Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
поставил deka 65 , на дворе стоит -30 -40 бес подогрева заводится (хоть это и не правильно, но руки не доходят на брелке выставить автозапуск по температуре ) . Вообщем даволен !!!!! Вчера было -40 , завелась с брелка , никакого прогрева и т.д. Советую , кому не жалко отдать 5к рублей.
У меня большая просьба ко всем читателям и писателям ветки - перестать писать, что у него вчера что-то там завелось. Это бесполезная информация без других данных, таких как вязкость масла, количество установленной постоянно потребляющей электроники (иммобилайзер, сигнализация/пейджер, спутниковый приемник, GSM-модуль, часы и т.п.) и времени, которое простоял автомобиль без движения (и подзаряда в любом виде). Есть и масса других данных, которые желательно знать (неоднократно обсуждалось выше), но именно эти данные наиболее важны для того, чтобы сделать первичные выводы из приводимой информации.
Оставьте ваш Цивик с любым новым супераккумулятором (Varta, Deka, Medalist или даже гелевым) на 30 дней. И в -25, и вы не заведетесь. Вообще. И, скорее всего, даже не откроете дверь с брелка. Потому, что у машины есть потребители тока, которые всегда подключены (даже при отсутствующем ключе зажигания). Они потребляют мало, но эти самые десятки миллиампер за 3 недели съедают десятки Ач емкости (плюс, пиковая нагрузка - такая как передача данных на брелок, сработка сигнализации, опрос метки иммобилайзером). Для с своей машины я делал расчет, и получилось, что она может простоять максимум ~25 дней. Далее остаточной емкости АКБ не хватит даже на 1 оборот стартера. И это не проблема аккумулятора, это законы физики.
Последний раз редактировалось EURO; 01.02.2014 в 21:31.
Подскажите такой вопрос: Родной аккумулятор стоит на 45 ампер, а можно поставить большей емкости например 50 или 60?
Юрий93рус,
Нужно http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2994
Мучает тот же вопрос,понятно что можно "впихнуть",но именно заставляется задуматься следующее:а не будет ли "недозаряда"?
так как схема зарядки расчитана штатно на 45,а тут если увеличить емкость будет ли это нормально для этой самой большой АКБ?
Знающие люди,подскажите,будет ли тянуть(заряжать,так чтобы не убилься этот самый новый АКБ)?я так понимаю за это отвечает реле зарядки(скольки амперное оно у нас стоит)!
так что есть ли смысл ставить напримел FB9000 70B24L?
Последний раз редактировалось maxim61r; 02.02.2014 в 09:27.