Помогите! Проблема заднего правого суппорта!

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Если отогнуть пыльник поршня то там вроде нет никакой тормозухи. Ее отсекает манжета глубже. Получается половина поршня висит в воздухе и ничем не смазывается. Хоть поршень и покрыт чем то но ржавщина все равно расцветает со временем. Но насчет смазки фик знает. Может она и не нужна. И так должно все хорошо ходить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Поменять ториозухутеще не все.
    Купил, все суппорта в жопе, на половине резинки порваны клинят, до все го этого поменял тормозуху, литр прокачал.
    Пришли ремкомплекты, разобрал так вот после снятия поршня столько дерьма густого черного в перемешку с частицами то ли воды то ли субстанции какой то. Хотя 2 недели назад прокачивал 1 литр. Предзощы видать не меняли вообще. Обслужил все 4 колеса, но вот одно клинит иногда после стоянки, именно колодка в посадочном месте, колодки брал осенью новые, подтачивал посадку смазывал нихрена, думаю нужно новую попробовать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Видимо не зря некоторые люди делают промывку тормозухи. Сначала прогоняют дешевую срань а потом заливают нормальную. А потом мы удивляемся что у нас там что то ржавеет. Хотя с другой стороны кто ездит 10 лет и вроде не жалуется. Хотя может народ просто так шутит

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Видимо не зря некоторые люди делают промывку тормозухи. Сначала прогоняют дешевую срань а потом заливают нормальную. А потом мы удивляемся что у нас там что то ржавеет. Хотя с другой стороны кто ездит 10 лет и вроде не жалуется. Хотя может народ просто так шутит
    Внути ничего не ржаееет это знаю не по наслышки а по по эксплуатвции своих бывших 11ти машин и опыту их ремонта в соседней от моего гаража мастерской, насмотрелся всего и по опыту скажу что в основном клины тормозной системы приходят по причине разбухания манжеты цилиндра, карозии поршня связанной с негерметичностью пыльника, и закисанию направляющих, если за этим следить то проблемы в тормозах не будет, и похрен через сколько вы меняете там тормозуху если она конечно не превратилась в молочную смесь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Внути ничего не ржаееет это знаю не по наслышки а по по эксплуатвции своих бывших 11ти машин и опыту их ремонта в соседней от моего гаража мастерской, насмотрелся всего и по опыту скажу что в основном клины тормозной системы приходят по причине разбухания манжеты цилиндра, карозии поршня связанной с негерметичностью пыльника, и закисанию направляющих, если за этим следить то проблемы в тормозах не будет, и похрен через сколько вы меняете там тормозуху если она конечно не превратилась в молочную смесь.
    У цивика есть ещё болезнь закисания механизма ручника

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    У цивика есть ещё болезнь закисания механизма ручника
    это вроде из за худой прокладки обычно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Внути ничего не ржаееет это знаю не по наслышки а по по эксплуатвции своих бывших 11ти машин и опыту их ремонта в соседней от моего гаража мастерской, насмотрелся всего и по опыту скажу что в основном клины тормозной системы приходят по причине разбухания манжеты цилиндра, карозии поршня связанной с негерметичностью пыльника, и закисанию направляющих, если за этим следить то проблемы в тормозах не будет, и похрен через сколько вы меняете там тормозуху если она конечно не превратилась в молочную смесь.
    а как понять из за чего ржавчина? от воды в тормозухе или от негерметичных прокладок? С рваными то все понятно, их видно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    а как понять из за чего ржавчина? от воды в тормозухе или от негерметичных прокладок? С рваными то все понятно, их видно
    Ржавеет всегда наружная часть поршня на которой контакта с тормозухой нет, снутри то всегда все в порядке, наружная не смазаннная часть поршня может ржаветь и с целым пильником при длительной эксплуатации поскольку тормоза греются при работе потом остывают и естественно конденсат имеет право там быть, а время свое берет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Сначала прогоняют дешевую срань а потом заливают нормальную
    Нажуя ?
    Хондовская в железной банке недорого стОит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Ох уж эти корыстные автопроизводители, напридумывают регламентов всяких разных.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •