Max_Max,
Тестер возьми и проверь
Max_Max,
Тестер возьми и проверь
Max_Max,
подъехай на Южку , дай торгашам 50 руб они вилкой проверят( об этом писалось , предлагали так сделать)
lehbor,
Потеря емкости акк. при понижении темпер. связана с банальной скоростью химических реакций. В часности РbSO4 в H2SO4. Чем выше температура, тем выше скорость реакции и тем больше тока акк. может отдать. Акк. даже не мычащий на морозе, просто отогревают и он начинает бодро крутить.
Родная батарея Са/Са с низким уровнем саморазряда, а то что его охладили даже хорошо т. к. на морозе уровень саморазряда еще ниже. Потом он нагрелся и восстановил емкость.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
да , я так сделал . как жизнь научила включил дальний свет дал батарее нагрется . а потом ключ на старт.А осенью сделал перезагрузку батарее есть посты с фотками. И всех предупреждал зарядите заранее свои стоковые. Кто в теме должны помнить
Последний раз редактировалось lehbor; 17.02.2012 в 19:26.
Неизвестно. С 12В до 9В он проседает прилично, но скорее всего это из за мороза по изложенным выше причинам. Я посоветовал зарядить на всякий случай и не обязательно зарядкой, можно просто проехать 30-40 км. Затем, если грызут сомнения - в моторном отсеке он будет теплый, померь нагрузочной вилкой(не путать с тестером).
Думаю он покажет 13в без нагрузки и около 11 под нагрузкой.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
и теперь Остапа понесло....))))