Что ты как ребенок. Если прокатиться 50-100 км. он зарядится и потом ему будет все фиолетово. Если на разряженном ездить на короткие расстояния зависит от количества потребителей тока. Он либо насосется постепенно, либо из за хронического недозаряда быстро выйдет из строя. Как впрочем любой акк. От емкости не зависит. Вся фишка в том что большой акк. может одномоментно отдать значительно больше тока сохранив при этом достаточную резервную емкость, что способствует увеличению сроков службы. Как известно акк. убивают стартерные токи.
Технологии производства современных акк. от крупных производителей одинаковы и условно их можно поделить на 3 группы.
1. Отечественные. Как правило качество материалов хуже чем в импортных. Ценник явно завышен. Кроме Тюмени.
2. Импортные лицензионные. Например Варта, Бош .... произведенные в 3х странах. Польша, Украина... Качество немецкой продукции того же Боша сильно отличается.
3. Импортные от страны производителя.
И главное смотрите дату выпуска. Более 3х-4х месяцев не есть хорошо.
Последний раз редактировалось aaaaa; 19.06.2012 в 09:21.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Всё правильно пишешь, и сам себе противоречишь, у Москвичей гибнет АКК вот именно от недозаряда, читаю тему с самого начала, прогрев зимний , потребители включенные , поездки на короткие дистанции, пробки ( работа на холостом ходу) , а ты предлогаешь брать и устойчиво навязывая АКК с большой ёмкостью , для чего это надо если 45 а , от такой езды не восстанавливает свою ёмкость , а ты предлагаешь 75. У меня 45 4 год и пашет , переодически осенний - зимний период подзарежаю для профилактики чтобы ёмкость восстановить, если езжу на дальняк этого достаточно полностью зарядить АКК . Дискутировать не собираюсь просто сообщил свои доводы.
Последний раз редактировалось lehbor; 19.06.2012 в 23:39.
http://vologda.4tochki.ru/akb/catalo...a/item179.html
такая варта подойдет?
Ты путаешь соленое с кислым. Никакого противоречия нет. Если из ведра вычерпывать 2 кружки, а заливать одну, жидкость в ведре постепенно закончится и от размеров ведра это не зависит. Наоборот большое ведро продержится дольше. Так и акк. большой акк. устойчивее в недозаряду чем маленький.
Если нет дополнительных потребителей недозаряда быть не должно. Недозаряд убивает любой акк. Маленький быстрее большого.
Мой заводской акк. тоже прожил 4 года. Но приехав в прошлом году из отпуска машина не завелась. При нагрузке вилкой проседал до 9.8В. Продлевать агонию акк. смысла не было, начиналась осень, впереди зима.
---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 14:20 ----------
M.J.,
Я бы не советовал Вош и Варту т. к. у них очень сложная система определения даты производства. В продаже встречаютя Варты, Боши прошлого и даже позапрошлого года. К тому же на них не пишут страну производитель(много контрафакта). Если все равно хотите Варту то лучше "сильвер". Они лучше переносят недозаряд и разряд.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Аааа спасибо за совет. Вечером выложу фото того, что взял. Бош 45. Единственное, не могу крепления для аккумулятора найти. Машину брал без него
Хорошие аккумы медалист!!!правда редко встречаются...это минус,по крайней мере в магазах
Для холодов подойдет титан арктик.
Для женщин и в частности блондинок есть умный АКБ - http://www.lompb.ru/akb-yigit-batter...n-prestige.htm стоит правда по дороже.
берите аккумулятор фирмы Deka, это таже контора что и дюрассел делает. Очень хорошо держит заряд, поставили с магазина аккумулятор в феврале в Вольву хс90, машина стояла на сигналке и спустя 4 месяца попробовали завести, завелась с пол оборота.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 01:20 ----------
медалист уже два года подряд делает совершенно не качественные аккумуляторы, совсем не то что раньше, умирают у некоторых за 1 год