Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 202 из 397 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 3968
  1. #2011
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    EURO,
    Тогда может она сама повышает напряжение сохраняя силу тока в 4А?
    Самый простой вариант подьехать к любой точке продажи акк. и сказать что планируешь купить акк. но надо померить твой нагрузочной вилкой( у всех они есть), может дело не в нем. На крайняк дать им 20-50 руб за услугу, но это вряд ли. Напряжение под нагрузкой 10В и выше - хороший акк. 9.5В - полудохлый но лето походит( главное быть готовым что при длительном простое машина может не только не завестись, но и не открыться).
    утренние промеры
    - 12 вольт, просто открыл крышку капота и замерял(все выключено)
    - 14.5 вольт, включил двигатель, попогрей и обогрев на максимум
    - 13.4 вольт, после поездки, когда припарковался все выключил
    Мерил тестером.


  2. #2012
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    EURO,
    На заведенном авто мерить бессмыслено. Ток дает гена, акк. вообще не при делах.
    13.4 в сразу после поездки хорошо, но то что за ночь падает до 12.0 не очень. Мой старый держал 12.6 больше недели, но при нагрузке проседал до 9.8в. После простоя в 2 нед. стартер не крутил. Это у тебя старый акк. с завода ?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 16.02.2012 в 10:05.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #2013
    Участник
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Знающие люди, подскажите...Купил акум Медалист, заказывал через инет. Заказал с доставкой. Доставка пришлась на мороз. Попросил курьера проверить его вилкой, он мне сказал, что вилка на таком морозе может показать фигню, но я настоял.
    Показания были следующими, правда еле разглядел на электронном табло. Без нагрузки начало расти с 12,3 и выросло до 12,6. А вот под нагрузкой в течении 10 сек. стабильно рос с 9,3 до 9,7. Нет тут никакой заподлянки? А то смотрю везде, под нагрузкой должен быть минимум 10, а лучше больше. Акум он доставал из багажника своей пятерки, думаю мож он тоже подзамерз немного. Дата выпуска ноябрь 2011 года.

  4. #2014
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Все правильно. На морозе акк. теряет до 2/3 емкости. 55а/ч будет иметь реально около 20а/ч. Поэтому я люблю акк. большой емкости.
    Max_Max,
    Заряди его, я думаю он нормальный.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #2015
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    2/3 много наверное. А вот 30-40 % емкости более похоже. Хотя смотря как ездить, как его подзаряжать. Нормальный АКБ и за сутки к нулю можно привести.

  6. #2016
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    40% емкости акк. теряет уже при -15.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #2017
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Сток акк 3 года 3 месяца 3 недели морозных не заводил стояла на сигналке. вчера завелась с первого раза , где логика потери ёмкости

  8. #2018
    Участник
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Этой зимой сдох родной аккум. Пришлось заняться поиском нового. Официалы запросили 6000 р. Занялся поиском и замерами. В конечном итоге снял кожух АКБ и поставил АКБ MUTLU EVOLUTION - 246*175*190 емкость 60Ач пусковой ток 510мА
    диапозон работы от -41 до +61 градуса. Аккумулятор покупался на рынке в не отапливаемом павильоне. -20 стояла в течении нескольких дней, аккум все это время находился практически на улице. Аккум был в упаковке запаянный распоковали его при мне (то есть без подзарядки). Проверили нагрузочной вилкой при -24 он показал 13,6В а под нагрузкой 12,4. Так машина сейчас заводится в любой мороз, хватает с пол тыка. А со старым я думал что мне на сто масло какоето густое залили так он нехотя, тяжело крутил. Машине всего 3 года.

  9. #2019
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova72 Посмотреть сообщение
    пусковой ток 510мА.

  10. #2020
    Участник
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Все правильно. На морозе акк. теряет до 2/3 емкости. 55а/ч будет иметь реально около 20а/ч. Поэтому я люблю акк. большой емкости.
    Max_Max,
    Заряди его, я думаю он нормальный.
    Т.е всетаки он подсажен?

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •