Так какие все-таки показания напряжения должны быть при измерении нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой на новом АБ при покупке?
В течении скольких секунд необходимо удерживать подключенную к АБ нагрузочную вилку?
Последний раз редактировалось Alex161; 26.02.2012 в 14:44.
Без нагрузки не менее 12.5В. Под нагрузкой не менее 10В в течении 3-5 сек.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Снял АКБ впервые за 3,5 года для проверки электролита и заодно подзарядить, поставил на зарядку а амперметр показывает 0. Получается что АКБ заряжен мерию плотность в 2 банках низкая в красной зоне в остальных в зеленой. Поставил на авто вроде заводится, но понимаю что так не должно быть. АКБ оставлял на зарядку на ночь ни чего не изменилось.
apik2,
Зачем снимал акк.? Плохо крутит? Низкий уровень электролита в банках???
При зарядке исправного акк. плотность падает т. к. оксид серы садится на свинец, остается вода, падение плотности естественно. Не берет заряд за счет высокого внутренненго сопротивления ( 100% заряд). Нахрена ты его убивал всю ночь(вода выкипала) не понятно. Оставь его в покое, до следующей зимы он послужит.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
apik2,
До следущей зимы.
Поставил себе Medalist 45, 380. Уже как два месяца без проблем, в мороз пуск стал легче. Забывал выключать габариты на 6 часов(!), слушал музыку на шашлыках без завода авто 4 часа! Не разу еще не подвел. Покупал за 3000.