Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 239 из 397 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 3968
  1. #2381
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У меня Бош стоял на Галанте. Через 2 года стал выкипать так что на клеммах грибы, площадка под акк. вся белая, зацвела. Выкинул его пока вся машина не сгнила. Акк. был свежий, бортовое напряжение в норме. Может Боши и хороши, но покупать я его точно больше не буду.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #2382
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург-Челябинск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    aaaaa,
    если аккумулятор выкипает,то он (аккумулятор)здесь точно не виноват

  3. #2383
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    И клеймы рекомендуют смазывать ...

  4. #2384
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    У меня Бош стоял на Галанте. Через 2 года стал выкипать так что на клеммах грибы, площадка под акк. вся белая, зацвела. Выкинул его пока вся машина не сгнила. Акк. был свежий, бортовое напряжение в норме. Может Боши и хороши, но покупать я его точно больше не буду.
    вот от чего они кипят? у меня на всех машинах аккум весь в белой херне

  5. #2385
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    вот от чего они кипят? у меня на всех машинах аккум весь в белой херне
    Зарядка мощная ...

  6. #2386
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    в сивке стоит, по параметрам такой же как и сток,

  7. #2387
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    Question

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    в сивке стоит, по параметрам такой же как и сток,
    Не понятно

  8. #2388
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silya7720 Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    если аккумулятор выкипает,то он (аккумулятор)здесь точно не виноват
    И в чем же тогда причина?
    Напряжение на машине даже в режиме педаль в пол ниже 15 Вольт, точнее 14.2-14.3В. При таком бортовом напряжении внутреннего сопротивления акк. достаточно что бы предотвратить перезаряд и выкипание ИСПРАВНОГО АКК.!!!
    Кислотный акк. преобразует химическую энергию в электрическую.
    PbO+H2SO4=PbSO4+H2O+2e. При зарядке акк. идет обратная реакция. В полностью заряженном ИСПРАВНОМ акк. нет свободной воды(позвольте не писать про йонные связи это долго), а значит нет электролиза воды, т. е. выкипания. Это в идеале. Реально небольшой электролиз в Ca\Ca акк. все таки есть но это 20-50 мл воды за 5-7 лет и этим можно пренебречь.
    Теперь представьте, что часть свинца не восстанавливается до оксида по каким то причинам(плохое качество свинца, много сурьмы, примеси, батарея долго стояла разряженной в 0, старая батарея и свинец "забивается" солями...). В обиходе это называется сульфотация, вы наверняка слышали это слово. Тогда и вода останется и под действием электричества будет идти электролиз воды... выкипание со всеми вытекающими....
    Короче если при нормальном бортовом напряжении относительно новый акк. кипит - это плохой акк. или плохая подделка известного бренда.
    Но вы пишите что если акк. выкипает он ни при чем. Какова ваша версия?

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Зарядка мощная ...
    Вы видимо имеете в виду высокое бортовое напряжение, но в этом случае на впрысковом авто будут проблемы прежде всего с кучей датчиков.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 06.11.2012 в 23:34.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #2389
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    с датчиками все в порядке вроде, аккум шнайдер в феврале брал, щас на нем белая корка, на предыдущей сивке так же было. мож потому что сильно затягиваю болты? хотя вряд ли там трещины образуются

  10. #2390
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    с датчиками все в порядке вроде, аккум шнайдер в феврале брал, щас на нем белая корка, на предыдущей сивке так же было. мож потому что сильно затягиваю болты? хотя вряд ли там трещины образуются
    сам по себе акк. имеет вентиляционные отверстия. газы которые выделяются при зарядке . выходят из отверстий и облаком оседает на поверхность( утрирую) при взаимодействием с атмосферой. образуется осадок..( у всех по разному)

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •