Кагбэ опыт по гелевым не у всех складывается удачно (кое у кого за 2 года сдулся).
"Держать ключ до первого срабатывания стартера" = повернуть ключ в положение "Зажигание включено" и подождать некоторое время, а уже потом крутануть стартером.
"Тройное включение-выключение зажигание" = три раза осуществить включение зажигания и его выключение, без попыток включать стартер. То есть, алгоритм: "Зажигание ВКЛ.+Ждём когда на приборной панели погаснет большинство контрольных ламп+Зажигание ВЫКЛ", и так три раза, и только третий раз заканчиваем прокруткой стартера (попыткой завестись).
Медалист 55 хорошая штука. =) У меня стоит, морозы пока терпит =)
Раз в неделю ездить мало. Наверняка же стоит сигнализация. Регулярный простой в целую неделю неплохо густит масло. В итоге, аккум кушает сигналка + погода не способствует сохранению ёмкости аккума + маслице густое (прокручивать двигло трудно) = неправильная эксплуатация, при таком раскладе у большинства машин аккум бы за год-два сдувался насовсем.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
Я предлагаю не умничать и не подходить к ответам буквально.
Если Вам угодно понимать только дословно, то ИЗНОС СВЕЧЕЙ при ХОЛОДНОМ СТАРТЕ способствует ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ и закидыванием свечей, отчего запуск двигателя по цилиндрам происходит не равномерно.
Я не говорил о конструкции двигателя.
С такими умниками отпадает желание вообще на что-либо кому-либо отвечать.
Парни, спасибо за ответы.
Подскажите, плз, какой штатный аккум идет на 4Д 2008 г.в.?
Koшка,
. В авто установлен аккумулятор:Длина: 238 мм, Ширина: 129 мм, Высота (с токовыводами): 227 мм, Ёмкость: 45 ампер-часов, Полярность: обратная, Токовыводы: толстые/европейские, (точные размеры http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=219
Sl@vka,
спасибо! А производитель кто? хонда?