Ребят, кто юзал такую батарею? Не пойму он обслуживаемый или нет. Вроде как крышка (где наклейка) должна сниматься, наверное под ней доступ к банкам есть, но чет не получается. В общем вопрос снимается крышка или нет? если да то как???
Ребят, кто юзал такую батарею? Не пойму он обслуживаемый или нет. Вроде как крышка (где наклейка) должна сниматься, наверное под ней доступ к банкам есть, но чет не получается. В общем вопрос снимается крышка или нет? если да то как???
медалисты - полностью необслуживаемые в течении всего срока эксплуатации АКБ
На фото под наклейкой слева вроде виден контур одной пробки! Но легко ли вскрыть эту пробку? Надо на месте смотреть...
У меня когда-то был Varta, на нем на крышке снизу были салазки, и в них вставлялись пробки. С виду необслуживаемый, а крышку снимешь, и сразу все банки открыты)))
Народ,посоветуйте,что поставить.Выбрал *МЕДАЛИСТ* по тестам журнала *За рулем*,но какой взять лучше:MEDALIST 55B24LS этот как штатный 45А/ч или MEDALIST asia 65B24LS у него 55А/ч типа с запасом?
Всем спасибо за советы.
Лучше 55 Ач.
Заказывал себе в автодоке Royal 70B24LS Asia, в итоге приехал АКБ фирмы American с номером 70B24LS, судя по гарантийному талону, Medalist, Royal, American, это все одно и тоже. Все делается на заводе "Delkor"
До этого стояла синяя Варта, которая после ночи простоя, при -5-10 уже плохо заводила Civic. Машинка стала заводиться бодрее, жду холодов для проверки на морозостойкость
Но уже сейчас заметил. что пропали поддергивания, когда стою на светофоре со включенным поворотником.![]()