......это конечно возможно, но просто вопрос был про ЕХЕ...
......это конечно возможно, но просто вопрос был про ЕХЕ...
На самом деле теперь всё ясно, действительно у ехе 5-ти ступ!!! Интересно, тогда получается ехе в ручном режиме быстрее 6-ти ступенчатой на 402 метра...???
По теории получаеться так, а на практике это конечно вопрос........
на практике я гонялся с аккордом ехе... с места он меня порвал... но когда по обуховской с этим парнем ехали ровно 60 и решили погоняться, я его, на удивление сделал... разогнались почти до 200... я сам удивился, он сказал, что выжимал всё из аккорда
...Акорд был 2.0л.?
2.4 !!! 2.0 вообще слабенький!
.........ну это конечно звучит честно говоря невероятно, по сути при такой разнице в кабылках, либо он должен быть под зазязку перегружен, либо что-то не так с самим Акордом???????????????
.....больше подобные подвиги не повторялись?
он просто сам по себе тяжелее... у него в салоне была девушка, кот весит где-то до 50кг, а у меня парень-друг - 80кг...)) Вотъ я гонялся с 220лс митсубиси эклипс автомат... не сильно проиграл!!!
Влияние прямое. Показания датчика скорости в КПП по сути виртуальны, ибо зависят от диаметра колёс ведущей оси. Точность спидометра выше при расчётном диаметре колеса. Если принять, что производитель рассчитал диаметр устанавливаемых на машину колёс, параметры КПП и датчика скорости так, что спидометр точно показывает скорость, без погрешности, то если владелец поставил колёса бОльшего диаметра, то скорость на спидометре будет ниже реальной, если колёса мЕньшего диаметра - скорость на спидометре будет выше реальной.Сообщение от Cane
Объяснение простое - при равной скорости вращения приводных валов (с коробки) на спидометре будет одинаковая цифра. Однако при этом колесо бОльшего диаметра будет проезжать в единицу времени бОльшее расстояние, соответственно, реальная скорость движения на больших колёсах будет выше.
Размерность колёс не у всех владельцев остаётся штатной - около трети Сивиководов меняют штатные колёса на более эстетичное литьё либо лёгкую и прочную ковку. Размерность колёс тоже варьрируется - от R-15 до R-18 на седане и R-16 до R-19 на хетчбеке, если я не ошибаюсь. Разница в реальной скорости может расти и отсюда. Ехе тоже бывают как 5д, так и 4д, колёса разные, коробки разные, погрешности спидометров разные.
rigar, по какой такой теории получается, что автомат Ехе быстрее 6МКПП Комфорта или Элеганса на 402 метра?6МКПП - более короткий и агрессивный ряд, нет запаздываний в переключениях из-за гидротрансформатора, до сотни на секунду меньше, на 402 метрах - разница ещё больше при условии грамотного драйвера на машине с механикой.
Аккорд 2,0 (седьмой) на ручке разгоняется до сотни примерно так же, как Сивик на ручке (от старта зависит и от водителя, ес-но), с небольшим преимуществом Сивика, после сотни Аккорд начинает уходить вперёд. Аккорд 2,4 на ручке уезжает от Сивика.
И вообще, в чём именно "вообще слабенький" Аккорд? Посчитаем энерговооружённость? Вес 7-го Аккорда 2,0 на ручке - 1301 кг, 155 лосей. Энерговооружённость - 8,39 кг на одного лося. Сивик 4д (Комфорт) на ручке в снаряге весит 1190 кг, 140 лосей. Энерговооружённость - 8,5 кг на одного лося. Вывод - Аккорд по энерговооружённости чуть более предпочтителен. С учётом 5-ст. более длинной коробки на Аккорде, Сивик чуть быстрее в спринте до первой сотни, после сотни Аккорд накатывает и уезжает вперёд при прочих равных. Проверено лично, ибо в семье есть и Аккорд 2,0 на ручке, и Сивик на ручке.![]()