МКПП, на первой до отсечки

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Интересно... просто я без лепестков на D крутил...


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Thunder
    Аккорд 2,0 (седьмой) на ручке разгоняется до сотни примерно так же, как Сивик на ручке (от старта зависит и от водителя, ес-но), с небольшим преимуществом Сивика, после сотни Аккорд начинает уходить вперёд. Аккорд 2,4 на ручке уезжает от Сивика. И вообще, в чём именно "вообще слабенький" Аккорд? Посчитаем энерговооружённость? Вес 7-го Аккорда 2,0 на ручке - 1301 кг, 155 лосей. Энерговооружённость - 8,39 кг на одного лося. Сивик 4д (Комфорт) на ручке в снаряге весит 1190 кг, 140 лосей. Энерговооружённость - 8,5 кг на одного лося. Вывод - Аккорд по энерговооружённости чуть более предпочтителен. С учётом 5-ст. более длинной коробки на Аккорде, Сивик чуть быстрее в спринте до первой сотни, после сотни Аккорд накатывает и уезжает вперёд при прочих равных. Проверено лично, ибо в семье есть и Аккорд 2,0 на ручке, и Сивик на ручке.
    Странно. Разве на аккорде механическая коробка 5ст.? Всегда знал что 6 ступка!
    По моим данным энерговооружённость: Аккорд 2.0 6МТ (155лс, 1351кг) - 8.71кг, Сивик 6МТ (140лс, 1194кг) - 8.52кг;
    Аккорд 2.0 5АТ (155лс, 1363кг) - 8.79кг, Сивик 5АТ (140лс, 1291кг) - 9.22кг.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Я имел в виду Аккорд 7-th, об этом прямо написано в моём посте. На семёрке с двухлитровыми моторами шла механика 5МКПП. Если что, у меня 7 Аккорд 2003 г.в., ещё дорестайлинговый. Его снаряжённая масса 1301 кг.

    8-th Аккорд 2,0 Сивику МКПП на 402 м ИМХО сольёт, но по максималке на трасе уедет.

    У 8 Аккордика снаряжённая масса если что ещё больше 2,0 - от 1414 до 1544, 2,4 - от 1484 до 1607.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Цитата Сообщение от Levran
    хмммм.... если предположить что у ручки отметка на первой до 50 км/ч а у автомата за 60 км/ч то я явно выиграю у ручки + автомат на отсечке мне кажется бюысрее щелкнит передачу чем человек на ручке (хотя может и не прав). Хотя я понимаю что есть паспортные данные ....
    при разгоне до 100, 114 и выше, неважно что механика переключилась на 55, а автомат на 60+, т.к. всеравно потом разгонятся на второй передачи и переключатся обоим надо, а механика разгоняется потом заметно резвей (жесткая связь + более короткие передачи дают больше преимуществ, даже если сравнить две коробки на механике, резвей будет аналогичная нашей (более короткая), а не как у автомата до 119....), картина по "паспортным" данным будет примерно такая: на 9.1с (да пусть даже он плавно переключался. и время 9.5с.) цивик МТ будет ухать на скорости в 100км/час, а цивик АТ отставать сзади на скорости около 86-89км/час, и пока переключается водитель механики на 3 передачу , потеряв около секунды (замешкался он на ней пусть (вобще это можно и чуть чуть быстрей сделать, но жалко машинку)), он получит дальнейшее ускорение (постоянно увеличивая отрыв, даже когда переключался, т.к. все это время ехал на более высокой скорости) а водитель АТ будет все еще где то на 96-100км/час ехать....
    в реальности переход на 3 передачу делают чуть раньше (недогоняя до 100км/час), но если разгонятся дальше 100км/час, то это только положительно сказывается на результате, опять же пример очень грубый, просто что бы доступно обьяснить, что более позднее переключение - вовсе не означает что оно быстрей

    и разница в разгоне АТ и МТ как раз будет заметна, только начиная со 2 передачи (на 1 передачи им обоим дури хватает разгонятся на пределе своей резины и веса, а вот на 2 передачи, лишний вес, более длинная передача, потери гидратрансформатора сделают свое очень черное дело, и автомат начнет безвозвратно проигрывать в динамике)


    p.s. для того, что бы переключатся быстрей 1с. асом быть не надо (более того, за 1 секунду можно плавно переключатся научится... относительно ))...., но для того что бы переключатся для разгона по паспортным данным, придется изрядно поиздиватся над машиной

    p.p.s. у аккорда 5ступка механика, даже у тайп-с (смотрел в салоне сам, и тут когда прочтал, заглянул на офф сайт проверить еще раз), у 8-го в том числе... хотя извиняюсь, действительно 6 скоростей... по разным данным (наверно запутались где то.... может где то и с 5 все еще идут.... или еще с предыдущего обновить не успели)

  5. #55
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    я писал ранее какой у меня получился реальный разгон и время за которое я проехал 402 метра, стаж у меня не заоблачный, а получилось быстрее паспортных данных, да и если брать 8й аккорд 2.4 на автомате сливает цивику на ручке(минимальный разгон у него получился ~9.1сек)

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Thunder
    Дак я тоже про 7е поколение, только после рестайлинга. Все данные с оф. сайта! И на руках листочек с информацией, сам лично брал в салоне.)

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Специально зашёл на сайт ХМР. У Аккорда 8-th 6МКПП даже с 2,0 мотором.

    http://honda.co.ru/cars/cars/accord/...0_i-vtec.shtml

    По поводу реальности самостоятельных замеров разгона до сотни - реальные показания может дать лишь профессиональная телеметрия. Второй вариант - бортовые компы (не штатные ес-но). Apexi, к примеру, делает достаточно приличные приборчики. Это, конечно, не телеметрия, но погрешность небольшая.

    Ну и третий вариант - сначала прокатиться с GPS-навигатором, найти скорость на спидометре, которая соответствует реальным 100 км/ч, запомнить оную, и лишь после этого разгоняться по секундомеру до указанной скорости. После десяти попыток свести средний результат.

    То, что делают многие, секундомером замеряя разгон до 100 по спидометру - это измерение разгона до 96 км/ч да ещё и с неправильным засеканием времени.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Секунда на переключение - это бесконечно долго! Не смогу точно сказать в долях секунды, но переключаться на механике, даже в относительно щадящем режиме, с перегазовкой, можно раза в 2-3 быстрее, не говоря уж о быстрых либо даже экстремальных ударных переключениях (сам технику ударного переключения на оборотах не практикую, ибо не вижу смысла да и коробку жалко).

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    А я всегда на 110 секундомер останавливаю.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию МКПП, на первой до отсечки

    Вы хотите сказать, что Сивик МТ может приделать Аккорд 2.4 АТ ? ))))

Похожие темы

  1. МКПП включение первой и второй передач
    от DenDen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 20.05.2021, 14:25
  2. вода в баке + датчик отсечки
    от Rash в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 11:23
  3. Любовь с первой передачи
    от Ariel в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:05
  4. Civic 4d как первой авто
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 17:23
  5. Девайсы первой необходимости.
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •