Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 350 из 397 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 3968
  1. #3491
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    У меня первый сбой на 4,5 случился. Сейчас зарядил, пока еще езжу Может дотяну до следующей зимы Юлмарт и правда поднял цены. А какая дата производства ака? Я тут выше выкладывал новую табличку. Они случайно не от старья избавлялись?
    Когда он первый раз сел от включенных фар, я его зарядил и был готов ездить дальше, но когда он после ночи простоя при температуре в районе 0с не завел машину - решил заменить, чтобы зимой не подвел в неподходящий момент.
    Дата производства похоже что август 2015 года. Я как раз по новой таблице расшифровывал, она с 2014г идет по-моему.


  2. #3492
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Полгода ему почти, не самый свежий, но пойдет. А они его нагрузочной вилкой проверяли?

    Мой после подзярядки пока еще держит 3-4 дня. может и больше, дальше просто не проверял Сейчас гоняю в S режиме, так движок сильнее крутит. По идее, зарядка акб должна идти быстрее. Во вторник крещенские морозы обещали.

  3. #3493
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Вчера проверил свою АКБ прибором подобным этому https://www.youtube.com/watch?v=j7XRfRvQ7q0
    Напряжение 12,87В, степень заряда 98%. Но вот емкость 57% от изначальной. И ток холодной прокрутки по EN 240А вместо 330А. Прибор рекомендует менять, когда ёмкость меньше 60%. Моей АКБ ( Varta B31) 4й год(зима). И это всё при условии, что наша АКБ не напрягается нагрузкой стартера кроме как зимой, когда температура опускается ниже 17-18С. В моем регионе это вообще происходит за зиму раз 10-15 максимум. Выводы делайте сами.

    Перед этим один раз в праздники сходил специально послушал как крутит стартер. Результат сразу разочаровал. Крутил очень медленно и завелась еле еле на последнем дыхании. Этот сезон уж доезжу, но на следующую зиму однозначно менять надо.

    P.S. Знакомые ходили покупать АКБ с таким прибором! Из не большого количества необходимых аккумуляторов (70-75Ач для первого Логана), ни один не продемонстрировал емкость более 60%. От покупки временно отказались вообще.

  4. #3494
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Напряжение 12,87В, степень заряда 98%. Но вот емкость 57% от изначальной. И ток холодной прокрутки по EN 240А вместо 330А. Прибор рекомендует менять, когда ёмкость меньше 60%. Моей АКБ ( Varta B31) 4й год(зима). И это всё при условии, что наша АКБ не напрягается нагрузкой стартера кроме как зимой, когда температура опускается ниже 17-18С. В моем регионе это вообще происходит за зиму раз 10-15 максимум. Выводы делайте сами.
    Я делаю вывод что варта норм. Ходят почти по 5 лет. А ценники попадаются очень гуманные на них. Отличное соотношение цена\качество. Другие аккумуляторы и этого не могут А стоят в полтора-два раза дороже


    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    P.S. Знакомые ходили покупать АКБ с таким прибором! Из не большого количества необходимых аккумуляторов (70-75Ач для первого Логана), ни один не продемонстрировал емкость более 60%. От покупки временно отказались вообще.
    Прибор мутный какой то. Надо разбираться. Хотя и интересный.Дорого стоит?
    Что касаемо теста друзьями то где гарантия что аккумуляторы до этого уже не проверяли подобной приблудой и не высадили их в ноль? В магазине наверно не очень запариваются с этим. Сомневаюсь что кто то их в магазине заряжает вообще. Зато потыкать всякими нагрузочными вилками желающих много
    И как прибор проверяет емкость? Для этого надо полностью высадить аккум а потом еще может зарядить. Видел похожие зарядки для обычных аккумуляторов с тестером емкости, но принцип работы что то подзабыл. Но там замеряли сколько высосали и сколько вдули


    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Перед этим один раз в праздники сходил специально послушал как крутит стартер. Результат сразу разочаровал. Крутил очень медленно и завелась еле еле на последнем дыхании. Этот сезон уж доезжу, но на следующую зиму однозначно менять надо.
    Не расстраивайся, отличный аккумулятор который прослужил тебе 5 лет. А вечного ничего нет

  5. #3495
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Что можно сказать о такой приблуде якобы служащей для повышения срока службы АКБ, своевременой безошибочной замены АКБ (чтобы не подвела):

    Клеммы современных аккумуляторных батарей имеют встроенные микропроцессоры, способные измерять ток заряда-разряда, напряжение, температуру и остаточную емкость батареи. Эти данные передаются в центральный блок управления для решения отключения части незначимых потребителей, например подогрева сидений, в случае недостаточного зарядного тока генератора.

    Для определения остаточной емкости используют микропроцессор с силовой цепью на основе MOSFET-транзистора, который раз в минуту «опрашивает» батарею импульсом тока силой в 100 А и длительностью 1 мс. За фиксированное во время этого импульса падение напряжения дает для вычислении информацию о внутреннем сопротивлении. Чтобы результаты прогноза оказались более точными, измеряется еще и окружающая температура.

    Чтобы предупредить владельца автомобиля на клеммах проводов ставится монитор для индикации разряда. Критическая степень разряда сопровождается звуковым сигналом — для этого предусмотрен встроенный зуммер.


  6. #3496
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Прибор мутный какой то. Надо разбираться. Хотя и интересный.Дорого стоит?
    Что касаемо теста друзьями то где гарантия что аккумуляторы до этого уже не проверяли подобной приблудой и не высадили их в ноль? В магазине наверно не очень запариваются с этим. Сомневаюсь что кто то их в магазине заряжает вообще. Зато потыкать всякими нагрузочными вилками желающих много
    Прибор очень солидный, а стоит в районе 200-250$. http://x431.ru/bst-460
    Ты не совсем понял принцип его работы.
    Ёмкость он определяет независимо от степени зарядки. Просто на разряженном аккумуляторе он покажет другие другие цифры. На моем примере будет примерно так: напряжение 11,9 В(вместо 12,87 В), степень заряженности 20%(вместо 98%), но вот емкость будет та же 57% и тот же ток 240А. В прибор перед тестом заносятся заводские параметры указанные на АКБ. Тут указывался ток холодной прокрутки 330А (в других приборах емкость 45Ач). Вот ориентируясь на них, прибор и делает заключение о ёмкости 57% (или в ...Ач на других приборах).

    Знакомые специально проверяли на работе разрядив в ноль какие-то свои 6В аккумуляторы. И сравнивали с показаниями именно этих аккумуляторов в заряженном состоянии. Показание емкости не менялось.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    И как прибор проверяет емкость? Для этого надо полностью высадить аккум а потом еще может зарядить. Видел похожие зарядки для обычных аккумуляторов с тестером емкости, но принцип работы что то подзабыл. Но там замеряли сколько высосали и сколько вдули
    Как он работает для меня тоже загадка, я не электротехник. Но он работает!!! Технологии и инженерные мысли не стоят на месте. Там что то типа коротких импульсов на разряд и т.д. Таких приборов сейчас уже очень много. Есть недорогие с минимальным функционалом по определению лишь емкости и тока. На Ebay в районе 3000р.
    Последний раз редактировалось igor8313; 17.01.2016 в 23:53.

  7. #3497
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Что можно сказать о такой приблуде якобы служащей для повышения срока службы АКБ, своевременой безошибочной замены АКБ (чтобы не подвела):
    Нафига козе баян? Эта фигня денег стоит немалых наверно и мутит что то не понятное. Раз в минуту пинает аккум током 100 А. Не хило так Машина то не сгорит? Ток то нешуточный. Проще поставить себе вольтметр и приглядывать за напряжением. Это хотя бы стоит 1 доллар
    У меня как то так. Но вольтметр уже другой, поменьше. Все забываю сфоткать

    Подключен на лампочку штурманского света
    Видно когда гена из за потребителей не справляется и идут просадки по напряжению.
    Ну и музыку можно слушать безопаснее на заглушеном авто.
    Еще видно просадки когда машину заводишь. Но там наверно по инерции показывает плюс минус километр)))

    Сейчас у меня типа такого http://www.ebay.com/itm/New-Mini-DC-..._6s1RlseYsnLog

    Можно еще амперметр приколхозить Есть даже амперметр и вольтметр в одном флаконе. http://www.ebay.com/itm/DC-100V-20A-...sAAOSwd0BV1jPc
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...r+car&_sacat=0
    Есть вольтметры для прикуривателя какие хошь, вот к примеру http://www.ebay.com/itm/LED-Car-Batt...dVieno&vxp=mtr

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Прибор очень солидный, а стоит в районе 200-250$.
    Дорогая игрушка по текущему курсу будет


    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ты не совсем понял принцип его работы.
    Да я еще не разбирался, глянул видюшку мельком


    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ёмкость он определяет независимо от степени зарядки. Просто на разряженном аккумуляторе он покажет другие другие цифры. На моем примере будет примерно так: напряжение 11,6В, степень заряженности 20%, но вот емкость будет та же 57% и тот же ток 240А.
    Как можно определить емкость не разрядив аккумлятор? Это что то разряда шаманства помему. А степень заряженности он по напряжению чтоли прикидывает?


    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Технологии и инженерные мысли не стоят на месте.
    Это обычно маркетинговая шляпа. Законы физики не измененны и технологии принципиально не поменялись. И пока не произошел технический прорыв ничего нового не будет Вообщем надо разбираться по школьному учебнику физики))

    Если что я тоже не электрик

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2016 в 00:28 ----------

    igor8313, вот какие то русские аналоги. Прибор другой, но суть думаю у всех одна. Тут хотя бы есть инфо как оно работает. Почитаю на досуге http://at-systems.ru/products/a-t-sy...ceptic-y.shtml

  8. #3498
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Полгода ему почти, не самый свежий, но пойдет. А они его нагрузочной вилкой проверяли?

    Мой после подзярядки пока еще держит 3-4 дня. может и больше, дальше просто не проверял Сейчас гоняю в S режиме, так движок сильнее крутит. По идее, зарядка акб должна идти быстрее. Во вторник крещенские морозы обещали.
    Я попал в декабре, на тот момент ему было 4 месяца. Нагрузочной вилкой проверял уже после покупки, когда в машину ставил. Точные цифры не помню, но судя по таблице заряд был 100%, под нагрузкой напряжение тоже в норме было. Вообще, я не готов ходить с нагрузочной вилкой по магазинам и перебирать аккумуляторы в целью найти самый свежий. Если бы при покупке увидел, что ему год-полтора, я бы может и сдал бы его назад.

    Насчет заряда - не уверен, что на S заряд будет лучше из-за того, что ты крутишь. Если аккум уже помирает, то ему ничто не поможет. У меня почти такая же история была с родным аккумулятором на 3м году жизни - машина не завелась после ночного простоя при +10с. За пару недель до этого он разрядился в ноль после 20 минутного прослушивания радио (негромко) на заглушенной машине.
    1 раз может случайность, но вторая разрядка без лютых морозов и долго простоя - повод купить новый аккум. Для меня по крайней мере. Ну разве что ток утечки можно проверить чтобы убедиться, что проблема именно в батарее.

  9. #3499
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я попал в декабре, на тот момент ему было 4 месяца. Нагрузочной вилкой проверял уже после покупки, когда в машину ставил. Точные цифры не помню, но судя по таблице заряд был 100%, под нагрузкой напряжение тоже в норме было. Вообще, я не готов ходить с нагрузочной вилкой по магазинам и перебирать аккумуляторы в целью найти самый свежий. Если бы при покупке увидел, что ему год-полтора, я бы может и сдал бы его назад.
    Вообще проверку должны делать в магазине при продаже. Но учитывая что юлмарт компьютерный магазин, странно было бы если бы они его проверяли. Но решил уточнить. В прицнипе они и нагрузочными вилками торугют и даже тормозными колодками Но вот до проверки аккумуляторов не доросли Буду иметь ввиду)))

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Насчет заряда - не уверен, что на S заряд будет лучше из-за того, что ты крутишь. Если аккум уже помирает, то ему ничто не поможет. У меня почти такая же история была с родным аккумулятором на 3м году жизни - машина не завелась после ночного простоя при +10с. За пару недель до этого он разрядился в ноль после 20 минутного прослушивания радио (негромко) на заглушенной машине.
    1 раз может случайность, но вторая разрядка без лютых морозов и долго простоя - повод купить новый аккум. Для меня по крайней мере. Ну разве что ток утечки можно проверить чтобы убедиться, что проблема именно в батарее.
    Ну он не совсем прям умирает. -20 еще держит На новогодние простоял 4 дня с морозами. Может дотяну до следующей зимы Возможно я его высадил когда заводил машину на 15 минут, для подзярядки типа И так два раза. А надо было катнуть кружочек
    Я просто как то упустил момент что мороженный аккум плохо зяряд принимает. Век живы, век учись Скоро будут крещенские морозы, посмотрим. Надеюсь это последние морозы в этом сезоне

  10. #3500
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Raxxx, сотрудники Юлмарта ничего не проверяют, даже комп. оборудование. Есть стол с розетками для проверки - подходи, подключай, проверяй сам. Если что-то не так, то можешь сразу сдать назад или в течение двух недель.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •