Понятно)))
Понятно)))
Обычная нагрузочная вилка, 10ти секундный тест под нагрузкой
Надо было по хорошему и во время теста сфотать.
Последний раз редактировалось Nekrofil; 17.03.2018 в 07:50.
И о чем это говорит? После 10 сек. нагрузочной вилкой напряжение упало с 12.9 до 12.7В. - это нормально. Если хотите померить остаточную емкость своего авто подключите лампочку ближнего цвета на 55вт. Проследите за время падением напряжения до 11.5 вольт (ниже разряжать вредно. Тут же зарядите ЗУ, что бы ему не повредить). Полученное время разряда поможете на 2 т. к. 11.5в это примерно 50% остаточной емкости. И полученную цифру умножте на 4 т. к. ток 55ватной лампы около 4х ампер. Получите остаточную емкость вашего акк. через 4 года эксплуатации в А/Ч.
Например время разряда до 11.5 в - 3 часа. 3чХ2Х4а = 24 а/ч. Хотя никакой ценности эта информация не будет иметь. Пока акк. крутит он служит. Престает уходит в переплавку взамен на новый. Ваши 4 года говорят в пользу Делкора как производителя. Фирма действительно достойная. Все акк. Са/Са и лигированы серебром(хотя они и не кричат об этом), свинцовые пластины изготавливаются ковкой, а не литьем.
Последний раз редактировалось aaaaa; 17.03.2018 в 13:14.
В какой момент был произведен данный замер? Если утром после ночной стоянки, в чём я сомневаюсь, то я вас поздравляю,
у вас не генератор а эталонный зарядочный стенд )) (без сарказма)
---------- Сообщение добавлено 19.03.2018 в 16:40 ----------
11,5 это почти мертвяк
Где то после 2-3 часовой стоянки. Недели через две доберусь до машины и сделаю после ночной стоянки или вообще пару суток.
Как вы считаете генератор все таки зарядил полностью аккумулятор или нет? Какие будут мнения.
И да: продаю эталонный генератор за 450 тыс руб, машина в подарок
Так когда он тогда сдохнет такой весь вечно незаряженный, я устану ждать видимо )
Можно ездить и с 50% заряженным акб и не знать этого. Хронически недозаряженный АКБ постепенно теряет свою емкость и внезапно в самый неподходящий момент может просто сказать вам адиос. На тему акб можно много писать. Тема обширная. Хотите познать особенности видов акб , их зарядки - прошу на профильные форумы. Форумчане как правило не хотят размазывать кашу по тарелке, им нужны выводы и дельный итоговый совет как поступить. Тут уже это было оговорено: на авто заряд будет поддерживаться или если сильно просажен был акб после долгой поездки он наберет заряд но не 100% а только 60-75%. Дальше если есть желание нормально обслуживать акб - на стационарную зарядку. Нет - можно и дальше продолжать ездить, только срок службы такого акб уменьшиться. Вот и все.