aaaaa,
Смысл есть, но все, как написано выше, зависит от продолжительности достаточно скоростной езды. На европейку, которую вы упоминаете, могли ставить другой генератор и другие цепи заряда АКБ - вы же не ручитесь, что там все было идентично? От региона к региону машины могут сильно видоизменяться! Мы ездили на одной Toyota Vitz в туристической евпроейской стране, и мой приятель захотел ее купить в Москве. Так ее аналог для Европы - Yaris - оказалась чуть ли не другой машиной. Другая торпеда, нет никакой прикольной электроники вроде двухюнитовой автомагнитолы, нет всех привычных решеток вентиляции, убогий интерьер, по другому переключаются передачи (по ощущениям), не такая резвая (при том же объеме двигателя) и так далее. Кто его знает, что они там изменили? Похоже, что половина машины просто была сделана по другому.
Кстати, 75 А/ч - это здоровенная батарея, никто не слышал о таких в гольф-классе. Скорее они свойственны паркетникам. От этого меня берут сомнения, что такое было.
Но в остальном да, на малоездящем Цивике АКБ с большой емкостью останется невостребованной. Тем более, что сервисники и продавцы АКБ разводят слухи о том, что цепи заряда в Цивике какие-то не такие и не заряжают полностью даже родной АКБ 45 А/ч. Так это или нет - не знаю, не дошел до практики изучения вопросов с помощью приборов. Но если это правда, то это второй аргумент против прокачки Цивика свинцом.