаряженность тянет за собой ту самую пресловутую сульфатацию, и как следствие снижение ресурса. Периодически аккум. необходим жизненно глубокий заряд!
НАМИ !!! они еще живы???
Я уже не первый раз встречаю дебильные утверждения, что 12вольтовый акк. надо заряжать током в 16- 18вольт. Как правило это обмороженные люди очень далекие от физики как науки. В результате кто то идет у них на поводу и убивают полностью исправные акк. Я понимаю что приводить какие либо доводы или расчеты бесполезно. Просто поверьте в то, что на авто акк., в конце концов, полностью зарядится. Если ток будет хотя бы 1.5-2.0А и напряжение хотя бы 13 - 13.5 вольт.
Ток измеряется в Амперах!
Напряжение это разность потенциалов!
Просто поверить в Вашу грамотность и их безграмотность? На основании чего? Это ИНСТИТУТ с собственной научной базой, а
Вы просто имеете свое мнение и считаете его правильным и не более...
---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 08:12 ----------
Нееет, Вы не внимательны. На зарядном устройстве должно быть 18В, на клемах естественно их не будет, т.к будет просадка напряжения. У меня проф.зарядное устройство и оно по паспорту выдает 18В, свой аккум заряжаю до 15,3В. Естественно, при отключении зарядного устройства напр.на клемах падает и через 10 ч. простоя 12.7-12.8В
На цивике генератор никогда не зарядит АКБ полностью, т.е. если купить новый АКБ и специально его разрядить в ноль и поставить на цивик, отключить все потребители и проехать хоть 2000 км, заглушить авто, дать отстояться 12 часов, то 12,7 вы никогда не увидите на клеммах АКБ. Из своего опыта по цивику: летом заряд около 80%, зимой 60 максимум, с учётом если его не снимать и не заряжать стационарно.
Чем мерил?
Последний раз редактировалось Рошаль; 15.03.2018 в 12:47.
У меня акк. уже 7 лет. .не заряжал. Купил-поставил. Заряжал один раз после разряда в 0 и то не полностью,( только завестись) 2 года назад. На клемах 12.9 - 12.7В. Осенью хотел его подзарядить перед зимой. Через 5 минут ЗУ отключился - зарядка 100%.
На авто акк. получает 14.5В и ток в 6-10А. ЗУ выдает те же параметры. Более того все ЗУ максимально приближены к условиям зарядки на авто. Это автомобильные акк. и вся его жизнь на авто. Они изначально создаются под автомобильную электрику.
---------- Сообщение добавлено 16.03.2018 в 00:00 ----------
Не цепляйтесь к словам. НАМИ - Автомобильный институт не сделавший ничего значимого за всю историю своего существования.
Если ваше ЗУ выдает 18В - это не значит, что акк. надо заряжать 18В. Са/Са очень живучи и видимо поэтому ваш акк. еще жив, несмотря на ваши "эксперименты". Подавать на акк. напр. более 14.5В вредно.
Последний раз редактировалось aaaaa; 16.03.2018 в 01:02.
Топикстартеру зачет, тема зашла)
Только факты.Носом никого не тычу, смотрите глазами, думайте головой. Аккум делкор 55 ка,~ 4 года эксплутации, сажен в ноль не раз. Первое фото до теста, второе после.
![]()
зачем с тонкими клеммами брал?
Дешевле же на 200 руб ) и был в наличии