Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 114 из 397 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 3968
  1. #1131
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    [QUOTE=KPEM;3592119] (толстые пластины с добавками металлов типа никеля, бОльший вес при фиксированном типоразмере).[COLOR="Silver"]

    КРЕМ, до этой фразы ты произнёс много правильных вещей!!! Но то что в пластины свинцово-кислоных батарей целевой добавкой является никель... Это совершенно ошибочно!!! Наоборот никель совершенно нежелательный металл в батареи. Он увеличивает расход воды при перезаряде, увеличивает саморазряд батареи, снижает долговечность работы, т.к. имеет более низкое перенапряжение выделения водорода на себе, т.е. при заряде он высадится на отрицательном электроде и на нём в первую очередь пойдёт не целевая реакция образования металлического свинца из сульфата свинца, а побочная реакция разложения воды (выделения водорода, газовылделение - можно назвать по разному...)
    Последний раз редактировалось AM85; 16.07.2011 в 00:19.


  2. #1132
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Ну что ж, согласен привести собственные умозаключения по данному поводу. Всегда предпочитаю обмен мнениями на основе цифр и фактов. Неизменно соблюдая при этом элементарные этические нормы поведения. Собственно, правильность арифметических действий сомнению не подвергаю. Предлагаю только внести некоторые коррективы, исходя из того, что нам необходимо не лабораторную работу выполнить, а получить данные для реального применения на практике.

    1.Начнем с точки отсчета. АКБ на Сивике, как Вы правильно указали, имеет емкость 45 А/ч. «Будучи полностью заряженной». А является ли АКБ в условиях обычной, средне-статистической эксплуатации, всегда полностью заряженной? Безусловно, нет. Принято считать, что нормальные «здоровые» АКБ в основном (в среднем) заряжены на 80%. Конечно, это именно в среднем, т.к. степень заряженности АКБ сильно зависит от условий эксплуатации и времени года.

    2. В расчетах Вы исходите из предпосылки, согласно которой АКБ разряжается в полный ноль. Но нам ведь нужно, чтобы к окончанию срока простоя автомобиля с сигнализацией можно было не только открыть авто, но еще и завести его. А ведь для этого необходимо иметь какой-то остаток его емкости. Думается, это примерно 20% от его емкости. Меньше – замки откроются, но можно уже и не завестись. Безусловно, 20% - достаточно условная цифра, тут может быть и еще ряд обстоятельств, но для грубой прикидки, думаю, приемлемо. Итак, сколько мы можем «отдать на съедение» сигналке и штатным потребителям на период простоя? Получается, что 60% от номинальной емкости АКБ, т.е. 27 А/ч.

    3. Теперь о реальном потреблении. Не будем привязываться к конкретным моделям и производителям сигнализаций. У нас в общих условиях задачи – «тувейка» плюс нештатный иммо. Плюс бортсеть, мы действительно не знаем параметров ее потребления. А ведь есть еще один потребитель. Он, правда, присутствует только в комплектации EXE, но я проводил расчеты именно для этой комплектации - это штатная сигналка. Обращаюсь к реальной практике, а именно – к замерам реального энергопотребления. Они свидетельствуют о том, что его уровень колеблется в диапазоне 50-60 мА (колебания, наверное, связаны с тремя мигающими светодиодами, каждый в своем цикле). Плюс 1 раз в минуту центральный блок сигналки дает посылку на брелок, что вызывает очень короткий, но мощный всплеск силы тока: прибор в этот миг показывает 220 мА. Предположение о «криво» поставленной сигнализации («Престиж») считаю крайне мало вероятным, так как они подтверждены замерами других владельцев с подобными комплексами. Профессионалы-установщики сигнализаций сообщали, что считают «патологией» потребление охранными сигнализациями с 2-сторонней связью в сочетании с нештатным иммо только потребление свыше 70 мА.

    4. Берем показатели реального потребления - 55 мА, для простоты полностью игнорируем «свечки» посылок центрального блока на брелок и получаем, с учетом предыдущих пунктов: 27000 мА : 55, т.е. 491 час или 20,5 суток. А именно, как и утверждалось ранее - 3 недели. Отметим, что писал об этом соклубнику, редко эксплуатирующему автомобиль (что-то в районе 1 раза в неделю). Для него и 3 недели простоя окажутся плачевными.
    Почему вы считаете, что АКБ недозаряжается у всех? Откуда у вас такие данные? Я катаю в сутки 100 км и выше, это 4 часа минимум. С чего такая уверенность, что мой АКБ недозаряжается?

    Светодиоды, из числа тех, сто ставят на индикацию режима охраны, жрут единицы мА. Сверхяркие пока что ставят редко, перебиваются обычными, ибо их и так прекрасно видон. Они не могут давать заметных колебаний (более 2-5% от указанных 55 мА).

    Что за прибором вы измеряете импульсные токи потребления? Китайским мультиметром? Вам для начала надо прибор с true RMS.

    220 мА для блока сигнализации - это круто. Это же 3 Вт. Откуда такое потребление во время посыла сигнала на брелок? Там же короме сопливого передатчика не должно ничего включаться. Реле не трогаются, замки не шевелятся.

    По вашим выкладкам получается, что Цивик не может жить в автономке более 2 недель. Однако, это не так. Он может жить и месяц и два. Будучи укомплектованным всем штатным и указанными нештатными указанными средствами защиты? Как вы это объясните? Колдовство? Нет. Должно быть какое-то логическое объяснение (помимо тухлых АКБ).

    Мне приходят такие мысли - что ставят голимые сигналки, которые постоянно орут в эфир свой статус, и не допустимыми 10 мВт, раз в 10 большей мощностью (измеряли мы как-то у приятеля напряженность поля, которую давала его сигналка, которая работала на расстоянии 2 км; так ее частотомеры типа Optoectronis Scout хватали с десятков метров, что какбэ намекает). То, что сигналки гадят в эфир даже когда это совсем не нужно (то есть, когда используется комплект, не уведомляющий о потери связи с брелком), это известный факт, который проверяется прослушиванием частоты 433,920 МГц. Еще может быть они во время посыла на брелок эти голимые сигналки активируют еще какие-то цепи, которые жрут куда больше дежурного режима (хотя зачем тогда нормируют ток потребления в режиме дежурной охраны?). И во время передачи статуса они делают что-то там еще. Ну я не знаю. Скажем, подогревают маленький примус для муравьев.
    Последний раз редактировалось KPEM; 16.07.2011 в 02:14.

  3. #1133
    A+S
    A+S вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Странный у вас разброс. Русский и китайский шлак или гелевая Оптима, которая в 3-4 раза дороже. Берите гель или хотя бы долгоиграющую свинцово-кислотную (толстые пластины с добавками металлов типа никеля, бОльший вес при фиксированном типоразмере).
    Конкретную модель долгоиграющего свинцово-кислотного можете посоветовать?

  4. #1134
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Точную под Цивик... то ли я такую не нашел, то ли не искал (уже не помню). Но вы попробуйте. Я с ходу помню серию Furukawa FB (не путать с Super NOVA!). Характерные признаки - пластины из сплава, например, с кальцием. В гугле они идут как long life. Еще срок службы у них могут указывать не 3 года, а 5.

  5. #1135
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A+S Посмотреть сообщение
    Конкретную модель долгоиграющего свинцово-кислотного можете посоветовать?
    Из негелевых и широкодоступных батарей однозначно бери Varta 45 Black Dynamic B24. Все батареи под маркой "Varta" имеют очень высокое качество, которому можно доверять!!! Если цена отпугнёт, то бери TitanAsia47, тоже очень приличная батарейка, но естественно срок службы будет несколько меньше...

  6. #1136
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM85 Посмотреть сообщение
    Из негелевых и широкодоступных батарей однозначно бери Varta 45 Black Dynamic B24. Все батареи под маркой "Varta" имеют очень высокое качество, которому можно доверять!!! Если цена отпугнёт, то бери TitanAsia47, тоже очень приличная батарейка, но естественно срок службы будет несколько меньше...
    Это стандартные батареи с обычным сроком службы 3 года. Они же Bosch. Делаются на одном заводе в Испании по-моему.

  7. #1137
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Это стандартные батареи с обычным сроком службы 3 года. Они же Bosch. Делаются на одном заводе в Испании по-моему.
    Вообще, частично Ты прав! Бренды Varta и Bosh сейчас принадлежат одной и той же американской корпорпарации Jonhson Control. Изначально это немецкие марки батарей, различия между которыми существовали, но сейчас в силу их объединения под одним началом их полное совпадение возможно (Ну это можно уточнить)! А вот на каком заводе делаются эти батареи для России, сейчас точно говорить не буду! Но вряд ли в Испании, там во-первых есть свой аккумуляторный гигант - это завод Tudor, да и вести от туда гораздо дороже, чем из той же Германии (в силу большего расстояния...)
    А гарантию более 3 лет на залитые батареи никто сейчас не даёт. Это хороший срок службы батарей, при правильной эксплуатации. Больший гарантийный срок имеют батареи изготовленные по технологии "Gel" (с загущенным электролитом), либо батареи "AGM" (где электролит находится в порах сепаратора, материал которого - стекловолокно.)

  8. #1138
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    А кто говорил про гарантию? Покажите-ка мне это место или возьмите свои слова назад.

    Уточнять про идентичность АКБ Varta и Bosch не нужно - это еще несколько лет назад уточнили все профессиональные продавцы АКБ. Как бы не секрет, все в курсе и прямо об этом говорят.

    Насчет Испании тоже не сомневайтесь - вот вам пример http://www.akb-market.ru/catalog/bos..._s4/S4000.aspx

    Но есть также Чехия и кто-то даже декларирует Германию. Но вот с последним у меня сомнения - многие декларируют страну происхождения бренда или страну-экспортера, которая указана в документах (ГТД и т.д.). Еще один косвенный довод против производства АКБ в Германии - немцы активные борцы за "зеленые" технологии. А свинец и кислоты как-то не сочетаются с экотехнологиями.
    Последний раз редактировалось KPEM; 17.07.2011 в 16:56.

  9. #1139
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Чтобы объективно можно было контролировать состояние аккумулятора и не допускать опасного глубокого разряда (кратковременный глубокий разряд для кислотного ак. не опасен потерей ёмкости), оказывается можно применит приблуду фирмы "Хелла":





    Имея этот прибор можно получать достаточно интегрированной инструментальной информации для последующего выбора аккумулятора. Можно принудительно в автоматическом режиме отключать потребители в выбранном порядке (в зависимости от важности).

    Источник: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/07138.html
    Последний раз редактировалось SR1; 31.07.2011 в 10:10.

  10. #1140
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Е-мае. Такое ощущение, что советы по АКБ дают только те, кто вообще об этом не имеют никакого понятия.

    [SB]

    Неужели вы думаете, что АКБ заражается током 90А? Она заряжается через встроенное в автомобиль зарядное устройство. Представьте себе, что именно так и никак иначе. И заряжается совсем не максимальным током, на который рассчитан генератор (те самые 90 А, что вы приводите). Ток заряда АКБ во многие разы меньше и не фиксирован по величине. Дело в том, что заряд свинцово-кислотных АКБ принято производить напряжением (или сначала током, а потом все же напряжением). Заряд напряжением - это когда на АКБ подается одно строго фиксированное напряжение из расчета 2,4-2,45 В/элемент. Ток при этом может меняться по величине в соотв. с законом Ома для полной цепи (при изменении внутреннего сопротивления АКБ). Если ездить очень долго, например, Москва-Питер пару раз в месяц и каждые выходные на дачу часов по 8 (туда и обратно в сумме) что можно полностью зарядить АКБ хоть хоть 60, хоть 90 А/ч. Вопрос только в том, будете ли вы всегда обеспечивать такой режим езды, чтобы АКБ не была хронически недозаряженной. Если вы мало ездите и не берете постоянно АКБ домой/в гараж на заряд при помощи зарядного устройства, то покупать АКБ на 60 А/ч или более не имеет никакого смысла. АКБ будет постоянно недозаряженной и вы не сможете использовать на практике ее повышенную емкость.

    Вот вам статья, которую должен прочитать каждый http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php. Это для начала, чтобы не плавать в основной массе задаваемых тут вопросов.
    По вашему устанавливать на цивик акк. больше 45Ач при обычном(городском) режиме эксплуатации нет смысла? Почему же на другие, похожие авто с завода ставят Акк.60-75 Ач? Например одна и та же модель Тойоты в Европе собиралась с 60Ач. акк., а в Японии с 45АЧ акк.? Статья не открывается.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •