Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 367 из 397 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 3968
  1. #3661
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Mboro, возможно Тюмени разные бывают. У него на видео красная какая то. Может кто то еще делает. Про черные Тюмени он говорил в другом видео, что у них контакты плохо приделаны. Если перестараться при накручивании клемм, то можно его немного надломить, появляться трещина и начинает вытекать электролит. Но возможно это не тюмень батери которую мы тут все знаем


    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Да, покупал за смешные 2200. Хороший бренд, как, например, Фурукава стоит в пределах 6К. Тут кому как, как говорится.
    Я предпочитаю варту. Чуть дороже (2800 при сдаче старого) но за то минимальное обслуживание. Заряжать только иногда снимаю и все, но можно и этого не делать. Моя все никак не сдохнет, уже 5 лет ей стукнуло в октябре и пока еще шевелится. Недавно неделю простояла! Но боюсь морозы посильнее вдарят и ей кердык будет.

    Есть еще задумка вкорячит акк большей емкости. Из за гребанных платных парковок ездить стал реже, скоро наверно вообще перестану. А если машина долго стоит то лучше более емкий акк. Но что то так лень заниматься переделкой на морозе. Да и дороже он будет. Дилемма)))


  2. #3662
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Какой емкости можно ставить, чтоб не было недозаряда при коротких поездках? Но опеле, например, генератор был 120 ампер, штатно стоял акум 62 ач, тут вроде гена на 90, как мне кажется больше 55 не стоит пихать.

  3. #3663
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Mboro, это холиварная тема Которая уже обсуждалась
    Стоковый аккумулятор по моим прикидкам заряжается за 10-15 минут (прогрев+езда)
    Так что 65 а\ч будет чуть дольше, что не критично. Но в -30 уже сложнее. Пока аккум не прогреется, он плохо берет заряд. Так что поездки лучше удлинять по возможности

  4. #3664
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Купил DELKOR 55R (70B24LS) 480 А обр. пол. 55 А/ч. Штатный размер и гарантия 4 года. Посмотрим.

  5. #3665
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Какой емкости можно ставить, чтоб не было недозаряда при коротких поездках? Но опеле, например, генератор был 120 ампер, штатно стоял акум 62 ач, тут вроде гена на 90, как мне кажется больше 55 не стоит пихать.
    Непонятно откуда все время появляются странные идеи о недозаряде "большого акк." и о токе который дает гена?
    90А это максимальный ток гены и он важен только для бортовых потребителей к акк. он вообще не относится. Акк. будет прекрасно заряжаться даже при токе 5-10А.
    У большого акк. единственный минус в том, что он больше размерами и не везде влезает. Если бы акк. в 100 А/ч влезал в подкапотное пространство цивика это был бы лучший вариант.
    Макс. емкость акк. который можно вкорячить в моторный отсек цивика это 65-75А/ч. Именно такой акк. и надо ставить при сдохшем имеющемся.
    Почему?
    1. Вы ставите полностью заряженный акк. и при большей емкости, даже если будет недозаряд из за коротких поездок, в процентном отношении в большом акк. он будет меньше чем в малом. Следовательно и ресурс большого будет страдать меньше.
    2. В большом акк. больше масса активного свинца значит ресурс его изначально значительно больше. Как правило большего акк. хватает на 6-8 лет, а то и больше.
    3. У большего акк. макс. токи намного больше. Маленькие выдают 400 - 450А. , большие 650-680А. Стартер при положительной температуре потребляет 100-150А. Но при сильных морозах ему надо уже до 300А. Ток же акк. на морозе падает на 30-40 процентов. В результате на маленьком акк. макс. возможный ток может равняться или быть чуть меньше тока потребляемым стартером. Это здорово разрушает акк. (разрушение пластин).
    4. Акк. всегда пыльный и грязный. За счет конденсата во время стоянки идет утечка тока. Для большого акк. она менее критична чем для маленького.( лучше периодически протирать поверхность акк. лучше раствором соды и держать его в чистоте).
    Думайте сами. Всем удачи.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #3666
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Опять сдохла моя тюмень, даже не дождавшись морозов. Думаю зарядить и откатиться к электрику, дабы проверить полноценность зарядки от генератора. После чего, наверное, уже придется менять батарейку.

    Что можно вставить максимальное по емкости без переделки штатного места? Из Фурукавы увидел только 55 ач.

  7. #3667
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Макс. емкость акк. который можно вкорячить в моторный отсек цивика это 65-75А/ч. Именно такой акк. и надо ставить при сдохшем имеющемся.
    Помоему больше чем аккумулятор на 63 А\ч в цивик не впихивали. Или я что то пропустил?

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 02:06 ----------

    Mboro, варту ставь Дешево и сердито! 2750 рэ при сдаче старого. У меня 5 лет отходила и пошел 6 год Никаких проблем за все 5 лет с ней не было. Емкость у меня штатная правда. Хватало как то. Даже не смотря на скромный пусковой ток в 330А

    Медалист на 55А\Ч не бери. Слишком много жалоб встречал на него. Стоят дорого а дохнут быстро

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Опять сдохла моя тюмень
    Тюмень такая ?



    А то их два разных завода делают

  8. #3668
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Raxxx, ага, она, только у меня на 50ач.
    Вчера постояла машина два часа, после чего завелась ключом. С натягом, конечно, но без прикуриваний. Приехал домой - промерял электролит - 1.25, на клеммах сразу после поездки 12,9 в. Ну и запускался двиг несколько раз, пока к электрику съездил и в магаз за ареометром. Двиг от силы минут 30 работал и раза три-четыре запускался за эту поездку. Кислоты под рукой не было, поставил на зарядку так. После трех часов снял, дал постоять минут 20, на клеммах 13,6. Во время зарядки не кипел и даже не грелся.

    Утечек вроде нет, если не считать утечкой потребление регистратора в 0,17А в режиме парковки, в течение 6 часов, после выключения зажигания. Может он батарейку так разряжать? На заведенном двиге на клеммах 14,4В, под нагрузкой падает до 14-13,9В.
    Последний раз редактировалось Mboro; 15.11.2016 в 07:17.

  9. #3669
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Да.. Как же мы тюмень без ариометра обслуживаем ((( он обязателен и не кислоту подливаем а дистелированную воду перед зарядкой если уровень понизился...

  10. #3670
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    После трех часов снял, дал постоять минут 20, на клеммах 13,6. Во время зарядки не кипел и даже не грелся.
    а плотность какая? напряжение 13,6 это ни о чем, аккум не остыл после зарядкиУ полностью заряженного оно должно быть 12,7 где то

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •