либо аккум , либо скорее всего с генератором проблемы (диодный мост погорел, например).
либо аккум , либо скорее всего с генератором проблемы (диодный мост погорел, например).
Дохлый АКБ. Или умер или есть утечка (пробитая проводка, GSM-сига и т.п.)
благодарю
При чем тут аккумулятор,он же сказал что пробовали прикуривать!Скорее всего дело в стартере, а именно либо бендиксу каюк, либо как вариант в следствии загрязнения вала бендикс не доходит до венца.Нужно просто протереть и обязательно обезжирить.
спс за советы.
вроде нашел причину. обильное окислении кучки проводов на балке под воздуханом. пшикнул вэдэшкой-через 15 мин завел. пока заводится без сбоев.
теперь для профилактики буду зачищать все контакты что найду.![]()
привет всем!! как обычно в самый не подходящий момент умер акум, и пришлось в торопях ехать за новым, выбирать времени не было. Да и выбирать было не из чего. В магазин пришел а там только один акум с нашей полярностью, название МЕДВЕДЬ, я ни когда о таком и не слышал и цена смущала всего 2400. купил, оказалось отличный акум. посмотрим сколько прослужит!!!
А у меня еще родной аккум 08 года ) ни разу не подводил.
У меня сигналка показывает напряжение на аккумуляторе. При работе двигателя напряжение составляет 14,3-14,4 В. Сразу после запуска двигателя напряжение на аккуме 14,6 В. Также у меня стоит EML327 в диагностическом разъёме. Напряжение при работающем двигателе показывает 14,3-14,4В. Потребители: ближний свет, климат и музыка.
А в чём проблема?