способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный акб

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Защита от перезаряда заложена в самом акк. Суть в том что при заряде сульфат свинца переходит в свинец на аноде и оксид свинца на катоде. Когда весь сульфат свинца превращается в серную кислоту реакция прекращается. Можете сколько угодно подавать ток, заряжаться он больше не будет. НО начинается электролиз воды т. е. она разлагается на кислород и водород. Как бы кипит. Чем выше напряжение, тем интенсивнее идет этот процесс. Са препятствует этому процессу и до напряжения в 14.5В кипения практически нет. Кроме того в "необслуживаемых" акк. сделана сложная система конденсации паров, которая возвращает воду обратно. Но все до разумных пределов. Выше 14.5-14.7В начинается бурное газовыделение от которого ничто не спасает. Для этого и нужен реле регулятор.
    Во всех автоматических зарядных устройствах нет режимов выше 14.4В.
    Поэтому зарядка акк. на авто ничем не отличается от зарядки ЗУ. Вопрос времени и акк. зарядится на 100%. Реле регулятор позволяет избежать кипения полностью заряженного акк. Единственное условие - это ток гены должен быть выше тока бортовых потребителей, но это уже другая история.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2018 в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от kolyan750 Посмотреть сообщение
    Шоб зарядить аккум полностью нужно заряжать 18В напруги. Считается заряженым аккум когда на его клемах 16В при подключеном зарядном. Т.е генератор не даст глубокого заряда.
    Ваше мнение не соответствует действительности.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Это не мое мнение это мнение, это мнение ФГУП НАМИ, иль они у Вас не в авторитете)))
    Недозаряженность тянет за собой ту самую пресловутую сульфатацию, и как следствие снижение ресурса. Периодически аккум. необходим жизненно глубокий заряд!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    НАМИ !!! они еще живы???
    Я уже не первый раз встречаю дебильные утверждения, что 12вольтовый акк. надо заряжать током в 16- 18вольт. Как правило это обмороженные люди очень далекие от физики как науки. В результате кто то идет у них на поводу и убивают полностью исправные акк. Я понимаю что приводить какие либо доводы или расчеты бесполезно. Просто поверьте в то, что на авто акк., в конце концов, полностью зарядится. Если ток будет хотя бы 1.5-2.0А и напряжение хотя бы 13 - 13.5 вольт.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    током в 16- 18вольт
    Ток измеряется в Амперах!
    Напряжение это разность потенциалов!
    Просто поверить в Вашу грамотность и их безграмотность? На основании чего? Это ИНСТИТУТ с собственной научной базой, а
    Вы просто имеете свое мнение и считаете его правильным и не более...

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 08:12 ----------

    Цитата Сообщение от Рошаль Посмотреть сообщение
    при подключенном зарядном 18 должно быть....ну по логике, если 18в заряжать...)
    Нееет, Вы не внимательны. На зарядном устройстве должно быть 18В, на клемах естественно их не будет, т.к будет просадка напряжения. У меня проф.зарядное устройство и оно по паспорту выдает 18В, свой аккум заряжаю до 15,3В. Естественно, при отключении зарядного устройства напр.на клемах падает и через 10 ч. простоя 12.7-12.8В

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    На цивике генератор никогда не зарядит АКБ полностью, т.е. если купить новый АКБ и специально его разрядить в ноль и поставить на цивик, отключить все потребители и проехать хоть 2000 км, заглушить авто, дать отстояться 12 часов, то 12,7 вы никогда не увидите на клеммах АКБ. Из своего опыта по цивику: летом заряд около 80%, зимой 60 максимум, с учётом если его не снимать и не заряжать стационарно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    На цивике генератор никогда не зарядит АКБ полностью, т.е. если купить новый АКБ и специально его разрядить в ноль и поставить на цивик, отключить все потребители и проехать хоть 2000 км, заглушить авто, дать отстояться 12 часов, то 12,7 вы никогда не увидите на клеммах АКБ. Из своего опыта по цивику: летом заряд около 80%, зимой 60 максимум, с учётом если его не снимать и не заряжать стационарно.
    У меня акк. уже 7 лет. .не заряжал. Купил-поставил. Заряжал один раз после разряда в 0 и то не полностью,( только завестись) 2 года назад. На клемах 12.9 - 12.7В. Осенью хотел его подзарядить перед зимой. Через 5 минут ЗУ отключился - зарядка 100%.
    На авто акк. получает 14.5В и ток в 6-10А. ЗУ выдает те же параметры. Более того все ЗУ максимально приближены к условиям зарядки на авто. Это автомобильные акк. и вся его жизнь на авто. Они изначально создаются под автомобильную электрику.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2018 в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от kolyan750 Посмотреть сообщение
    Ток измеряется в Амперах!
    Напряжение это разность потенциалов!
    Просто поверить в Вашу грамотность и их безграмотность? На основании чего? Это ИНСТИТУТ с собственной научной базой, а
    Вы просто имеете свое мнение и считаете его правильным и не более...

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 08:12 ----------


    Нееет, Вы не внимательны. На зарядном устройстве должно быть 18В, на клемах естественно их не будет, т.к будет просадка напряжения. У меня проф.зарядное устройство и оно по паспорту выдает 18В, свой аккум заряжаю до 15,3В. Естественно, при отключении зарядного устройства напр.на клемах падает и через 10 ч. простоя 12.7-12.8В
    Не цепляйтесь к словам. НАМИ - Автомобильный институт не сделавший ничего значимого за всю историю своего существования.
    Если ваше ЗУ выдает 18В - это не значит, что акк. надо заряжать 18В. Са/Са очень живучи и видимо поэтому ваш акк. еще жив, несмотря на ваши "эксперименты". Подавать на акк. напр. более 14.5В вредно.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 16.03.2018 в 01:02.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На клемах 12.9 - 12.7В.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2018 в 00:00 ----------
    В какой момент был произведен данный замер? Если утром после ночной стоянки, в чём я сомневаюсь, то я вас поздравляю,
    у вас не генератор а эталонный зарядочный стенд )) (без сарказма)

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2018 в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    11.5в это примерно 50% остаточной емкости
    11,5 это почти мертвяк

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Чем мерил?
    Миниатюры Миниатюры способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный акб-screenshot_2018-03-15-11-45-37.jpg  
    Последний раз редактировалось Рошаль; 15.03.2018 в 12:47.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Топикстартеру зачет, тема зашла)

    Только факты.Носом никого не тычу, смотрите глазами, думайте головой. Аккум делкор 55 ка,~ 4 года эксплутации, сажен в ноль не раз. Первое фото до теста, второе после.



  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekrofil Посмотреть сообщение
    Топикстартеру зачет, тема зашла)

    Только факты.Носом никого не тычу, смотрите глазами, думайте головой. Аккум делкор 55 ка,~ 4 года эксплутации, сажен в ноль не раз. Первое фото до теста, второе после.


    Что за тест?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 21:09
  2. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:32
  4. Какой двиг из списка, на что способен???
    от EG8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:27
  5. Как зарядить конденсатор?
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •