Интересно... просто я без лепестков на D крутил...
Интересно... просто я без лепестков на D крутил...
Thunder
Странно. Разве на аккорде механическая коробка 5ст.? Всегда знал что 6 ступка!Аккорд 2,0 (седьмой) на ручке разгоняется до сотни примерно так же, как Сивик на ручке (от старта зависит и от водителя, ес-но), с небольшим преимуществом Сивика, после сотни Аккорд начинает уходить вперёд. Аккорд 2,4 на ручке уезжает от Сивика. И вообще, в чём именно "вообще слабенький" Аккорд? Посчитаем энерговооружённость? Вес 7-го Аккорда 2,0 на ручке - 1301 кг, 155 лосей. Энерговооружённость - 8,39 кг на одного лося. Сивик 4д (Комфорт) на ручке в снаряге весит 1190 кг, 140 лосей. Энерговооружённость - 8,5 кг на одного лося. Вывод - Аккорд по энерговооружённости чуть более предпочтителен. С учётом 5-ст. более длинной коробки на Аккорде, Сивик чуть быстрее в спринте до первой сотни, после сотни Аккорд накатывает и уезжает вперёд при прочих равных. Проверено лично, ибо в семье есть и Аккорд 2,0 на ручке, и Сивик на ручке.
По моим данным энерговооружённость: Аккорд 2.0 6МТ (155лс, 1351кг) - 8.71кг, Сивик 6МТ (140лс, 1194кг) - 8.52кг;
Аккорд 2.0 5АТ (155лс, 1363кг) - 8.79кг, Сивик 5АТ (140лс, 1291кг) - 9.22кг.
Я имел в виду Аккорд 7-th, об этом прямо написано в моём посте. На семёрке с двухлитровыми моторами шла механика 5МКПП. Если что, у меня 7 Аккорд 2003 г.в., ещё дорестайлинговый. Его снаряжённая масса 1301 кг.
8-th Аккорд 2,0 Сивику МКПП на 402 м ИМХО сольёт, но по максималке на трасе уедет.
У 8 Аккордика снаряжённая масса если что ещё больше 2,0 - от 1414 до 1544, 2,4 - от 1484 до 1607.
при разгоне до 100, 114 и выше, неважно что механика переключилась на 55, а автомат на 60+, т.к. всеравно потом разгонятся на второй передачи и переключатся обоим надо, а механика разгоняется потом заметно резвей (жесткая связь + более короткие передачи дают больше преимуществ, даже если сравнить две коробки на механике, резвей будет аналогичная нашей (более короткая), а не как у автомата до 119....), картина по "паспортным" данным будет примерно такая: на 9.1с (да пусть даже он плавно переключался. и время 9.5с.) цивик МТ будет ухать на скорости в 100км/час, а цивик АТ отставать сзади на скорости около 86-89км/час, и пока переключается водитель механики на 3 передачу , потеряв около секунды (замешкался он на ней пусть (вобще это можно и чуть чуть быстрей сделать, но жалко машинку)), он получит дальнейшее ускорение (постоянно увеличивая отрыв, даже когда переключался, т.к. все это время ехал на более высокой скорости) а водитель АТ будет все еще где то на 96-100км/час ехать....Сообщение от Levran
в реальности переход на 3 передачу делают чуть раньше (недогоняя до 100км/час), но если разгонятся дальше 100км/час, то это только положительно сказывается на результате, опять же пример очень грубый, просто что бы доступно обьяснить, что более позднее переключение - вовсе не означает что оно быстрей
и разница в разгоне АТ и МТ как раз будет заметна, только начиная со 2 передачи (на 1 передачи им обоим дури хватает разгонятся на пределе своей резины и веса, а вот на 2 передачи, лишний вес, более длинная передача, потери гидратрансформатора сделают свое очень черное дело, и автомат начнет безвозвратно проигрывать в динамике)
p.s. для того, что бы переключатся быстрей 1с. асом быть не надо (более того, за 1 секунду можно плавно переключатся научится... относительно ))...., но для того что бы переключатся для разгона по паспортным данным, придется изрядно поиздиватся над машиной
p.p.s. у аккорда 5ступка механика, даже у тайп-с (смотрел в салоне сам, и тут когда прочтал, заглянул на офф сайт проверить еще раз), у 8-го в том числе... хотя извиняюсь, действительно 6 скоростей... по разным данным (наверно запутались где то.... может где то и с 5 все еще идут.... или еще с предыдущего обновить не успели)
я писал ранее какой у меня получился реальный разгон и время за которое я проехал 402 метра, стаж у меня не заоблачный, а получилось быстрее паспортных данных, да и если брать 8й аккорд 2.4 на автомате сливает цивику на ручке(минимальный разгон у него получился ~9.1сек)
Thunder
Дак я тоже про 7е поколение, только после рестайлинга. Все данные с оф. сайта! И на руках листочек с информацией, сам лично брал в салоне.)
Специально зашёл на сайт ХМР. У Аккорда 8-th 6МКПП даже с 2,0 мотором.
http://honda.co.ru/cars/cars/accord/...0_i-vtec.shtml
По поводу реальности самостоятельных замеров разгона до сотни - реальные показания может дать лишь профессиональная телеметрия. Второй вариант - бортовые компы (не штатные ес-но). Apexi, к примеру, делает достаточно приличные приборчики. Это, конечно, не телеметрия, но погрешность небольшая.
Ну и третий вариант - сначала прокатиться с GPS-навигатором, найти скорость на спидометре, которая соответствует реальным 100 км/ч, запомнить оную, и лишь после этого разгоняться по секундомеру до указанной скорости. После десяти попыток свести средний результат.
То, что делают многие, секундомером замеряя разгон до 100 по спидометру - это измерение разгона до 96 км/ч да ещё и с неправильным засеканием времени.![]()
Секунда на переключение - это бесконечно долго! Не смогу точно сказать в долях секунды, но переключаться на механике, даже в относительно щадящем режиме, с перегазовкой, можно раза в 2-3 быстрее, не говоря уж о быстрых либо даже экстремальных ударных переключениях (сам технику ударного переключения на оборотах не практикую, ибо не вижу смысла да и коробку жалко).
А я всегда на 110 секундомер останавливаю.![]()
Вы хотите сказать, что Сивик МТ может приделать Аккорд 2.4 АТ ? ))))