Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 215 из 397 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 3968
  1. #2141
    Участник
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил76 Посмотреть сообщение
    Пардон тоже но мы тут вроде не про резину или я что то пропустил
    гы-гы... не, это я туплю! меняла и аккумулятор, и резину, и про то и другое на форуме писала. Топики перепутала!
    Кошу под блондинку с недосыпа, так что Михаил, пардон, пардон, пардон


  2. #2142
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    А если не заряжен изначально, тогда как ?
    Что ты как ребенок. Если прокатиться 50-100 км. он зарядится и потом ему будет все фиолетово. Если на разряженном ездить на короткие расстояния зависит от количества потребителей тока. Он либо насосется постепенно, либо из за хронического недозаряда быстро выйдет из строя. Как впрочем любой акк. От емкости не зависит. Вся фишка в том что большой акк. может одномоментно отдать значительно больше тока сохранив при этом достаточную резервную емкость, что способствует увеличению сроков службы. Как известно акк. убивают стартерные токи.
    Технологии производства современных акк. от крупных производителей одинаковы и условно их можно поделить на 3 группы.
    1. Отечественные. Как правило качество материалов хуже чем в импортных. Ценник явно завышен. Кроме Тюмени.
    2. Импортные лицензионные. Например Варта, Бош .... произведенные в 3х странах. Польша, Украина... Качество немецкой продукции того же Боша сильно отличается.
    3. Импортные от страны производителя.
    И главное смотрите дату выпуска. Более 3х-4х месяцев не есть хорошо.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 19.06.2012 в 09:21.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #2143
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Что ты как ребенок. Если прокатиться 50-100 км. он зарядится и потом ему будет все фиолетово. Если на разряженном ездить на короткие расстояния зависит от количества потребителей тока. Он либо насосется постепенно, либо из за хронического недозаряда быстро выйдет из строя. Как впрочем любой акк. От емкости не зависит. Вся фишка в том что большой акк. может одномоментно отдать значительно больше тока сохранив при этом достаточную резервную емкость, что способствует увеличению сроков службы. Как известно акк. убивают стартерные токи.
    Технологии производства современных акк. от крупных производителей одинаковы и условно их можно поделить на 3 группы.
    1. Отечественные. Как правило качество материалов хуже чем в импортных. Ценник явно завышен. Кроме Тюмени.
    2. Импортные лицензионные. Например Варта, Бош .... произведенные в 3х странах. Польша, Украина... Качество немецкой продукции того же Боша сильно отличается.
    3. Импортные от страны производителя.
    И главное смотрите дату выпуска. Более 3х-4х месяцев не есть хорошо.
    Всё правильно пишешь, и сам себе противоречишь, у Москвичей гибнет АКК вот именно от недозаряда, читаю тему с самого начала, прогрев зимний , потребители включенные , поездки на короткие дистанции, пробки ( работа на холостом ходу) , а ты предлогаешь брать и устойчиво навязывая АКК с большой ёмкостью , для чего это надо если 45 а , от такой езды не восстанавливает свою ёмкость , а ты предлагаешь 75. У меня 45 4 год и пашет , переодически осенний - зимний период подзарежаю для профилактики чтобы ёмкость восстановить, если езжу на дальняк этого достаточно полностью зарядить АКК . Дискутировать не собираюсь просто сообщил свои доводы.
    Последний раз редактировалось lehbor; 19.06.2012 в 23:39.

  4. #2144
    Новичок
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Vologda
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    http://vologda.4tochki.ru/akb/catalo...a/item179.html

    такая варта подойдет?

  5. #2145
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M.J. Посмотреть сообщение
    http://vologda.4tochki.ru/akb/catalo...a/item179.html

    такая варта подойдет?
    Время есть полистай страницы , не читая ищи фотки ВАРТы найдёшь и прочитай что пишут

  6. #2146
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Всё правильно пишешь, и сам себе противоречишь, у Москвичей гибнет АКК вот именно от недозаряда, читаю тему с самого начала, прогрев зимний , потребители включенные , поездки на короткие дистанции, пробки ( работа на холостом ходу) , а ты предлогаешь брать и устойчиво навязывая АКК с большой ёмкостью , для чего это надо если 45 а , от такой езды не восстанавливает свою ёмкость , а ты предлагаешь 75. У меня 45 4 год и пашет , переодически осенний - зимний период подзарежаю для профилактики чтобы ёмкость восстановить, если езжу на дальняк этого достаточно полностью зарядить АКК . Дискутировать не собираюсь просто сообщил свои доводы.
    Ты путаешь соленое с кислым. Никакого противоречия нет. Если из ведра вычерпывать 2 кружки, а заливать одну, жидкость в ведре постепенно закончится и от размеров ведра это не зависит. Наоборот большое ведро продержится дольше. Так и акк. большой акк. устойчивее в недозаряду чем маленький.
    Если нет дополнительных потребителей недозаряда быть не должно. Недозаряд убивает любой акк. Маленький быстрее большого.
    Мой заводской акк. тоже прожил 4 года. Но приехав в прошлом году из отпуска машина не завелась. При нагрузке вилкой проседал до 9.8В. Продлевать агонию акк. смысла не было, начиналась осень, впереди зима.

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 14:20 ----------

    M.J.,
    Я бы не советовал Вош и Варту т. к. у них очень сложная система определения даты производства. В продаже встречаютя Варты, Боши прошлого и даже позапрошлого года. К тому же на них не пишут страну производитель(много контрафакта). Если все равно хотите Варту то лучше "сильвер". Они лучше переносят недозаряд и разряд.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #2147
    Новичок
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Vologda
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Аааа спасибо за совет. Вечером выложу фото того, что взял. Бош 45. Единственное, не могу крепления для аккумулятора найти. Машину брал без него

  8. #2148
    Участник
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Хорошие аккумы медалист!!!правда редко встречаются...это минус,по крайней мере в магазах

  9. #2149
    Участник
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Для холодов подойдет титан арктик.
    Для женщин и в частности блондинок есть умный АКБ - http://www.lompb.ru/akb-yigit-batter...n-prestige.htm стоит правда по дороже.

  10. #2150
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    берите аккумулятор фирмы Deka, это таже контора что и дюрассел делает. Очень хорошо держит заряд, поставили с магазина аккумулятор в феврале в Вольву хс90, машина стояла на сигналке и спустя 4 месяца попробовали завести, завелась с пол оборота.

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от Роман129 Посмотреть сообщение
    Хорошие аккумы медалист!!!правда редко встречаются...это минус,по крайней мере в магазах
    медалист уже два года подряд делает совершенно не качественные аккумуляторы, совсем не то что раньше, умирают у некоторых за 1 год

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •