МКПП, на первой до отсечки

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    ......это конечно возможно, но просто вопрос был про ЕХЕ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,Рыбац_Акаде
    Сообщений
    54

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    На самом деле теперь всё ясно, действительно у ехе 5-ти ступ!!! Интересно, тогда получается ехе в ручном режиме быстрее 6-ти ступенчатой на 402 метра...???

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    По теории получаеться так, а на практике это конечно вопрос........

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,Рыбац_Акаде
    Сообщений
    54

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    на практике я гонялся с аккордом ехе... с места он меня порвал... но когда по обуховской с этим парнем ехали ровно 60 и решили погоняться, я его, на удивление сделал... разогнались почти до 200... я сам удивился, он сказал, что выжимал всё из аккорда

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    ...Акорд был 2.0л.?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,Рыбац_Акаде
    Сообщений
    54

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    2.4 !!! 2.0 вообще слабенький!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    .........ну это конечно звучит честно говоря невероятно, по сути при такой разнице в кабылках, либо он должен быть под зазязку перегружен, либо что-то не так с самим Акордом???????????????

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    .....больше подобные подвиги не повторялись?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,Рыбац_Акаде
    Сообщений
    54

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    он просто сам по себе тяжелее... у него в салоне была девушка, кот весит где-то до 50кг, а у меня парень-друг - 80кг...)) Вотъ я гонялся с 220лс митсубиси эклипс автомат... не сильно проиграл!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Цитата Сообщение от Cane
    ........каким образом показания скорости могут зависить от деаметра колеса и размера резины, если датчик скорости в коробке, а на ЕХЕ на сколько я знаю R16, в основном
    Влияние прямое. Показания датчика скорости в КПП по сути виртуальны, ибо зависят от диаметра колёс ведущей оси. Точность спидометра выше при расчётном диаметре колеса. Если принять, что производитель рассчитал диаметр устанавливаемых на машину колёс, параметры КПП и датчика скорости так, что спидометр точно показывает скорость, без погрешности, то если владелец поставил колёса бОльшего диаметра, то скорость на спидометре будет ниже реальной, если колёса мЕньшего диаметра - скорость на спидометре будет выше реальной.

    Объяснение простое - при равной скорости вращения приводных валов (с коробки) на спидометре будет одинаковая цифра. Однако при этом колесо бОльшего диаметра будет проезжать в единицу времени бОльшее расстояние, соответственно, реальная скорость движения на больших колёсах будет выше.

    Размерность колёс не у всех владельцев остаётся штатной - около трети Сивиководов меняют штатные колёса на более эстетичное литьё либо лёгкую и прочную ковку. Размерность колёс тоже варьрируется - от R-15 до R-18 на седане и R-16 до R-19 на хетчбеке, если я не ошибаюсь. Разница в реальной скорости может расти и отсюда. Ехе тоже бывают как 5д, так и 4д, колёса разные, коробки разные, погрешности спидометров разные.

    rigar, по какой такой теории получается, что автомат Ехе быстрее 6МКПП Комфорта или Элеганса на 402 метра? 6МКПП - более короткий и агрессивный ряд, нет запаздываний в переключениях из-за гидротрансформатора, до сотни на секунду меньше, на 402 метрах - разница ещё больше при условии грамотного драйвера на машине с механикой.

    Аккорд 2,0 (седьмой) на ручке разгоняется до сотни примерно так же, как Сивик на ручке (от старта зависит и от водителя, ес-но), с небольшим преимуществом Сивика, после сотни Аккорд начинает уходить вперёд. Аккорд 2,4 на ручке уезжает от Сивика.

    И вообще, в чём именно "вообще слабенький" Аккорд? Посчитаем энерговооружённость? Вес 7-го Аккорда 2,0 на ручке - 1301 кг, 155 лосей. Энерговооружённость - 8,39 кг на одного лося. Сивик 4д (Комфорт) на ручке в снаряге весит 1190 кг, 140 лосей. Энерговооружённость - 8,5 кг на одного лося. Вывод - Аккорд по энерговооружённости чуть более предпочтителен. С учётом 5-ст. более длинной коробки на Аккорде, Сивик чуть быстрее в спринте до первой сотни, после сотни Аккорд накатывает и уезжает вперёд при прочих равных. Проверено лично, ибо в семье есть и Аккорд 2,0 на ручке, и Сивик на ручке.

Похожие темы

  1. МКПП включение первой и второй передач
    от DenDen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 20.05.2021, 14:25
  2. вода в баке + датчик отсечки
    от Rash в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 11:23
  3. Любовь с первой передачи
    от Ariel в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:05
  4. Civic 4d как первой авто
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 17:23
  5. Девайсы первой необходимости.
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •