Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 306 из 397 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 3968
  1. #3051
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    KPEM:

    Тему покурите, в 100-500ый раз одно и тоже уже надоело.[COLOR="Silver"]

    Да курить 300 страниц времени нет,машина то стоит обездвиженнная...
    Вот и попросил знающих(куривших все 300 стр) людей просто подсказать(ткнуть носом где это уже обсуждалось):
    норм будет если поставить большего обьема?
    или все же лучше ставить штатного обьема?
    уж несочтите за великий труд...помочь нуждающемуся)))
    Можно просто "да" или "нет"!это я к тому что можно ставить(были случаи и все гладко,или были случаю и получилось не очень...)
    Ну и спасибо всем откликнувшимся!
    Живу в Ростове-на-дону,погодка у нас щас здесь бр.....
    Последний раз редактировалось maxim61r; 02.02.2014 в 13:39.


  2. #3052
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Нет никаких проблем с недозарядом АКБ повышенной емкости. Потому, что заряжая одним и тем же током, можно зарядить и АКБ на 45 Ач и на 70 Ач. Но заряд последнего потребует больше времени. Если вы ездите на машине с простоями по 2 недели и не снимаете АКБ для профилактического заряда, то будете ездить на недозаряженном АКБ какой бы емкости он ни был (хоть штатный). Если вы часто ездите на продолжительные расстояния, "держите обороты", снимаете 2 раза в год АКБ на профилактический полный заряд (сетевым ЗУ при комнатной температуре), будете ездить на заряженном АКБ, хоть вы 100 Ач вкорячите.

    Увеличенная емкость АКБ (в пределах разумного) компенсируется временем. Па аналогии с тем, когда вы купили универсальное автоматическое ЗУ, и на нем написано, что заряд АКБ в 45 Ач выполняется до 12 часов, а заряд АКБ в 100-120 Ач выполняется до 22 часов Это физика 8 класс.

    Понятно?

  3. #3053
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Понятно?[/QUOTE]

    Да,теперь понятно!
    Спасибо за внятный и обширный ответ!

    Так как я езжу каждый день,НО в основном на короткие дистанции(дом-работа-дом, км 7 в одну сторону),то сильно завышать обьем впихуемого акб не стоит,как я понял,так что буду искать FB SUPER NOVA 55B24L или FB7000 60B24L.
    Все же штатно стояли именно FURUKAWA и отработала она у меня ровно 5 лет,без всяких сниманий(ни разу не снимал для полной(профилактической) подзарядки.А это считаю неплохим результатом для АКБ,так как нынешние аналоги АКБ других производителей(из этого ценового диапазона) врятли могут таким похвастаться!
    Или же посоветуете еще на какую-нить АКБ обратить внимание(мож есть лучше по соотношение цена/качество)?
    Еще раз спасибо за отклик!

  4. #3054
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Опять заблуждение. Все современные свинцово-кислотные автомобильные АКБ +- одинаковые, если не брать голимый Китай, голимые российские продукты (где могут экономить не только на свинце, но и на пластике с электролитом) и перемаркированный под Россию китайский нонейм. Если завод не экономил на свинце, что означает большую толщину пластин (это хорошо), то АКБ будет примерно таким же как у конкурентов. Все остальное, если не вдаваться в подробности, - маркетинг.

    5 лет в Ростове - это нормально. У вас же годовой климат -8..+30. Ну сейчас "аномалия" -13. Но это тоже не очень низкая температура.

    Фурукаву многие ненавидят (считают "поганым штатным аккумулятором"), многие любят, многих она просто устраивает. Т.е. весь спектр мнений. И это все потому, что люди видят свои проблемы или наоборот их отсутствие, в наклейке на аккумуляторе А это - вершина наивности. Ведь при этом совершенно не принимаются во внимание эксплуатационные факторы (климат, потребители, частота использования авто авто, вязкость масла и т.п.).

    Ну и сюда же следует отнести свежесть АКБ - наши российские торгаши бессовестно впаривают 2-4 летние АКБ, которые подвисли в продаже. Т.е. фактически они продают АКБ, возраст которых соответствует номинальному сроку службы СК АКБ. Таких продавцов нужно прямым текстом отправлять куда подальше, и приобретать АКБ, возраст которых не превышает 9 месяцев с даты пр-ва (расшифровывая дату самостоятельно по клеймам или цветовому коду на АКБ).
    Последний раз редактировалось KPEM; 02.02.2014 в 16:14.

  5. #3055
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    я не специалист, но все же считаю необходимо не пренебрегать определенными правилами эксплуатации АКБ.
    моей FB 5,5 лет с завода.
    Вчера впервые авто не завелось после ночного мороза - прикурил, прокатился по трассе. Сегодня не намека на разряд.
    За 5,5 лет 2 раза заряжал АКБ. Регионы эксплуатации авто Москва. Санкт-Петербург и их окрестности.
    По дальности поездки разные.

  6. #3056
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safalnik Посмотреть сообщение
    я не специалист, но все же считаю необходимо не пренебрегать определенными правилами эксплуатации АКБ.
    И какими же? Если можно, по пунктам.

  7. #3057
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Аккумулятор должен быть всегда заряжен (на 85-95% - чем больше, тем лучше). При подзарядке от сетевого выпрямителя нельзя допускать перезаряда. Вот и все "Правила" (есть второстепенные, но можно их не упоминать).

    А вот как это обеспечить во время эксплуатации Сивика - это уже другой вопрос.

  8. #3058
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор должен быть всегда заряжен (на 85-95% - чем больше, тем лучше). При подзарядке от сетевого выпрямителя нельзя допускать перезаряда. Вот и все "Правила" (есть второстепенные, но можно их не упоминать).
    Т.е. перезаряд от генератора допускать можно? И как вы предлагаете оценивать степень заряда АКБ, не снимая АКБ и не имея рекондиционера?

  9. #3059
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    KPEM, перезаряд от генератора невозможен.

    Я ничего не писал о том, что нельзя снимать АКБ. Не писал о том, что нельзя применять приборы и дополнительное оборудование.

  10. #3060
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    KPEM, перезаряд от генератора невозможен.
    Обоснуйте. А я потом опровергну.
    Последний раз редактировалось KPEM; 03.02.2014 в 11:44.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •