EURO,
На заведенном авто мерить бессмыслено. Ток дает гена, акк. вообще не при делах.
13.4 в сразу после поездки хорошо, но то что за ночь падает до 12.0 не очень. Мой старый держал 12.6 больше недели, но при нагрузке проседал до 9.8в. После простоя в 2 нед. стартер не крутил. Это у тебя старый акк. с завода ?
Последний раз редактировалось aaaaa; 16.02.2012 в 10:05.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Знающие люди, подскажите...Купил акум Медалист, заказывал через инет. Заказал с доставкой. Доставка пришлась на мороз. Попросил курьера проверить его вилкой, он мне сказал, что вилка на таком морозе может показать фигню, но я настоял.
Показания были следующими, правда еле разглядел на электронном табло. Без нагрузки начало расти с 12,3 и выросло до 12,6. А вот под нагрузкой в течении 10 сек. стабильно рос с 9,3 до 9,7. Нет тут никакой заподлянки? А то смотрю везде, под нагрузкой должен быть минимум 10, а лучше больше. Акум он доставал из багажника своей пятерки, думаю мож он тоже подзамерз немного. Дата выпуска ноябрь 2011 года.
Все правильно. На морозе акк. теряет до 2/3 емкости. 55а/ч будет иметь реально около 20а/ч. Поэтому я люблю акк. большой емкости.
Max_Max,
Заряди его, я думаю он нормальный.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
2/3 много наверное. А вот 30-40 % емкости более похоже. Хотя смотря как ездить, как его подзаряжать. Нормальный АКБ и за сутки к нулю можно привести.
40% емкости акк. теряет уже при -15.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Сток акк 3 года 3 месяца 3 недели морозных не заводил стояла на сигналке. вчера завелась с первого раза , где логика потери ёмкости
Этой зимой сдох родной аккум. Пришлось заняться поиском нового. Официалы запросили 6000 р. Занялся поиском и замерами. В конечном итоге снял кожух АКБ и поставил АКБ MUTLU EVOLUTION - 246*175*190 емкость 60Ач пусковой ток 510мА
диапозон работы от -41 до +61 градуса. Аккумулятор покупался на рынке в не отапливаемом павильоне. -20 стояла в течении нескольких дней, аккум все это время находился практически на улице. Аккум был в упаковке запаянный распоковали его при мне (то есть без подзарядки). Проверили нагрузочной вилкой при -24 он показал 13,6В а под нагрузкой 12,4. Так машина сейчас заводится в любой мороз, хватает с пол тыка. А со старым я думал что мне на сто масло какоето густое залили так он нехотя, тяжело крутил. Машине всего 3 года.