Вот тут человек делал замеры - http://www.civic-club.ru/info/article/13887/. Может пригодится. Что то у тебя много без сигналки жрёт. Хотя может и нормально. Вот тут почитай - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...951FERT20.HTML п. 1 и п. 2.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 25.08.2014 в 11:34.
Отъездил на Тюменском 6СТ-50 уже год. Зиму пережил отлично запускал до -38 с автозапуска. Перед зимой обслужу и думаю еще послужит! Главное встает как родной и цена около 2-х т.р!
У меня тоже родной аккумулятор (FURUKAWA, 45 Ач) работает с завода (с 2008 г.). Но последние две зимы уже не заводил при сильных морозах - приходилось отогревать/заряжать. Сейчас уже и летом заводит с натугой. Буду менять на более ёмкий от уже упомянутой DELKOR (под маркой Royal у них есть АКБ на 60 Ач).
На вопрос "почему" ответ прост - за время эксплуатации АКБ её характеристики ухудшаются. Поэтому батареи с большей номинальной ёмкостью и номинальным током отдачи позже "сядут" ниже того уровня, когда ещё возможна комфортная эксплуатация автомобиля. Иначе говоря - имеют больший срок эксплуатации за счёт большего запаса ресурса.
Понятно, что у разных производителей из-за различий в технологии скорость старения АКБ будет разной, но в отсутствие достоверных сведений об этой скорости я считаю её примерно одинаковой для всех производителей (в пределах одинакового типа аккумулятора).
разброс цен большой, эт да)
мне помог Гугл и яндекс.маркет
брал тут:
http://akbauto.ru
23км мкад.
Уже, кстати, поменял. Взял Royal 70B24LS Asia (60 Ач, 510 А) за 2650 руб. в Auto-Bat.
Дома стационарно зарядил и поставил. На досуге надо будет клеммы поменять, а то штатные малость деформировались и неплотно держат.
Конечно, некорректно сравнивать шестилетний аккумулятор с новым, но даже сейчас, летом, разница в запуске двигателя более чем ощутима.Что ж, свозим его в январе к Деду Морозу, поглядим, на что он по холодку способен.
![]()