Понял. А как это случилось? Зима? Резко? Плавно? Успели ли по гарантии?
Понял. А как это случилось? Зима? Резко? Плавно? Успели ли по гарантии?
поставил весной.
Первая зима - все гуд, вторая зима - первый раз не завелся - подзарядил, второй раз не завелся (естественно в самые-самые морозы), после третьего раза, понял, что пора везти в утиль. Нет, по гарантии не менял - тупо сдал , поставил Тюмень - вот он меня радовал до продажи авто.
А как стало известно, что это, скажем, не глубокий разряд? Пробовали ли вы его заряжать на стационарном ЗУ с поддержкой гелевых батарей? И зачем было покупать "Тюмень", если гарантия 2 года, и можно было получить новый?
он просто не заряжался(
Именно стационарной зарядкой. В тот момент не искал ту самую гарантию, кстати, с тех пор гарантии на аккумуляторы храню.
Я понял. Интересно.
Извиняюсь за назойливость, помогите с выбором аккумулятора. Решил купить новый. Сейчас с моих происходят непонятки - практически всегда работает нормально. Раз в 2 недели при обычном режиме работы может просто в ноль разрядится без особых причин. Несколько раз приходилось людей напрягать прикурить. Вот в субботу езди в Москву (при движении на большой скорости заряжается по теории), обратно приехал, утром вообще не завелась. Все было выключено...Есть ли смысл искать причину или купить сразу новый?
Сколько аккумулятору лет? Если больше 4, то и думать нечего.
3 года - номинальный срок эксплуатации АКБ. Бывает и 5 лет работают нормально, а бывает и 2,5 года. Можно по идее помаяться на предмет его раскачки и проверке по вилке, но с вас за это деньги потянут. Для начала можно попробовать его полностью зарядить дома, а там уже по обстоятельствам.
Меня смущает тот факт что если бы аккумулятор сдох,он бы и не заражался потом. А он практически всегда без проблем работает. Иногда только происходит такая фигня с полной разрядкой.